Сообщение от Dr.Zmey:
все мы уже поняли что ты крутой босс, с огромными оборотами бабла в год и что у тебя все хорошо, крутая тачила))), квартира, десять любовниц...
Ну и где я это написал, г-н Поносный Фантазёр? Ты снова бредишь?
Сообщение от Dr.Zmey:
вывод какой я должен сделать?
А ты всегда делаешь выводы, которые тебе удобнее. Сам придумал, сам себя опровергнул, сам с собой споришь. Давай, жги, а мы посмеемся в очередной раз над тобой! [Ответ]
Бот Таргитaя 21:03 18.01.2015
Сообщение от Dr.Zmey:
а чем замена сцепления на тазу отличается от замены на ино?
Гы-гы-гы, и такие вот "знатоки" хотят двойную плату за свою работу?!
Попробовал бы ты сменить сцепление на Скорпе или Муссоне, к примеру, - сразу бы понял, в чем различие.
[Ответ]
Dr.Zmey 11:10 19.01.2015
ОООО!! Наконец-то босс появился, точнее БОГ))) Бот Таргитaя, Ты еще написал бы про какой-нить древний хлам который уже антиквариатом стал. Который ща либо в утиле, либо у любителей которые его сами ковыряют, такой хлам даже на сервис гнать бессмысленно. Когда такие тачки популярными были я еще в школу ходил, и жил я в том месте где культовый авто был Марк 2 и Краун..... А теперь по делу, так чем отличается? Разве что объемом работы и затраченным временем, ну и как уже писали, что нужна аккуратность и понимание того что делаешь, ибо если что сломаешь, то будут потом длительные проблемы. Хотя на некоторых ино данный процесс куда проще чем на классике. Я уважаемый на комбайнах импортных коробки снимал и ремонтил, трактора стоимостью 15-20 млн. рупей половинил и нигде трудностей не было, главное чотко понимать принцип работы каждого агрегата ну и монтажкой с кувалдой на абум не работать, а также подписывать то что и где ты снял,а если первый раз делаешь то желательно все фоткать....
[Ответ]
ивушка 12:43 19.01.2015
мне кажется: чуточку побольше нужной инфы технической в русле данной темы и вполне будет оная читаемой.
[Ответ]
Сообщение от Dr.Zmey:
Я уважаемый на комбайнах импортных коробки снимал и ремонтил, трактора стоимостью 15-20 млн. рупей половинил
Ну, как говорится, языком мести - не мешки ворочать. А чо сразу про Боинги не насочинял? Мол, движки на них перебирал, шасси менял на лету...
Сообщение от Dr.Zmey:
Когда такие тачки популярными были я еще в школу ходил,
Тю! Так ты еще сосунок, оказывается... Тогда смысл тебе объяснять, что на одних авто для замены сцепления достаточно коробку отодвинуть, а на других нужно снимать целиком мотор с КПП, подрамником и частью передней подвески? Все равно не поймёшь.
Сообщение от ивушка:
побольше нужной инфы технической в русле данной темы и вполне будет оная читаемой
А что тут читать? Вопрос простой: нашел ТС мастера или нет? Или сам принялся гайки крутить?
[Ответ]