Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>балансировка литого диска без центрального отверстия
vadimetto 19:02 12.01.2015
Всем привет !

Как счастливый обладатель оригинального французского автопрома

нуждаюсь в подсказке -

на авто оригинальные литые диски на 15 - без центрального отверстия вообще .

Где в Воронеже такие диски отбалансировать оптимально по цене - качеству ?



Помучал поисковики - там советы - что бывают балансировочный станки под такие диски, либо фрезернуть такой диск по центру и вставить заглушку от простого литого диска.
Или бывает балансировка прям на машине не снимая .

Вопрос только - какой путь оптимальный по цене.

Позвонил в Ситроен салон сервис у Метро у Остужева - у них балансировка 4 колеса - 2000 руб + помыть авто надо предварительно у них

Какие еще варианты в Воронеже ? )))

Такто много французов бегает .... наверно есть более оптимальный путь, чем официалы ....

Если фрезернуть - то кто делает за оптимальные деньги ?

Спасибо за дельный совет !

Вадим
Ситроен Ксара Пикассо 2003 г [Ответ]
FaW30ton 19:19 12.01.2015
акуеть!!!, сочувствую. [Ответ]
motul 19:21 12.01.2015

Сообщение от vadimetto:
Если фрезернуть - то кто делает за оптимальные деньги ?

сделать центральное отверстие в дисках можно. отправил вам контакт. [Ответ]
Бот Таргитaя 11:36 13.01.2015
vadimetto, на Героев Сибиряков, возле съезда с Дорожной, есть газовая заправка и на ней шиномонтаж. Там пару лет назад балансировали мне колесо на Волгу по крепежным отверстиям. Как сейчас - не знаю.
Набери в поисковике "балансировка колеса по крепежным отверстиям". [Ответ]
Фельдшер 13:41 13.01.2015

Сообщение от vadimetto:
Как счастливый обладатель оригинального французского автопрома

нуждаюсь в подсказке -

на авто оригинальные литые диски на 15 - без центрального отверстия вообще .


Когда ты подъезжаешь к мастерам с французом ,у слесарай вид лица -такое ощущение что их в рабство продали....

Сообщение от vadimetto:
без центрального отверстия вообще .

Все как у людей! [Ответ]
MGV 22:06 13.01.2015
Бот Таргитaя, такого много у кого - это фланцевые адаптеры, с ними лучше всего делать оптимизацию колеса, в его случае это не поможет, т.к. один фиг фланцевый адаптер надевается на вал, а затем через вал на него или им крепится колесо(диск). [Ответ]
MGV 22:07 13.01.2015
vadimetto, В твоем случае в Воронеже врят ли найдешь варианты ибо все заточено на зажим колеса на валу через ступичное отверстие в том числе и с адаптерами. Если найдешь вариант хотелось бы посмотреть -сбрось координаты в личку. [Ответ]
Qrewer 13:31 14.01.2015
В автошине делают 100% (2325325) [Ответ]
vvs373 16:00 14.01.2015
делают и в автошине, и в мишлене, самый простой способ - купить новые колёса любого производителя, а эти сдать в цветмет. за 2 переобувки окупается с лихвой [Ответ]
MGV 23:58 14.01.2015
Qrewer, укажи в какой из всех -завтра же заеду к ним и посмотрю на это.

vvs373, В Мишлен тож заглянуть не прочь.
На балансировку колесного диска без ступичного отверстия. [Ответ]
vadimetto 16:36 15.01.2015

Сообщение от motul:
сделать центральное отверстие в дисках можно. отправил вам контакт.

Мотул,

к этому токарю обращаться- за его труд надо нести ответственность самому.
Он мне начал гнуть теорию, что центральная дырка несет главную нагрузку при езде, а болты только для подстраховки.

И в этой связи нужен супер точный станок, чтобы проточить такое важное несущее нагрузку отверстие.

И + - у него такого станка нет.

И Слава Богу как говорится ))) [Ответ]
vadimetto 16:50 15.01.2015
Спасибо всем соучаствовавших и помогавших ! )

Дело сделано , решено.

Меня посетила мысль - обратиться к токарю на автобазу ювжд.

Он сказал - попробую.
Я ему дал заглушку пластиковую, какая должна встать в центральную дырку .

Приехал, нашли приспособу закрепить диск, в станок по размеру он вошел впритык.
Точить - дело 3 мин
Разуть, обуть диск - больше времени занимает .

Обошлось -
400 р - токарю
400 р - шиномонтажнику в соседнем цеху - разуть, обуть, отбалансировать.

При работе выяснилось -.... им лень диски с авто снимать.
Дали подкатной домкрат, и сказали ... сам давай.

Я спорить не стал !

Итог - за 2 часа - имел отбалансированные на обычном станке 4 диска. Заглушка входит по центру - идеально, крепко, как тут и была .

Кому мой путь приемлем -
вот тел токаря - 8 960 112 70 16, Александр

Автобаза - где мелькомбинат, в начале кольцовской , рядом с б-колонкой втк.
будете звонить - скажете - от Вадима на Ситроене - надо проточить диски, центральное отверстие ( чтоб он вспомнил технологию) .

Технологию он отработал. У меня диски были на 15.
Др большего размера - войдут или нет - не знаю.

Если токарю принести голые диски - проточить по моей технологии - займет за все - мин 20.

Всем счастливой дороги !

Вадим [Ответ]
vadimetto 16:57 15.01.2015
Да .
Кому лень точить -
такие диски без центрального отверстия балансируют.

А-сервис Ситроен на Остужева - 2250 р - 4 колеса

Ш-монтаж - как ехать от авторынка по окружной в сторону 9 января -
перед кольцом у пересечения с 9 января есть ш- монтаж -
у них стоит 2000 руб - за 4 диска

Счастливо.

Вадим [Ответ]
vadimetto 18:38 20.01.2015
Сегодня купил вставку в центральное отверстие.

Вот фотки -

http://yadi.sk/i/q5jVip-He7oKn

https://yadi.sk/i/hDKoRW3He7oNM

https://yadi.sk/i/Ki5r5PKZe7oPY

Совет - токарю давать итоговые заглушки сразу , чтоб он проточку сделал
чтобы они легли заподлецо с диском.

У меня токарь точил по транспортировочной заглушке от литого диска из магазина от нового диска - черной .

Но и так вроде ОК ( судя по фоткам )

Всем счастливо

Вадим [Ответ]
MGV 01:58 03.02.2015
vadimetto, узрил таки приспособление для балансировки дисков без центрального отверстия.
Отдельная насадка на вал ,вместо зажимного основного вала..
Но есть НЮАНС! Для ее установки требуется демонтаж основного зажимного устройства, и установка данного девайса.
Основное зажимное сидит на конусе и при сборке(запуске) станка -требуется его калибровка(т.к. от приходит со снятым зажимным ).
Следовательно данные телодвижения с заменой зажимных устройств - АБСОЛЮТНО не гарантируют нормальную балансировку колес ,без проведения калибровки стенда при каждом установке -снятии зажимного уст -во. Проверено - не однократно при аналогичной тусне валов с автомобильного на мотоциклетный. Переустановка без калибровки дает 15 -20 грамм погрешности, если ток обнулялка на стендах не стоит с 10-15 грамм в ноль, что меню позволяет играться не заходя в сервисный режим. [Ответ]
Вверх