Уважаемые форумчане, помогите новичку освоить данное увлечение, а именно радиоуправляемые вертолеты. Приобрел по случаю китайскую копию T-rex 450 без радиоаппаратуры. С чего начать? Есть много вопросов. Хотелось бы пообщаться с людьми кто в теме, территориально нахожусь в Тепличном. Заранее спасибо откликнувшимся.
[Ответ]
Ну вообще то 450ка не очень для начинающих. Нужно не меньше 500ки( они более стабильны в полете) Звони 8-920-418-3776 ЮЗ район
[Ответ]
lokdim 16:10 18.05.2015
Всем спасибо, сейчас первым делом стоит вопрос по аппаратуре, что посоветуете, соотношение цена-качество, сам присматриваюсь к 6-ти канальной Futaba и можно ли связываться с покупкой б/у аппаратуры или могут быть подводные камни?
[Ответ]
Antoni 16:35 18.05.2015
Футаб 6 есть 2 разновидности. Та что с буквой J - минимальный разумный выбор. Для любых электровертов ее хватит. Вторую лучше не брать.
бу - скользкая тема. Часто продают из за эпизодических глюков. 1 падение перекроет по деньгам экономию, по этому не советую.
[Ответ]
Aspirant101 18:43 18.05.2015
У меня уже был опыт покупки бу аппы. К сожалению горький. По аппаратуре мне кажется не меньше 8J
[Ответ]
Antoni 19:59 18.05.2015
Aspirant101, Тогда уж 10J, там телеметрия.
[Ответ]
lokdim 20:28 18.05.2015
Спасибо за помощь, буду набирать на аппу, т.к. бюджет ограничен. P. s. Во сколько обойдется 6J?
[Ответ]
Если тебе просто подурачится или полетать годок и бросить , бери санву 8000 rds из бУ они самые надежные. Если будеш летать и развиваться в этом направлении, то бери сразу футабу
[Ответ]
walenok 23:12 21.05.2015
lokdim, а вы раньше запускали какие-либо авиа модели?
[Ответ]
lokdim 07:40 22.05.2015
Сообщение от walenok: lokdim, а вы раньше запускали какие-либо авиа модели?
Если не считать китайского игрушечного вертолета, то нет. Сейчас читаю форумы и затягивает все сильнее.
[Ответ]
medness 08:43 22.05.2015
Сообщение от lokdim:
Если не считать китайского игрушечного вертолета, то нет.
FastMozG, Хватит запугивать Если реально захочет - полетит.
[Ответ]
lokdim 22:59 22.05.2015
Сообщение от walenok: lokdim, почитайте еще вот этот раздел
Техника безопасности превыше всего, каждый день работаю на циркулярной пиле.
[Ответ]
lokdim 23:04 22.05.2015
По поводу симулятора полностью согласен, пока не освою к полетам ни ногой, а пока разбираюсь в тех части аппарата и откладываю бабло на аппаратуру.
[Ответ]
ZVER 18:44 23.05.2015
lokdim, Звони 89О8138298О Игорь.
Летаем на поле в Малышево, всё расскажем и покажем.
На полёты планирую завтра утром.
[Ответ]
lokdim 21:50 24.05.2015
Сообщение от ZVER: lokdim, Звони 89О8138298О Игорь.
Летаем на поле в Малышево, всё расскажем и покажем.
На полёты планирую завтра утром.
Спасибо, обязательно подъеду, сегодня не получилось.
[Ответ]
lokdim 22:06 24.05.2015
Сообщение от FastMozG: lokdim, в технической части хорошо бы разбираться когда уже аппаратура есть.
Нужно будет Все подключать, настраивать, выставлять углы, разобраться с гироскопом(или с системой стабилизации, если верт без флайбара).
Интересно кстати, какие сервы, какой гироскоп, мотор, регуль, аккумулятор?
У самого есть 450-й верт, первый и единственный из классики, которыми владею.
Но летаю на нем крайне редко, больше на самолетах.
Вертолет E-sky Belt: мотор Turnigy X500-4000, сервы Tower Pro MG90S, гироскоп Telebee GR302 AD, регуль DyaiSky XC4018BA, аккума и хвостовой сервы пока нет. Металлические главный и хвостовой роторы.
[Ответ]
ZVER 12:11 25.05.2015
lokdim, Проблема в том что 450й класс для обучения азам пилотирования мягко говоря ни совсем подходит, я бы рекомендовал 550 с натяжкой 500 ну ни как не 450.
Просто знаю из своего опыта. И не читайте Rcdesign там толпа гопников - любителей китайской халявы, в большинстве своём видевшая модели только на картинках и к моделизму как таковому отношения не имеющая.
[Ответ]
Aspirant101 11:37 26.05.2015
Сообщение от ZVER:
Rcdesign там толпа гопников - любителей китайской халявы
Сообщение от Aspirant101:
Частенько ты там зависаешь
Пытаюсь пиплов наставлять на путь истинный.
[Ответ]
Hnk500 23:57 01.11.2019
Всем привет!
Помогите пожалуйста, такая ситуация, есть вертолет который уже как года 2 никто не брал в руки и нужно его либо привести в рабочее состояние или на запчасти его сплавить. Подскажите пожалуйста что же лучше и как именно поступить и если продать то за сколько примерно т.к. я в этой тематике не особо шарю.https://youla.ru/voronezh/prochee/dr...fb07a2d525f5e2[Ответ]
Николай Калгин 15:29 06.11.2019
Имхо, если он не в лётном состоянии - он ничего не стоит.... На помойку.
[Ответ]