Большой Воронежский Форум
» Учебные заведения Воронежа>ЕГЭ - польза или вред ?
Ермил 10:46 29.11.2014
ОТДЕЛИТЬ ШКОЛУ ОТ ЕГЭ.

Открытое обращение
Ученого Совета математического факультета Петрозаводского государственного университета к Президенту Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Причиной нашего обращения к Вам стало неуклонное снижение качества математической подготовки абитуриентов, которое в последние годы приняло обвальный характер. Проведенный нами анализ показал, что основные причины этого снижения связаны с системой ЕГЭ.
На форуме ОНФ в Пензе было высказано поддержанное Вами предложение освободить от сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике тех выпускников, которые не собираются продолжать обучение в вузе. Правительство в лице О.Голодец и Д.Ливанова уже заявило о намерении это предложение реализовать.
Полностью поддерживая данную инициативу, которая избавит учителей от необходимости натаскивания самых слабых учеников на выполнение самых примитивных заданий, мы предлагаем довести её до логического завершения. Дело в том, что освобождение школьников от обязательности единых экзаменов означает фактическое признание несостоятельности ЕГЭ как единой системы выпускной аттестации. ЕГЭ теряет какое-либо влияние на получение аттестата и его оценки, и становится в чистом виде набором вступительных экзаменов в высшие учебные заведения. Поэтому считаем необходимым:

1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.

2) Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом.

Мы понимаем, что Минобрнауки выгодно отчитываться о состоянии образования по результатам вступительных экзаменов (в виде ЕГЭ), которые сдаёт наиболее подготовленная и наиболее мотивированная часть выпускников. (Заметим, что подготовка к этим экзаменам ведется зачастую не в школе, а на совсем других площадках: репетиторы, платные курсы и т. п.). Но в результате школе навязывается роль некой ступеньки на пути в вуз, она теряет функцию формирования образованного гражданина и патриота. Ведь знания тех, кто не сдаёт ЕГЭ, не интересуют никого и никак (и школу — в том числе). Именно это стало одной из главных причин полной безграмотности массы молодых людей в области истории, иностранного языка, физики и т. д. Возведение в абсолют баллов ЕГЭ привело к ликвидации традиционных методов контроля качества образования. Реакция Рособрнадзора на провальные результаты ЕГЭ-2014 по математике говорит о том, что органы управления не имеют представления о реальных процессах, идущих в школе.

Оценочная система по баллам ЕГЭ в считанные годы деформировала традиции школьного образования. Следует подчеркнуть, что эти традиции напрямую связаны с менталитетом народа, и бережное отношение к ним не менее важно, чем сохранение других непреходящих национальных ценностей, которым государство в последнее время стало уделять большое внимание.

Принято на Совете математического факультета ПетрГУ
26 ноября 2014 г.

Петиция в поддержку открытого обращения учёных-математиков Петрозаводского государственного университета Президенту Российской Федерации.
http://www.onlinepetition.ru/отделит.../petition.html

#Образование
#Осознание@rus_improvisation [Ответ]
Xenon 15:43 29.11.2014

Сообщение от Ермил:
1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.

2) Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом.

Не нравится нерадивым учителям, что нарисованные оценки вскрываются на ЕГЭ. [Ответ]
Asmodian 09:17 30.11.2014

Сообщение от Xenon:
Не нравится нерадивым учителям, что нарисованные оценки вскрываются на ЕГЭ.

Ага, у нас так в школе отличницу тянули, но тесты показали кто, где срал.
Я считаю благо.
Сам сдавал в первый год появления, по нему же поступал в политех.
Должен юыть единный стандарт оценки качества успеваемости, пятерка в сельской школе и пятерка в топ мат школе - две большие разницы [Ответ]
Ермил 10:38 30.11.2014
Путинская реформа образования

http://www.youtube.com/watch?v=d6E1p4uOG34 [Ответ]
Xenon 20:53 30.11.2014

Сообщение от Asmodian:
пятерка в сельской школе и пятерка в топ мат школе - две большие разницы

Ермил считает иначе. [Ответ]
Xenon 22:31 30.11.2014

Сообщение от alexei59:
Раньше учились все время к концу школы,сейчас готовят к сдаче егэ.

Раньше прошли - забыли, а теперь нужно держать в голове школьный курс, т.к. на ЕГЭ по всем темам вопросы. [Ответ]
Огуречик 11:13 01.12.2014

Сообщение от Xenon:
Ермил считает иначе.

Сообщение от alexei59:
Раньше учились все время к концу школы,сейчас готовят к сдаче егэ.

Вы не умеете вести конструктивные диалоги, дорогие друзья. Сейчас я вас научу.
———————————————————————————————————————————————

Сообщение от Ермил:
Путинская реформа образования

Ермил, здравствуй, мой дорогой друг. Давай-ка, мы сейчас с тобой проверим качество советского образования. Реши, пожалуйста, задачку, будь так добр. Даю тебе 15 минут, что более, чем достаточно.

Сообщение от :
Сумма длин боковых сторон и высоты трапеции, описанной около окружности, равна 4. Найти максимально возможное значение площади трапеции.

[Ответ]
Огуречик 09:18 02.12.2014
Ермил, садись — два. [Ответ]
Xenon 19:37 02.12.2014
[Ответ]
Вверх