22 июня 2014 года сделала покупку шкафа купе в магазине
много мебели.
В рекламе доставка на следующий день.
В разговоре при покупке - в течение двух -трех недель привезут.
В договоре - в течение месяца.
Месяц прошел. Шкафа нет. Хоть хлам отсортировала и выкинула. Уже плюс
По факту привезли в ночь с 29 на 30 июля. Отпросилась с работы, прождала весь день. Привезли в первом часу ночи. Чтобы не терять еще один день - приняла шкаф. В документах указано - три коробки. ок - все на месте. расписалась. На следующий день обнаружили, что часть шкафа вместе с фурнитурой отсутствует. По горячей линии приняли претензию пришел мастер (на счастье быстро). Оказалось, что вместо коробок № 1,2,3 привезли коробки № 2,2,3.
Да, вина компании. Ожидайте. .... в течение 45 дней привезут недостающую коробку. Только упаковки не выбрасывайте.
В итоге к разложенной по всей квартире одежде добавился разложенный шкаф и коробки-упаковка.
в периодические походы в магазин - уточнить как там дела с моим шкафом заканчивались словами - мы вас понимаем, но ничего сделать не можем. Пройдет 45 дней, если не привезут, будем спрашивать. Аналогичные ответы по горячей линии. В магазин е вместо покупателей - люди с бумажками - заявлениями о возмещении ущерба за задержку доставки.
На горячей линии (телефон 8-800550-5050) очередь из количества ожидающих беседы с оператором зашкаливает за 40 человек. Пока дожидаешься своей очереди проходит полчаса и телефон автоматически обрывает связь. Смешно, когда очередь доходит на 29 минуте - сразу за "Алло" следуют короткие гудки.
Прошло 45 дней. никого и нечего.
Купила новый шкаф в другой компании. Ну хоть одежду перебрала и от половины избавилась.
В салоне снова все понимают, но ничего сделать не могут:
- Запрос отправили (по скайпу спросили в чате). Когда ответят, мы с вами свяжемся.
Вечером перезвонили:
- Ваши комплект на складе не значится, еще не отправлен с фабрики. Ожидайте. когда привезут - сообщим.
-Когда привезут ?
- Не знаем. Возможно на следующей неделе.
Дозвонилась на горячую линию.
Составили очередную претензию: "Вам перезвонят из претензионного отдела".
Прошла еще неделя. Ни звонка. Ни ответа ни привета.
В итоге сегодня 26 сентября. Шкафа нет. Зато есть набор деревяшек и картонные коробки.
Давно бы уже сделала возврат, да только этот шкаф идеально подходит под одну мою интерьерную задумку, от которой не хочется отказываться.
Проводя активную маркетинговую компанию с обещаниями низких цен, набирая море заказов, собирают деньги и кидают своих покупателей. С заказами не справляются. Привозят что-нибудь и забывают о своих клиентах вовсе.
своим сообщением
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ "МНОГО МЕБЕЛИ"
ПОЙДЯ НА ПОВОДУ НИЗКИХ ЦЕН БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО РАССТАВШИСЬ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, НЕ ФАКТ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ СО СВОЕЙ МЕБЕЛЬЮ.
[Ответ]