Большой Воронежский Форум
» GAMEZ>12 часовая Enduranсe гонка. Мировой чемпионат. НАШИ ПОБЕДИЛИ!!!
Johny_ 09:52 19.04.2006
Две недели назад состоялась 12 часовая гонка!
SSCA (Simulated Sports Car Association) brings you the 12 Hours of Daytona sponsored by www.sim-gear.com.

PreRace: http://www.autosim.ru/index.php?suba..._from=&ucat=1&

PostRace: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=76410 [Ответ]
Johny_ 11:56 19.04.2006
отзывы участника:

Когда-то прошла гонка SSCA в Daytona_RC.
Мы решили ехать в классе light, так как в прошлом году нам в нём
удалось показать хоть стабильную езду.
Конечно оснавная заслуга наших результатов в этой гонке пренадлежит
тем кто не пришёл на гонку, думаю при более сильном составе участников
наб воопще ничего не светило.
но в тоже время тут была NorthStar R4R команда, которая так же как и
мы решила не ввязываться в бой в GTP классе, а взять полухалявный приз
в младшем
именно из-за этой команды я запомнил эту гонку как одну из самых
интереснейших в моей жизни, за что им огромное спасибо.
Квала
К квале не успел подготовиться, так как последнее время накатывал
только 50грилль, и на 75м позабывал все точки торможения.
первый круг проехал скокой что бы показать хоть какое-то время. на 2м
ошибаюсь, на 3м показываю :34.6 (ну хоть что-то), на следующий лечу
как могу, :34.2, но не тут-то было. NS R4R, которые до этого говорили
что у них PB :34.0, уже доезжают 5й круг и показываю просто
невероятное время для мазды :33.6! я на 5м опять же пытаюсь тормозить
позже - немного ошибаюсь и показываю только :34.4.
в итоге NS R4R - аж 6-е в общем зачёте, а мы всего лишь 12-е.
соответственно нас окружает только GTP класс, остальные соперники на
маздах находятся на приличном удалении.
HH
Вот тут я приятно удивил сам себя, на 50м гриле без всякого драфта я
показал :34.3.
Гонка
стартуем single line, с интервалом 0.5 секунды.
никуда не гоню, вроде всё ok, только fps почему-то меньше чем даже с
более старой видюхой, то есть ~25fps. на 2м круге NS R4R выезжает на
овал из травы, из солидарности не обгоняю их, а просто иду сзади.
смена была долгой. особенно интересно было бороться с NS R4R, боролись
очень долго и интересно, при том очень чисто. на питах в основном
менял только левые колёса. в итоге от NSR4R мы оторвались.
ужасны были большинство круговых, мазды тормозили на 50 метров раньше
чем надо, сауберы и прочие сливали в поворотах, потом обгоняли на
прямых, что бы тормознуть опять же намного раньше чем надо перед самым
носом или в худшем случае уйти в кого-нибудь спереди, развернув его и
создав опасную ситуацию. темп после старта был не быстр - ну оно и
понятно что это не главное, тем не менее стараюсь не упускать время
совсем и удаётся проехать :34.2.
потом вылетела 2я. к сожалению потерял круга 5 - привыкая
переключаться 3->1, и идя 1:40, при этом всё время боясь потерять
машину. как-то после T1 при одном из таких переключений меня довольно
сильно заспинило, и пришлось довольно долго стоять пропуская довольно
много машин, в том числе NS R4R. как-то собрался кататься дальше -
вылетает 1я. я даже посчитал это большой удачей. хорошо что не 3я.
опять пару кругов не понимаю как завернуть машину в повороте, а то на
3й - уж больше она андерная, и подправить нечем по сути, потом понимаю
что надо сильнее тормозить и немного поддерживать тормоз в повороте -
тогда машина поворачивает намного активнее и возвращаюсь к обычному
темпу - low :35 - даже иногда high :34. удалось обойти NS R4R снова.
опять же повторю - с круговыми было очень много проблем - особенно в
шикане. некоторые сауберы считали что могут делать что угодно и
заходили в шикану слева, после чего сразу начинали лететь наперерез
направо, хорошо что пару таких случаев прошло мягко - они упирались в
бок и улетали вперёд, а мазда не получала не малейших повреждений.
сколько я питов откатал - не помню, но помню что вроде после моего
выхода мы были впереди.

