Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Права потребителя
Skaner 19:06 06.05.2015
Здравствуйте. Хотелось бы получить комментарии специалистов в области закона ОЗПП.
Ситуация такая: покупатель приобрёл три поддона брусчатки. После распаковки и транспортировки с места выгрузки, к месту укладки, выяснилось, что брусчатка сырая и крошится. На следующий день, в ходе разбирательств с продавцом выяснилось, что из трёх поддонов, два были привезены, в день доставки, с завода, и якобы, их по ошибке загрузили прямо из цеха в сыром состоянии.. А третий(сухой) отгружен со склада продавца. В ответ на устную претензию продавец предложил заменить эти два поддона, но на следующий день получил письменную претензию с требованием полного возврата денег за брусчатку не надлежащего качества и стоимость доставки.

Теперь вопросы:
1) Может ли покупатель требовать возврата полной суммы покупки, с формулировкой "товар не надлежащего качества", если два из трёх поддонов в день доставки были не пригодны к укладке?
2) Может ли продавец на законных основаниях отказать в требовании вернуть деньги полностью или вообще отказать в возврате указав, что предложен обмен?
3) Можно ли считать нарушением сроков ответа, если продавец ответил на претензию и отправил в десятидневный срок, а письмо дошло к покупателю по истечении этого срока? [Ответ]
Эксперт2 10:38 07.05.2015
Skaner,
1. да, но нужно написать претензию и составить Акт (вместе с продавцом).
2.нет, это ваше право выбрать вид компенсации -замена/уменьшение стоимости/полный возврат денег и товара.
3.нет. [Ответ]
Skaner 13:38 09.05.2015
Эксперт2, Спасибо.
Ситуация разрешилась. Брусчатка вернулась к продавцу, а деньги к покупателю. [Ответ]
Вверх