После профилактических работ, проводимых оператором Триколор ТВ, которые проходили с 20 на 21 января 2015 г. с 02:00 до 10:00 ( привязка идет по московскому времени ) которая была необходима для нормального функционирования тарифного плана Единый , выявилась серьезная проблема, которая спровоцировала нештатную ситуацию, в результате которой у ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекратилась подача ключей на приемники GS B 210 , GS B 211 , GS U 211 , GS E 212, в которых используются смарт карты с серией **0255******** , в результате этого у части абонентов (владельцев приемного оборудования ) перестали показывать телевизионные каналы .
Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» (оператор «Триколор ТВ » ) попыталась экстренно решить данные проблемы , но серьезность нештатной ситуации не позволило решить все последствия оперативно и у многих абонентов исправное оборудование 21.01.2015 и 22.01.2015 не смогло продолжить нормальную и штатную работу .
Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» в условия когда очень большая часть приемников перестало раскодировать сигнал приняло решение запустить облегченную кодировку до того момента, пока основная проблема не будет решена .
По результатам проведенных работ было принято решение в период с 23:00 25.01.2015 по 05:00 26.01.2015 ( московское время) провести дополнительную незапланированную техническую профилактику системы оператора Триколор ТВ .
В указанный период с 23:00 25.01.2015 по 05:00 26.01.2015 ( московское время) возможны сбои в вещании , временные перерывы в обработке запросов , временные перерывы в обработке на регистрацию абонентов, может не работать оплата пакетов .
В связи с этим с 23:00 25.01.2015 по 05:00 26.01.2015 оператор Триколор ТВ просит абонентов не проводить лишних действий со своим приемным оборудованием .
Оператор Триколор ТВ надеется , что Профилактика с 25,01,2015 на 26,01,2015 решит все проблемы и все приемники заработают штатно
[Ответ]
mishel13 19:21 22.01.2015
Сообщение от Sat36:
с ID вида **0255********
Вот на такой карте и u510 такое и было вчера и до утра.
[Ответ]
Игорь699 11:03 26.01.2015
Парни подскажите кто в курсе, у матери ресивер Голден Интерстар 780 с модулем MPEG2 и картой доступа для триколора. Уже вторые сутки все каналы закодированы, инфоканал показывает, пакет триколор проплачен до декабря.
[Ответ]
binvladen 11:59 27.01.2015
Игорь699, зайди в личный кабинет (а как это сделать есть на оф. сайте Триколора) и перезапусти ключи!
[Ответ]
mishel13 18:51 27.01.2015
Сообщение от binvladen:
Игорь699, зайди в личный кабинет (а как это сделать есть на оф. сайте Триколора) и
не всё так просто ,я как то зашёл перезапустить ,а мне выдало : вы исчерпали лимит,следующая активация ключей возможна через 5 (пять)дней,правда это было когда
Сообщение от Sat36:
После профилактических работ, проводимых оператором Триколор ТВ, которые проходили с 20 на 21 января 2015 г. с 02:00 до 10:00 ( привязка идет по московскому времени ) которая была необходима для нормального функционирования тарифного плана Единый , выявилась серьезная проблема, которая спровоцировала нештатную ситуацию, в результате которой у ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекратилась подача ключей на приемники GS B 210 , GS B 211 , GS U 211 , GS E 212, в которых используются смарт карты с серией **0255******** , в результате этого у части абонентов (владельцев приемного оборудования ) перестали показывать телевизионные каналы .
Игорь699, карта видится в ресе ,модуль передёрни,от сети отключи на полчаса,на заводские сбрось и заново отсканируй каналы.
[Ответ]
Игорь699 19:05 04.02.2015
Сообщение от mishel13:
Игорь699, карта видится в ресе ,модуль передёрни,от сети отключи на полчаса,на заводские сбрось и заново отсканируй каналы.
Вот карта в ресе не виделась тогда...модуль попередергивал несколько раз и все заработало. Ответьте кто знает с периодичностью 3-5 дней кодируются каналы, ресивер постоянно включен.
[Ответ]