Снимаешь и ломом. Но проще найти трубу и вставить вместо ката, лямбда если после ката - придется отключать, иначе будет гореть чек.
Кстати на 2-х машинах ничего не забивалось, просто осыпалось. Снял, вытряхнул, поставил на место. Там какие то керамические штуки, много.
Сообщение от up_in_smoke:
паук не нужен он бессмыслен!
сразу видно грамотный автомобилист))))))))
а по делу вставку покупаете стоит в районе полутора тысяч рублей ставиться элементарно и ничего выбивать не нужно.
[Ответ]
motul 22:16 03.10.2014
Mr.Rodger, не спорь.)) тут опыт прошлого авто..
[Ответ]
Андреййй 05:53 04.10.2014
Похоже на мартышкин труд. Когда заканчиваются идеи по по поиску неисправности, то сразу пинают в сторону контроллера или катализатора. Если выхлоп есть то маловероятно что причина в нем. Поможем, тел. 292-84-22.
[Ответ]
up_in_smoke 00:55 05.10.2014
предыдущий опыт показывает что смысл есть))) но тогда был заменен весь выхлоп. и после того как резонатор прогорел, и был заменен на заводской! сразу стало понятно что в одном пауке смысла нет!
[Ответ]
up_in_smoke 00:56 05.10.2014
вытряхнуть католизатор все же дешевле покупки обманки!
[Ответ]
Андреййй 07:01 05.10.2014
Сообщение от up_in_smoke:
вытряхнуть католизатор все же дешевле покупки обманки!
А что будете делать с ошибкой по второму лямбда зонду? Наверно на програмном уровне отключать(чиповать) или ставить эмулятор его работы, а это бабло-тысячи две-три. Если уж на самом деле так мешает кат, то приобретите правильную пустышку.
Она по форме должна быть как старый катколлектор, иначе не будет возможности фиксации штатным жестяным кронштейном к блоку. И столкнетесь из за вибраций с постоянным отламыванием пустышки от флянца.
Что бы не чиповать и не лепить сопли, в пустышке должно быть правильное отверстие под второй лямбда зонд. Под первый лямбдик простое отверстие, а вот в отверстии под вторую лямбду снутри коллектора должен быть приварен стаканчик с дырочками, которые пропускают ко второму лямбдику выхлопные газы в малом количестве, и он "думает" что выхлопные газы прошли через катализатор.
Но исходя из вышеописанного тс разрабатывает стратегию борьбы с ветряными мельницами.
[Ответ]
up_in_smoke 10:24 05.10.2014
Машина уже перепрошивалась несколько лет назад. и лямбда не активна!
А что по поводу борьбы с ветряными мельницами?
[Ответ]
japonchik 11:11 06.10.2014
На авторынке продаются каты на эти машины по 5-6 кило рублей. Польские. Ставили. Пока не осыпался ни у кого.
[Ответ]
Андреййй 11:46 06.10.2014
Сообщение от up_in_smoke:
А что по поводу борьбы с ветряными мельницами?
Как удалите кат, расскажите про результат.
[Ответ]
up_in_smoke 18:35 07.10.2014
удалять не стал! замерил давление в рампе! 2 бара на нагрузке 1.5(( поменял бензонасос теперь машина бешенная)))
[Ответ]
japonchik 13:00 04.01.2015
Ой, дарагой надо машин прошить а то ехат перестал совсем. Люди, вы умываетесь и зубы чистите, а почему вы думаете если не делать нормально ТО на машине она возить вас будет без поломок. Смотришь, тормоза никто не обслуживает вообще, жидкость никто не меняет и т.д.
Если возникнет проблема с выхлопом, обращайся. Поможем подобрать недорогой катализатор, вырезать старый и поставить пламегаситель (для чего он нужен расскажем на месте), электронные обманки на любые системы.
[Ответ]
himik025 15:15 20.02.2015
avtotroniks,
Забился катализатор на машине Инфинити QX4 3.3 л V6 1998 г( ниссан патфайндер ) 4 лямбды
Можете помочь . И какие варианты.
[Ответ]
japonchik 17:00 20.02.2015
Сообщение от himik025: avtotroniks,
Забился катализатор на машине Инфинити QX4 3.3 л V6 1998 г( ниссан патфайндер ) 4 лямбды
Можете помочь . И какие варианты.