Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Про то как Техносила вас любит
Иван Ч 16:26 01.12.2014
В последнее время в связи с сумятицей с курсом евро цены на одни и те же товары по городу стали отличаться все сильнее. В этом плане может показаться, что покупать в Техносиле выгодно.
Так мы и подумали в начале.

Если набрать телефонный номер интернет-магазина Техносила, то Филипп Киркоров душевно споет, что "Техносила сильно, очень-очень сильно любит вас..."
Петь он будет долго, потому что в интернет-магазине очень неторопливые сотрудники.
Оформляя заказ, они много раз все проверяют, перепроверяют, просят подождать, с кем-то советуются и т.п. Сложно предположить, что после такой тщательной проверки заказ может быть оформлен неправильно! Но не тут то было.
Первый раз (недели две назад) мы с мамой покупали холодильник.
Заказ благополучно приняли, прислали смс-ку о том, что ему присвоен номер и в ближайшее время с нами свяжутся.
День проходит, другой, начинается третий.
Мы не выдержали и позвонили.
Оказалось, что заказ неправильно оформлен. Или ошибка в компьютере, или что-то в этом роде. В общем, заказ аннулировали. Правда, после этого его оформили заново, и через два дня холодильник привезли.

О том, как его везли, правда, отдельная история. Мы на новой квартире еще не живем, и многократно просили позвонить часа за два до доставки. Не особо надеясь, что позвонят, поехали туда заранее и прождали весь день до 19 вечера. Позвонили за 15 минут.
Сдачи у курьеров не было.
Пришлось дать им на чай 200 рублей, так как бежать куда-то в магазин менять деньги уже не было сил.

Вторая история, с менее хорошим концом случилась вчера.
На этот раз должны были привезти стиральную машинку.
День заказа, его стоимость и бесплатную доставку мама тщательно оговорила по телефону.
Мы не стали звонить и перепроверять, так как думали, что в одну и ту же воронку два раза бомба не падает. А зря.
Все воскресенье, с 9 утра до 18 вечера мама сидела на квартире и ждала (более точно часы доставки в Техносиле не сообщают!).
Когда она уже в половине седьмого не выдержала и позвонила, ей ответили, что заказ (опять!!) оформлен некорректно.
Насчет бесплатной доставки что-то мялись, невнятно говорили про удаленный склад. В итоге выяснилось, что все машинки данной модели раскуплены, и в наличии их нет.
Девушка предложила позвонить им снова через 2-3 дня. Номер заказа был отменен, и все.

Так что... не верьте Филиппу Кирокорову.

А еще есть смысл задуматься, стоят ли сэкономленные 200-400 рублей потраченного времени и нервов.
Мне лично как-то после этой истории связываться с данным магазином больше не хочется.
[Ответ]
dobrjak30 16:30 01.12.2014
без всяких телефонов, через сайт там купил, сделал заказ, приехал, оплатил, забрал.
при этом цена на 30 процентов была ниже через интернет [Ответ]
KlosT 19:47 03.12.2014
Мда. Зато инет-магаз Эльдорадо работает на отлично. 29-го проплатил стирку за 11 каково мое было удивление когда увидел в магазине с ценой в 20999. Вот такая удача. [Ответ]
openair 20:11 03.12.2014
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100% [Ответ]
Xenon 01:21 04.12.2014

Сообщение от openair:
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100%

Особенно в Эльдорадо. [Ответ]
Leo 07:33 20.01.2015
Нашёл в интернет магазине принтер EPSON L800, цена 13279руб. И стоит ярлычок "суперцена". Хочу оформить заказ, и тут "суперцена" резко становится 16999руб.
Вот такой вот интересный маркетинг в Техносиле. Как только товар становится кому-то интересен, то автоматически задираем цену.

Теперь и Техносила попала в список разводил.
Интересно, как представители Техносилы прокомментируют подобную Ситуацию.
До того уже ловил на подобном пару воронежских интернет-магазинов. Один на С., а другой на Ю. начинаются. [Ответ]
KlosT 17:54 22.01.2015

Сообщение от Xenon:
Особенно в Эльдорадо.

Сообщение от openair:
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100%

Я фигею...ну прям форум Экстрасенсов [Ответ]
Вверх