NS R4R - тоже решили поменяться.
Юра откатал очень стабильно, за что большое grats.
во время его смены, я пошёл прогулялся до метро и обратно. и по
приходу я просто выпучил глаза на телевизор, мы были 3ми в общем
зачёте!
А у Димы начались проблемы со связью, сначала мы потеряли один круг, я
рвал и метал, проиграть это одно, но особенно было бы обидно проиграть
из-за банальных лагов в irc'е, Юра меня успокаивал, я кричал в
TeamSpeak, писал в рассылку. наконец-то добрался до админов и админы,
спасибо вам, поняв ситуацию вернули круг, как только вернули -
теряется ещё один админы не успели уйти далеко и нам вернули ещё
один. досле чего у меня подвисает RW, я решаю перегрузиться,
перегружаюсь, у Димы вылетает 3я передача,
ещё проблема что появилась ещё какая-то команда ма мазде всего в -3х
кругах сзади. толи они не менялись совсем, толи непонятно что, но
через 3-4 круга они сходят из-за аварии. у Димы большие проблемы без
3й, я бегу крутить сет, вроде накрутил, меняемся.
удаётся ехать стабильно high :35, в лучше случае, как мне сказали,
было :35.5. мы отстаём больше чем на 2 круга от NS R4R, я гоню как
могу, возвращаю круг, похоже у NS R4R, проблемы типа наших. они
меняются, и почему-то теряют на этом всего 1н круг. удаётся увидеть их
в 30 секундах впереди, после чего начинаются самые горячее для меня
время во всей гонке сокращаю разрыв до 10, на смене меняю левое
колесо, отыгрываю до 4х, потом опять 2х, обхожу! ура,
и тут наступает для меня самый непонятный момент гонки, они как-то за
круг производят 2 смены (я поначалу думал что это не считается и это
просто одна не сразу удавшаяся смена), из боксов они сходу
пристраиваются сзади, отставая на 1н круг.
я думал что у них и у нас ещё одна смена, мы едем кругов 5 друг за
другом, они на стадионе и на выходе на овал, я отрываюсь после шиканы
и на T1, и в первой части стадиона. они очень близко. и тут, блин,
круговой воопще не в кассу в T5, мазда которая тормозит абсолютно не в
кассу, кое-как обходим его и NS R4R выбивает меня в траву, извиняется.
я оказываюсь в 10 секундах сзади. опять гоню как могу, стараясь
выгадать самые доли секунд, сокращаю до 2х, иду вплотную сзади и тут ,
блин, опять круговой в том же месте, причём он едет правильно по
правилам и даже не думает подвинуться, в T4 проходим вместе и
аккуратно касаемся бортами и он уходит в траву. получаю предупреждение
от админов. опять 10 секунд . а дальше случается 2й непонятный момент:
немного перегазовываю в T1 и чуть касаюсь стены, по F9 повреждения
есть, но скорость на круге и максимальная ничуть не хуже чем была.
заезжаю в питы, меняю как обычно только левое и совсем не потеряв
времени меня чинят 2му ударами по корпусу.
больше после этого я не ударялся, и поэтому больше я даже не
догадываюсь из-за чего это могло быть. я теряю 0.5- секунду с круга
без всяких причин, и на 15м кругу в T1 у мня разбортируется переднее
левое. в боксы, аккуратно, боюсь как бы #64 не влетем меня, пока я еду
на 2х колёсах через шикану. в боксы, поменяли, время не улучшилось, и
тут на 10м круге опять в T1 левое передние умирает! с чего ? я не убил
ни одного за предыдущие смены. жаль я не смотрел за температурой.
интересно бывали ли случаи, что механники, пытаясь починить 2мя
ударами, портилши camber или toe-in ? другого объяснения я не нахожу.
но не так всё страшно. меняемся с Женей, я был уверен что у NS R4R ещё
одна смены, однако в чате мне их капитан сообщает, что они уже
оказывается все поменялись. жаль, гонка проиграна мы приходим 2е. под
конец NS R4R, видимо больше рисковать уже им нечем, режа шиканы просто
по прямой, выдают результат :34.9 grats! для 2х передач это просто
супер.

а мы всего лишь на 2м месте в классе light
это был бы отличный результат для нас, не будь первое место так близко
ну что же будет понять причину и работать над ошибками.
а пока будем наслаждать хорошими гарнитурами и шифтерами
кстати отдельное спасибо RLMTV - они транслировали гонку в прямом
эфире, трансляция и комментаторы буди просто супер, обязательно скачаю
и пересмотрю как только они её выложат для скачивания. [Ответ]
kot matroskin 12:38 19.04.2006
ниче не понял [Ответ]
Johny_ 12:52 19.04.2006
Сорри, мало понятно для неувлекающихся.
12 часовая гонка (реальных 12 часов), несколько Российских команд.
в команде от 2х до 4х человек. Естественно один человек не проедет все 12 часов , да и по правилам запрещено. Поэтому есть смены, тим-радио, онлайн статистика по кругам, позициям. В этой гонке была телетрансляция (правда не унас, за бугром) с коментатором (видео щас качается).
на старте было 35 экипажей, т.е. около 100 человек со всего мира.
и после 12 часов одна наша команда победила! в GTP классе и одна заняла второе место в классе GTP light.
Гонка со спонсором и призами.
Сейчас ждем призы
[Ответ]
kot matroskin 13:13 19.04.2006
Johny_, ты учатвовал? [Ответ]
Johny_ 14:00 19.04.2006
да
правда я ехал в Light классе, и приехали мы вторыми в своем классе.
[Ответ]
kot matroskin 14:09 19.04.2006
чета я не вЪехал
в какую игру гоняли?

поподробней для непосвященных [Ответ]
Johny_ 14:22 19.04.2006
так. Это мод GTP к игре Nascar 2003 Season.
Гонки на спорт прототипах конца 80х начала 90х годов.
обзор мода:
http://www.autosim.ru/index.php?suba...&page=articles
один из лучших автосимов за всю историю автосимов.
на этом моде проводятся гонки серии endurance

онлайн гонка. устроитель SSCA (Simulated Sports Car Association)


а вот обзор и обновлений на сам Nascar 2003 Season:
http://www.autosim.ru/index.php?suba...&page=articles [Ответ]
Vini-puh 14:21 22.04.2006

Сообщение от Johny_:
да
правда я ехал в Light классе, и приехали мы вторыми в своем классе.

мои поздравления.... [Ответ]
Johny_ 12:05 04.05.2006
27.05.06 состоится 6 часовая эндуранс гонка, очередной этап мировой эндуранс лиги WOSEC.
Гонка пройдет на легендарной трассе Nurburgring-Nordschleife
В гонке принимают участие 5 Российских экипажей. [Ответ]
Johny_ 12:49 04.05.2006
ну вот скоро должны выложить полноценное видео с прошлой 12 часовой гонки, с коментатором тада мож и нарежу кусочков. [Ответ]
Вверх