Большой Воронежский Форум
Страница 65 из 65
« Первая < 155559606162636465
» Клуб потребителей>Кей
ShuMi 14:30 06.10.2011
Во-первых, работать менеджером, это нужно понимать, что более 12 часов нужно стоять на ногах. Прежде чем идти в манагеры, потренируйтесь дома постоять весь день.
Во-вторых, видимо привязывают человека, рот открывают и в глотку вливают спиртное судя по всему... Значит там бухарики одни работают, раз такое дело. [Ответ]
Tip 1985 18:14 06.10.2011
Описание проблем, возникших в Рет http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=816506 [Ответ]
BadDenisOk 21:34 12.10.2011
DDoS, а в рете как с работой не в курсе? [Ответ]
Spectator 21:00 08.11.2011

Сообщение от Lotaria:
ммм...вопрос может показаться тупым, но все-таки поинтересуюсь. Мне подарили нетбук из кея, купленый в воскресение. Я его распаковала, запустила, дала компу имя и отключила. Возможен ли обмен этого нетбука на другой в течении 14 дней? чек, гарантийка на месте, наклейки на нетбуке и пленки на месте. Повредила только наклейку на пакетике,в котором лежал сам бук(((

Хочу вернуть бук потому что люто не нравицца((( Сюда так же входит дешмаревский пластик и танцующие панели(

http://www.svem.ru/blog/likbez/8527.html
А любой ли товар надлежащего качества можно вот так легко обменять или вернуть за него деньги? Нет, не любой! Существует определенный перечень товаров, которые под вышеописанное правило не подходят по закону. К таким товарам относятся:
.............
бытовая техника и электроника, а также станки, газовое оборудование, электронные игрушки и музыкальные инструменты;

так что можно надеяться только на лояльность магазина, быть может на обмен пойдут. особенно если с доплатой)) [Ответ]
Spectator 21:21 08.11.2011

Сообщение от Lotaria:
а с кем обсуждать стоит этот вопрос в самом магазине??

Я бы спросил сначала через почту [email protected]
Потом сходил бы просто на разведку без ноута и поговорил бы с кем-нибудь на выдаче. Я не имею отношения к магазину Кей и даже не покупал там ничего. В Рете бы посоветовал к кому лучше обратиться. [Ответ]
KlosT 21:24 08.11.2011

Сообщение от Lotaria:
ммм...вопрос может показаться тупым, но все-таки поинтересуюсь. Мне подарили нетбук из кея, купленый в воскресение. Я его распаковала, запустила, дала компу имя и отключила. Возможен ли обмен этого нетбука на другой в течении 14 дней? чек, гарантийка на месте, наклейки на нетбуке и пленки на месте. Повредила только наклейку на пакетике,в котором лежал сам бук(((

Хочу вернуть бук потому что люто не нравицца((( Сюда так же входит дешмаревский пластик и танцующие панели(

Над с администрацией беседовать. Может и войдут в положение...главное не оттягивать и по горячим селдам. [Ответ]
KlosT 11:18 09.11.2011
Сервис-менеджера [Ответ]
RICO 23:21 10.11.2011
Обратитесь к продавцу и объясните ситуацию, возможно пойдут на встречу. [Ответ]
Нейтральный 17:50 18.11.2011
Статья 18 ЗОПП вам всем в помощь, почти в каждом устройстве (даже новом) можно найти существенный недостаток, главное знать где и как искать. А дальше всё просто )
\\ [Ответ]
Страница 65 из 65
« Первая < 155559606162636465
Вверх