Доброго дня! Требуется грамотный совет именно специалиста в сфере телефонии.
Имеем: Офис с городской телефонной линией и интернетом (Квант Телеком) в офисе стоит городской телефон факс Панасоник KX-FT982 стационарный + трубка отдельная. В офисе используется помимо этого 3-4 мобильных телефона различных операторов, как с городским номером, так и с мобильным.
Задача: Сделать офисную атс
1.Сделать как в кол центре, клиент звонит в офис, прослушивает приветствие и соединяется с нужным отделом. В нерабочие часы клиента автоответчик уведомляет о нерабочем времени и предлагает либо перезвонить либо оставить сообщение.
2. Чтобы мини-атс связало воедино все телефоны компании, городские и сотовые
3. Можно было анализировать вызовы и звонки
4. Рабочих места 4.
PS. Есть куча сервисов предлагающих виртуальные и прочие атс, номера и кучу всего, но при цене в 3-8 рублей за минуту + тариф - это разорение, пусть остается как было.
Вопрос: Собственно, возможно это сделать в офисе на каком-то оборудовании, цена вопроса и собственно кого порекомендуете все это дело наладить.
Если какие нужны дополнительные сведенья, без проблем задавайте вопросы отвечу.
[Ответ]
вижу 3 варианта:
1) Самый дешевый, но гемора вагон. Ставим Asterisk и через гемор и танцы с бубном всё это дело настраиваем. Долго, мучительно, читая тонны манов на asterisk.org.
2) Покупаем какой-нибудь модуль со встроенным астериском (например Digium G100 - баксов 600 стоит всего). Настраивать легко, E1 в SIP запросто. Через веб морду всё делается быстро. С голосовым меню надо будет помучаться, но терпимо.
3) Дорогой вариант avaya ip office 500 + модуль расширяемый для начала на 8 линий. По деньгам в районе 7т.$. + 100$ лицензия на voicemail pro. Настроить сможет даже школота.
[Ответ]