РЕГИСТРАЦИЯ:
Друзья! Открыта регистрация на игру «СТАЛКЕР. Эпизод 1». В этот раз градации цен в зависимости от даты регистрации не будет! Цена участия фиксирована, но РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, БРОНИРОВАНИЕ ПРОКАТА ОБЯЗАТЕЛЬНО (количество комплектов ограничено).
Для регистрации Вам необходимо сообщить организаторам по т. 360-326, 311-522 или в л/сообщения организаторам (
http://vk.com/andreibelousov или
http://vk.com/id29020532) следующие данные: ФИО (полностью), контактный телефон, нужен ли прокат.
ЦЕНЫ:
Обязательный взнос — 1000р (орг.взнос, призовой взнос, обед, 500 шаров 3-й категории). В первоначальном комплекте можно получить 500 шаров 2-й или 1-й категории при доплате 50р или 100р соответственно.
Дополнительно:
Шары 3-й категории — 500р / 500штук
Шары 2-й категории — 550р / 500 штук
Шары 1-й категории — 600р / 500 штук
Прокат оборудования (форма, маска, маркер, фидер, баллон, перчатки) — 150р
Дымовая шашка — 200р
Граната пейнтбольная — 250р
На игре разрешено использование ТОЛЬКО шаров организаторов!!!
Участники, имеющие скидочный сртификат с прошлой игры, могут ОБМЕНЯТЬ его на скидку 10% с обязательного взноса (составит 900р).
[Ответ]
Серия сценарных пейнтбольных игр "Курская дуга"
Сценарий
Сталкер : Эпизод 1
Фабула:
Действие происходит на Земле предположительно в 70-е годы XX века в городке Хармонт, в выдуманной англоязычной стране
Примерно за 20 лет до начала описываемых событий в нескольких местах на земном шаре возникают «зоны» — области, в которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них срочно эвакуировано. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны. Зона содержит в себе большое число аномалий, в том числе и различных «ловушек», представляющих опасность для человека. Зона также окружена «периметром», который охраняется военными.
Государство с помощью армии заблокировало Зону. Власть не заинтересована в том, что бы, происходящие в Зоне стало широким достоянием общественности, так как это может быть опасным для людей.
Но коммерческие корпорации вопреки действий официальных властей, спонсируют научное сообщество для исследования Зоны. Для этих целей был создан Института внеземных культур. В исследование Зоны входит изучение, как аномалий, так и артефактов. Есть мнение, что некоторые из них могут обладать полезными свойствами.
Два игровых отрезка с перерывом на обед.
Стороны и задачи:
Военные – охраняют Зону от всякого проникновения в нее.
Ученые – изучают Зону. Их задача нанести на карту все найденные аномалии.
Сталкеры – нейтральные. Их интересуют в основном артефакты. Могут поступить на службу в Институт.
Артефакты можно сбывать за деньги в заведении «Боржч» .Там можно прикупить апгрейды и всякие полезные предметы. У Эрнеста, также можно получить спецзадания.
Победит та команда, которая обнаружит и принесет Золотой Шар.
За исследование/ сохраненные в тайне аномалии ученые/военные получают очки( у аномалий разная стоимость в очках, в зависимости от сложности обнаружения)
Команда получившая больше очков в первом отрезке игры, получает возможность первой выслать поисковый отряд, к предполагаемому месту нахождения Золотого Шара. Сам Шар находится где-то в подземелье. Команда, обнаружившая вход в подземелье, должна обеспечить спуск туда для своего игрока. Вернуть на поверхность получится только из другого выхода.
Персонажи:
Нейтральные/Игротехи:
Эрнест - хозяин заведения «Боржч»
Рэдерик Шухарт – Сталкер
Стервятник Барбидж – Сталкер
Институт:
Доктор Валентин Пильман — исследователь феноменов Зоны, лауреат нобелевской премии
Капитан Вилли Херцог — начальник охраны института.
Военные:
Капитан Квотерблад — один из полицейских, охраняющих Зону от посещений
Перечень необходимого и рекомендованного оборудования и снаряжения.
1. Фонарь
2. Рюкзак
3. Противогаз
4. Костюм ХимЗащиты ( или плащ-палатку)
5.Рация
6. Компас.
7. Фляга для воды.
Ассортимент в магазине у Эрнеста:
1. Щит
2. Адреналин
3. Бронежилет
4. Обоймы шаров
5. Длинные стволы.
6. Нанять сталкера.
7. Информация
[Ответ]