Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей>Топливная рампа от 2112 -1500р
smerth 22:10 09.03.2015

Сообщение от Zeth:
Спроси у топикстартера, я думаю он не против.

ноу проблем, инструмент предоставлю, на стенд (благо,имеется) повешу. [Ответ]
Бот Tаргитая 22:11 09.03.2015

Сообщение от Zeth:
Спроси у топикстартера, я думаю он не против

Хозяин барин.

Сообщение от Zeth:
Я знаю есть зазор в замке, есть определенное его значение

Оно и видно. Перетяжка кольца при посадке его на поршень для тебя, похоже, вообще китайская грамота...

Сообщение от Zeth:
при покупке мотора всборе кто даст тебе эти гарантии?

Не в сборе, а б/у, после эксплуатации - разницу улавливаешь?

Сообщение от Zeth:
Вот и почистишь еще раз, проблема чтоли?

Ебнулся, что ли? За двойную цену оно вообще должно быть изнутри до блеска вылизано!

Сообщение от Zeth:
все мои машины покупались с нормальными моторами

Не тобою? А чего тогда глупые вопросы задаешь?

Сообщение от Zeth:
Что-то проверяется, что-то нет

Вопрос был про задиры в цилиндрах, при чем тут компрессия, давление масла и т.п.? Кстати, компрессия на снятом моторе проверяется элементарно, а давление масла на ремонченом блоке весьма может зависеть от насоса. Ты уверен, что его диагностировали при сборке? Я - нет. [Ответ]
Zeth 22:40 09.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Перетяжка кольца при посадке его на поршень для тебя, похоже, вообще китайская грамота...

Все так. Интернет по теме перетяжка колец молчит, давай, рассказывый.


Сообщение от Бот Tаргитая:
Не в сборе, а б/у, после эксплуатации - разницу улавливаешь?

А какая разница? Ты покупаешь мотор б/у после эксплуатации всборе.


Сообщение от Бот Tаргитая:
Ебнулся, что ли? За двойную цену оно вообще должно быть изнутри до блеска вылизано!

Чой-та двойную?
Расточка блока+шлифовка коленвала - 2к
Поршнекомплек - 1.5.
Вкладыши - 300-400 р.
Ну и до кучи в качестве скидки ты получаешь собсно само колено и блок.


Сообщение от Бот Tаргитая:
Ты уверен, что его диагностировали при сборке? Я - нет.

Я полагаю его, насоса там вообще нет. [Ответ]
smerth 22:44 09.03.2015

Сообщение от Zeth:
Я полагаю его, насоса там вообще нет.

надо смотреть,по моему вообще нет, или бу есть.

Сообщение от Бот Tаргитая:
Да ты прямо капитан очевидность!
А то, что это легко обнаруживается, тебе невдомек?

кто ж тебе позволит пихло собранное разбирать, если оно убитое, и хозяин знает об этом?

Сообщение от Бот Tаргитая:
Не в сборе, а б/у, после эксплуатации - разницу улавливаешь?

эксплуатация мотора без тосола под зависание клапанов и тихая езда дедушкой на дачу, разницу чуешь?

зы-поршня глянул, 79.8 ,это на этом блоке какой ремонт?
зызы-насос бу есть, поддон тоже в комплекте.
зызызы-где бошку взять на 16в мотор нормальную,доработанную желательно? и шатуны 2110 какие нить облегченные недорого? [Ответ]
Бот Tаргитая 23:00 09.03.2015

Сообщение от Zeth:
Ты покупаешь мотор б/у после эксплуатации всборе.

Ключевое выделил. Отсутствие поломок после эксплуатации - гарантия того, что при сборке не накосячили. А если и накосячили, то давно уже вылезло и устранено. А что не устранено - будет видно.

Сообщение от Zeth:
Чой-та двойную?
Расточка блока+шлифовка коленвала - 2к
Поршнекомплек - 1.5.
Вкладыши - 300-400 р.

Потому что данная цена - это стоимость рабочего мотора в сборе, а не полуфабриката. И цена деталей/работ тут ни при чем - выше я уже приводил пример: если кузов покрасить по цене втрое превышающей цену самой машины, она от этого не станет стоить вчетверо дороже.

Сообщение от Zeth:
его, насоса там вообще нет

Еще не лучше!

Сообщение от smerth:
кто ж тебе позволит пихло собранное разбирать, если оно убитое, и хозяин знает об этом?

А нах его вообще разбирать? И нах с ним вообще связываться, если убитое?

Сообщение от smerth:
эксплуатация мотора без тосола под зависание клапанов и тихая езда дедушкой на дачу

И ты не сможешь найти между ними различие? Ничего, это дело наживное.

Сообщение от smerth:
поршня глянул, 79.8 ,это на этом блоке какой ремонт?

