Сообщение от DimYch:
в случае с конкретным перекрестком нет не будет он стоять до посинения, наоборот у него будет преимущество т.к. до поворота там участок метров 15 по которому проходит главная дорога и следовательно он тоже будет на этой главной в правом ряду.
Сообщение от DimYch:
в случае с конкретным перекрестком нет не будет он стоять до посинения, наоборот у него будет преимущество т.к. до поворота там участок метров 15 по которому проходит главная дорога и следовательно он тоже будет на этой главной в правом ряду.
На главную сначала надо выехать, никто не отменял тот факт, что Колесниченко и Космонавтов второстепенная с выездом на главную, т.е. пропускать всех, кто движется по главной. В общем стоять будут и синий и красный, каждый в своем углу, до тех пор, пока не выедут на главную.
[Ответ]
Shoot 13:33 14.10.2015
Сообщение от ShepA:
не попадает на главную дорогу?
попадет, но видимо DimYch делает упор на
Сообщение от DimYch:
должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной
т.е. мол красный приближался не по главной.
чтобы этого избежать и есть мысль рассматривать этот перекресток не как один, а как несколько (4 или 8).
[Ответ]
ioann999 13:37 14.10.2015
Сообщение от Shoot:
попадет, но видимо DimYch делает упор на
т.е. мол красный приближался не по главной.
Конкретно по картинке для красного работает 13.12. При повороте налево и развороте пропускать всех со встречного направления, двигающихся прямо и направо. Конкретно на Ворошилова абсолютно похер, протяженность перекрестка такая, что кто первый влез, того и тапки.
[Ответ]
DimYch 14:05 14.10.2015
нет вы не поняли,
конструкция перекрестка такова, что въез на перекресток находится на 15 метров ближе чем выезд с него, и следовательно подъехав к выезду (повороту) синий уже как 15 метров будет двигаться по главной. также как и остальные авто подъехавшие к этому повороту (тоже по главной).
и следовательно раз все на главной, у синего будет преимущество т.к. он крайний правый.
Сообщение от DimYch:
нет вы не поняли,
конструкция перекрестка такова, что въез на перекресток находится на 15 метров ближе чем выезд с него, и следовательно подъехав к выезду (повороту) синий уже как 15 метров будет двигаться по главной. также как и остальные авто подъехавшие к этому повороту (тоже по главной).
и следовательно раз все на главной, у синего будет преимущество т.к. он крайний правый.
вот
А в чем разница с "кто первый влез, того и тапки". Конструкция перекрестка типично "круговая", но формально там обычный перекресток, что откровенно говоря мешает выезжать с главной на второстепенную тем кто в крайней правой. А выезжать со второстепенную на главную вообще никак не мешает, кроме необходимости уступать тем, кто уже находится на главной.
[Ответ]