Хочу приобрести с движком 1,8-2,4 на ручной коробке.
Подскажите куда смотреть при покупке чтобы не купить себе приключения)
[Ответ]
Сообщение от maximk:
Гггг. Сам факт появления вопроса именно в такой форме говорит о готовности к приключениям))
Может в чем то ты и прав) но хочу все таки знать куда смотретьи знать их проблемные места)
[Ответ]
Олег Игоревич, жди Барлога, он расскажет.
А вообще смотреть нужно все. Машина достаточно простая, наконец-то избавлена от механического впрыска, Соответсно смотрим кузов, состояние мотора, рейку - это все к пробегу в 200-300 ткм может просить ремонта, потом электрику и всякие кондеи-абсы уже. Подвеска там недорогая и не особо надежная.
[Ответ]
Сообщение от Олег Игоревич:
но хочу все таки знать куда смотретьи знать их проблемные места)
Ну как и во всех авто, самая дорогая вещь - кузов. Учесть, что в ауди не гниет только оригинальная кузовщина, а места колхозных сварок и китайская кузовщина гниют на ура. Т.о. битая ауди - не ауди (бампера и аккуратная рихтовка не в счет). А не битую найти довольно сложно.
Проблемные места в версии 1.8 - это двигатель. 99.9% что клапана там будут болтаться (направляющим хана).
По подвеске - посмотреть что стоит, ибо показатель отношения владельца к авто. Если феби или подобное произведение "известной немецкой фирмы херцог" - наверное и в остальных местах такое же, бечь (ну или как минимум сторговывать не меньше 30тыр). Допустимы - оригинал (владелец не экономил даже в разумных пределах, что есть гуд, оригинал ходит больше 100ткм), лемф (с совой, а не с буквой л!), трв.
Остальное болезнями не является, но естественно может сломаться - так что смотреть как обычно всё. Фразы продавца типа "кондей только заправить" пропускаем мимо ушей и предполагаем полный швах подобного узла (и скорее всего это окажется правдой, иначе бы перед продажей сам починил). Ну а мелочи типа оригинального расположения топливного фильтра у кватр - лишь неприятная особенность
Вообще главная проблема с подобными ауди - найти живую. Ибо при распространенном у нас подходе "ездим пока можно починить", высокой ремонтопригодности и наличии огромного ассортимента з/ч на разборках до продажи на рынке (т.е. не среди родни/друзей) доходят в основном напрочь заколхоженные экземпляры, в которых надо менять вообще всё, начиная с многократно битого кузова
[Ответ]