Это уже не ремонт, а колхоз! 2103 блок под 76 поршни. Если на нем 79.8, то либо его уже раз пять ремонтировали, что выбрали все ремонтные размеры, переточили под 2106 поршни и на них еще пару раз ремонтировали, либо там такие мощные задиры приключились, что со стенок пришлось 2 мм снимать. В любом случае цена этому блоку уже даже не 3 тысячи, а в лучшем случае 2, а то и полторы. [Ответ]
smerth 23:02 09.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Это уже не ремонт, а колхоз! 2103 блок под 76 поршни. Если на нем 79.8, то либо его уже раз пять ремонтировали, что выбрали все ремонтные размеры, переточили под 2106 поршни и на них еще пару раз ремонтировали, либо там такие мощные задиры приключились, что со стенок пришлось 2 мм снимать. В любом случае цена этому блоку уже даже не 3 тысячи, а в лучшем случае 2, а то и полторы.

я мог и обьебацо с блоком, 79 поршня на каком идут? мотор или с 7-ки или с 6-ки.

Сообщение от Бот Tаргитая:
И ты не сможешь найти между ними различие? Ничего, это дело наживное.

в собранном виде без разбора? фонариком посветить чтоле в отверстия под свечи?
сцуко, как вы бу моторы всборе покупаете то вообще, не пойму?
у меня уже появилось желание блок обоссать и сжечь [Ответ]
Бот Tаргитая 23:16 09.03.2015

Сообщение от smerth:
79 поршня на каком идут?

В стоке - на моторах 21011, 2105, 2106, 2121 (он же 2106). А чего объебываться? На блоке сбоку разве не написано?

Сообщение от smerth:
в собранном виде без разбора? фонариком посветить чтоле в отверстия под свечи?

И это тоже. В первую очередь смотрю на внешний вид - если вымыт до блеска, то, как правило, скрывали следы потеков масла и т.п., уже повод насторожиться. По свечам видно, какой бензин лили, как эксплуатировали, с детонацией постоянной или без. Новый свечи - тоже повод для сомнений. Повернуть коленвал так, чтобы оба клапана были закрыты в каком-либо из цилиндров, создать через свечное отверстие давление компрессором, проверить, есть ли утечки во впускной коллектор или выпускной (клапана), засечь скорость падения давления. Повторить то же самое для остальных цилиндров. Большой разброс в скорости - сигнал о разной компрессии в горшках. Маленький кусок зеркала или зонд в цилиндре через свечное отверстие позволит увидеть, было ли попадание ОЖ в цилиндры или нет...
Продолжать можно долго.

Сообщение от smerth:
появилось желание блок обоссать и сжечь

Ну ты прямо Хоттабыч из одноименного фильма - тот тоже ссал напалмом. [Ответ]
Lexs 66 23:23 09.03.2015
smerth, Надо так,всё новое,не бита не крашено,в гонках не участвовало,хочу пять тыщь,дешевле не могу,потому что я жлоб. И будет тебе счастие ! [Ответ]
smerth 23:26 09.03.2015
Lexs 66, я не жлоб, железо не мое, цена 4к, ни одного покупателя с реальным предложением не было, а так пусть валяется, жрать не просит [Ответ]
Lexs 66 23:30 09.03.2015
smerth, На авито вывали и уйдёт артистов всяких хватает,которые и не в курсе о каких-то размерах)) [Ответ]
Бот Tаргитая 23:35 09.03.2015

Сообщение от smerth:
цена 4к, ни одного покупателя с реальным предложением не было

Ключевое выделил.

Сообщение от Lexs 66:
артистов всяких хватает,которые и не в курсе о каких-то размерах))

Так-то да. [Ответ]
Zeth 23:49 09.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Повернуть коленвал так, чтобы оба клапана были закрыты в каком-либо из цилиндров, создать через свечное отверстие давление компрессором, проверить, есть ли утечки во впускной коллектор или выпускной (клапана), засечь скорость падения давления.

Какое там давление создашь? 2-3 атмосферы?
Конечно прогоревшие клапана или седла так диагностируются, но вот разницу в компрессии даже в 2 атмо ты имхо не заметишь. Потом заметишь, когда заведешь.
Т.е. понять с компрессором, что мотор - труп - да, реально, но не более того [Ответ]
Бот Tаргитая 00:56 10.03.2015

Сообщение от Zeth:
Какое там давление создашь? 2-3 атмосферы?

Ну если будешь ручным насосом качать, то конечно... [Ответ]
Lexs 66 08:59 10.03.2015

Сообщение от smerth:
так пусть валяется, жрать не просит

Ты его мазутом обмаж,и говори что мотр грамотно законсервирован [Ответ]
kometa36 22:14 04.06.2015
вот по поводу моего 06 блока.
когда ставил даже глянул какие поршня--76.8
так что кататся и кататся.
--------------------------------
а у тебя 79.8--есть разница или как? [Ответ]
AbsentER 09:53 14.07.2015
Коробка от 2110 не продана? [Ответ]
smerth 13:15 14.07.2015
AbsentER, в продаже.
сама по себе сухая, не текла. [Ответ]
smerth 22:17 21.07.2015
апп. мозги,кпп, впускной коллектор проданы. [Ответ]
smerth 20:53 13.08.2015
блок 2112 и модуль зажигания проданы. осталась гбц 2112 под ремонт (кривая постель)-1500 с крышкой, валами и шкивами, блок классика, форсунки с рампой 2112 1.5 16в (1500) [Ответ]
smerth 15:43 30.08.2015
апп........ [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх