не, ну бу бу рознь. сравнивать надо таки по цене новые авто. а там есть два дурака)))
[Ответ]
Westar 10:26 17.11.2014
Сообщение от BratAntonio:
У нас свободная страна!
дада, сравнивать минивен и микровен это нормально, а вот по цене не, мы страна свободная.
сценик сравнивайте уж тогда с Зафирой и будет вам счастье
ничего плохого про сценик не говорю. сейчас почитала про него, если сравнивать несравниваемое, тобишь с енотом, то да, лучше сценик брать.
[Ответ]
BratAntonio 10:30 17.11.2014
Сообщение от Westar:
минивен и микровен
Я же и говорю, сейчас все эти классы расплодили, мозг сломаешь.
У Рено на 2-м ряду 3 полноценных кресла - опция обалденная. Такое еще видел только у Ситроена и Форда.
[Ответ]
Jet 14:12 24.12.2014
Сообщение от DrIQ:
ноут надежнее в обслуживание и по запчастям
Сообщение от traum-1:
а какой там моторчик самый шустрый?
1.6 бензиновый. у меня 1,4 нехватат)) для новичка очень даже, а потом при вкл кондее резво не стартанешь((( но вангую это на всех маленьких объемом движках во всех авто.
сейчас мне бы авто 1.8 устроил бы)))
но увы, новый уже не взять. а тот что новый и у нас не продается говорят гамно, хоть визуально супер сделан, под спортивный.
Сообщение от traum-1:
кстати нравится авто, правда.
он хороший такой рабочий конь с удобствами)), причем раньше я его как пони воспринимала))) но после кадди он поднялся на порядок выше))) кадди вообще кто делал о чем думал? там тесно даже мне, у нас работяга больше 2 метров роста за руль вообще сеть не может, на пассажирском только в состоянии полной трансформации в шар))
зы как нить при встрече покажу как енот трансформируется)) ну и посидишь в салоне на предмет просторности
[Ответ]
traum-1 12:43 25.12.2014
Сообщение от Westar:
зы как нить при встрече покажу как енот трансформируется)) ну и посидишь в салоне на предмет просторности
да я юзал прульный. Недумаю что от лруля сильно отличается в плане простора и трансформации.
[Ответ]
Westar 12:52 25.12.2014
Сообщение от traum-1:
Недумаю что от лруля сильно отличается в плане простора и трансформации.
Катал пол года второй сценик на автомате бензин 2л. Из плюсов - продуманный салон с кучей карманов и бардачков, снимаешь сиденья - ОГРОМНОЕ пространство сзади. Неплохая приёместость. Хорошие тормоза. В принципе 130км/ч более-менее идёт если ветра бокового нет, комфортно 100-120. Т.е. вообще не трассовая.
Из минусов - это француз со всеми вытекающими. Сидеть не удобно, погремушка на уровне ТАЗа (причём машинка была достаточно ухожена предыдущим хозяином), проблема с запчастями на уровне идиотизма - в Воронежском официальном сервисе например не смогли подобрать правильный приводной ремень. Не помог даже кворум из 4-х человек. У машины куча мелкосерийных двигателей - если с ним что - это всё. За вменяемые деньги не починишь. Мотор склонен к перегревам. Машине ~10 лет, она уже "складывается" - куча промятин из-за усталости несущей конструкции (в серьёзных ДТП не была ни разу в жизни). Короче если бы не на холяву достался - я бы с таким связываться не стал и другим не советовал бы.
Хотя ниссан тоже не фонтан.
[Ответ]
Серж82 18:50 27.12.2014
Для города Note самое то что надо, за пять лет эксплуатации ни разу не подводил, с виду маленький, а в салоне довольно просторно, с двигателем 1.6 шустрый. Как показала поездка в Абхазию и на дальние расстояния можно ездить без проблем, спина не отваливается, обзор хороший, расход в среднем литров 8. Ничего не ломалось, осуществлялась только замена расходников.
[Ответ]
donskih 14:37 28.12.2014
у нас енот уже почти год, машина - класс!!!! не прихотливая, брали б/у 2007 года, полет нормальный! Салон вместительный, сзади хоть пляши)))) мне очень нравится. У нас мотор 1.4 - но и с кондеем летом нормально стартовала
[Ответ]
xyn 23:26 28.12.2014
Akad, все описанные вами минусы решаются одним словом - дизель.
однако с нынешним курсом... очень невыгодно получается, так что я думаю, тема себя исчерпала. из-за бугра гнать в данный момент смысла нет. я пригонял, когда евро был 45 и думал, что это пипец дорого
[Ответ]
Akad 11:27 29.12.2014
Сообщение от xyn:
все описанные вами минусы решаются одним словом - дизель.
На дизель ставят более качественный кузов? Или нормальные сиденья? Или там более качественный, не громыхающий салонный пластик? Или мотор менее прихотливый/дешёвый в обслуге? Сомневаюсь.
[Ответ]
xyn 14:50 29.12.2014
Akad, за кузова ничего не скажу, вообще в первый раз слышу о таких проблемах со сцеником, сиденья - опять-таки, каждому свое. а по пластику и мотору - во-первых другая сборка, во-вторых дизель прихотлив к качеству топлива, а больше никакого гемора с ним нет, запчасти доступны и вполне средней цены, но с тазом, конечно, не сравнить.
и вообще, я в большей степени опираюсь на опыт владельцев 3 сценика, вы же пишите, видимо о втором (если не первом, раз машине 10 лет). на этот счет информацией не владею. насколько понял топикстартер именно о 3 сценике говорил
[Ответ]
Akad 18:43 29.12.2014
Сообщение от xyn:
я в большей степени опираюсь на опыт владельцев 3 сценика, вы же пишите, видимо о втором
Сообщение от Akad:
Катал пол года второй сценик на автомате бензин 2л
Ну да.
Сообщение от xyn:
насколько понял топикстартер именно о 3 сценике говорил
Я понял про машину середины нулевых. А это и второй и третий.
[Ответ]