Сообщение от DimYch:
Andreyka446, читаем правила, там все подробно написано
Сообщение от :
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
п.8 На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Сообщение от JuK:
случаем не Новик? Как раз с местным коллегой на эту тему общались)) и про наличие, и про размеры))
Сообщение от DimYch:
Andreyka446, читаем правила, там все подробно написано.
Сообщение от Andreyka446:
сам себе отвечу : http://vtravin.ru/d/410272/d/%D1%88.jpg
Сообщение от :
"Учебное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "У" черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), - спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);
"Опасный груз":
при осуществлении международных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях - на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;
при осуществлении иных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств.
На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза;
"Крупногабаритный груз" - в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;
Сообщение от JuK:
погоди погоди)) не согласен с Травиным
Сообщение от Andreyka446:
Повадились в моем районе экипажи ДПС
Сообщение от Andreyka446:
А он тут не при чем, он письмо направил, чтобы разъяснили, а генерал ответил, походу как мог. Но распечатка такой бумажки может кое кого и охладить на месте...
Сообщение от gorizont36:
почему для липучки знак не обязателен?
Сообщение от gorizont36:
А почему при наличии шипованой резины знак должен быть, а в случае липучки знак не обязателен? Выходит шипованная тормозит эффективнее липучки, почему для липучки знак не обязателен?
Сообщение от gorizont36:
А почему при наличии шипованой резины знак должен быть, а в случае липучки знак не обязателен? Выходит шипованная тормозит эффективнее липучки, почему для липучки знак не обязателен?
Сообщение от JuK:
"Смотрю в книгу - вижу фигу"?
перечитай письмо)))
Сообщение от Andreyka446:
Перечитал и что.
Сообщение от Andreyka446:
а генерал ответил, походу как мог
Сообщение от Zeth:
Во первых знак шипы был придуман когда никакой другой зимней резины не было. И вообще на зимней мало кто ездил - потому знак был актуален. А сейчас ситуация другая, но знак остался.
Сообщение от :
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Сообщение от JuK:
так что ПДД в курсе про зимнюю (морозостойкую) резину
Сообщение от Zeth:
Не вижу связи, прямой по крайней мере.
Сообщение от :
Использование зимних шипованных шин запрещено во многих странах мира. Это обусловлено тем, что шипованные колеса портят дорожное покрытие, а по мере износа шины, «шипы» просто вылетают из протектора, создавая аварийные ситуации на дороге. При движении на большой скорости, это может привести к повреждению Вашей или идущей следом машины.
Эксплуатация зимних шипованных шин влечет за собой целый ряд проблем и неудобств, поэтому многие страны даже накладывают за это штрафы. Там разрешены к использованию только шины с «гладким» протектором, так называемые «липучки».
Скорость передвижения «вылетевших» шипов превышает 200 км/ч, что делает неизбежным его столкновение с рядом стоящей машиной. В случае попадания в лобовое стекло, шипы гарантированно его разрушат. Так же, шипы могут оставить царапину на крыле или бампере Вашей собственной машины.
Водителям, которые большую часть времени передвигаются по городским дорогам, стоит приобрести обычную нешипованную резину. Наличие шипов на протекторе шины абсолютно не влияет на устойчивость автомобиля при передвижении. Еще один немаловажный фактор в пользу нешипованной резины, это ее меньшая стоимость по сравнению с шипованными моделями ©ИНТЕРНЕТ
Сообщение от :
Едя утром по улице на автомобиле, вы замечаете значок на заднем стекле впереди движущегося автомобиля знак, оповещающий вас о наличие у автомобиля шипованной резины. Какими будут ваши последующие действия? Естественно, зная о том, что шипы могут вылетать в любой момент, вы сбросите скорость. Водители, совершающие манёвры позади вас, могут не оценить такой манёвр, возникает вероятность возникновения аварийной ситуации.
Такая ситуация – довольно редкое явление, но проблемы с шипованной резиной возникают довольно часто. Именно поэтому, в большинстве стран резина с металлическими шипами запрещена. Вместо её используется обычная зимняя резина с довольно неплохими характеристиками поведения на зимней дороге. Конечно, стоит помнить суровость наших зим. Но металлические шипы сильно портят асфальт, да и разрушение шипов с их последующей потерей – довольно частое явление. Оторванные шипы могут повредить не только вашу, но и позади едущую машину. Конечно, этот фактор во многом зависит от качества зимней резины, но даже самая хорошая покрышка не защищена от разрушений. Любой материал, встроенный в резину и различный по плотности с корпусом покрышки, подвержен повышенным нагрузкам, вследствие чего остаётся вероятность потери покрышкой деталей из постороннего материала.
Всё бы ничего, да вот только энергия, с которой летит оторванный шип сумасшедшая. При скорости автомобиля в 60 км/ч отделённые частицы покрышки могут двигаться со скоростью превышающей 200 км/ч. Попадание таких обломков в лобовое стекло автомобиля, идущего с противоположной скоростью в 60 км/ч, даёт суммарную нагрузку в несколько тон, и это при довольно малой площади воздействия. Таким образом, разрушение лобового стекла несчастного автомобиля, практически, гарантировано. Отделившиеся частицы ведут себя хаотично, поэтому попадание по автомобилю, от покрышек которого оторвались шипы, тоже весьма вероятно. Конечно, в последнем случае не приходится говорить о разрушении лобового стекла, но глубокие царапины на бампере тоже доставят много неприятных ощущений владельцу автомобиля.
©ИНТЕРНЕТ
Сообщение от Andreyka446:
По письму, не является обязательным установка знака на авто, и запретить эксплуатацию они не могут, нет такого основания в перечне запрещающем эксплуатацию авто.
Сообщение от JuK:
накину на вентилятор:
из перечня неисправностей
так что ПДД в курсе про зимнюю (морозостойкую) резину
Сообщение от JuK:
перечитай ещё))) где ты там ответ увидел?
Сообщение от JuK:
в спортлото напиши и письмо дпсникам показывай - отпустят, инфа 146%!
Сообщение от JuK:
так что ПДД в курсе про зимнюю (морозостойкую) резину
Сообщение от JuK:
зря!