Цена для ниваводов 130, с дизельным комплектом цена видится в 150.
[Ответ]
Dynkin 08:51 01.09.2014
=Х О К=, На что решил пересаживаться? Чем моторный отсек обрабатывал?
[Ответ]
=Х О К= 14:06 01.09.2014
моторный отсек цинкарь и бодик, далее краска + на перегородку слой вибры. Пересаживаюсь на более тяжелую технику, задачи поменялись
[Ответ]
sdv 14:57 01.09.2014
=Х О К=, Много работы проделано. Удачи в продаже.
[Ответ]
Dynkin 11:50 02.09.2014
=Х О К=, Классный зверек, не было бы своего, то взял бы твой. Удачи в продаже
[Ответ]
sdv 09:54 08.09.2014
=Х О К=, Да ценник более чем адекватный, сейчас что то все плохо продается.
[Ответ]
strangern 12:25 08.09.2014
Предлагаю вернуть в сток, а ништяки запродать отдельно, так выйдет дороже всего. Целиком долго и нудно будет продаваться, т.к. авто специфичное, а такие обычно строят сами, из стока, т.к. у всех свое видение жЫпа.
Ну или на нивафоруме выставляй, можт москва купит.
[Ответ]
Да нормально все продается. Наверное просто для нив пока не сезон
[Ответ]
strangern 08:09 09.09.2014
=Х О К=, не, Dynkin прав, сейчас вторичка перенасыщена, бу трудно продать, без сильного демпинга.
[Ответ]
Realist 10:01 09.09.2014
strangern, ну да, двойные лонжероны очень легко в сток вернуть(как и задний мост, српм...)
Работа с машиной проделана немалая, думаю рано или поздно уйдёт, тем более ценник адекватный.
[Ответ]
strangern 13:04 09.09.2014
Realist, в сток кузовщину не вернуть разумеется, снимается все более-менее снимаемое. но т.к. тут снять то особо нечего, то только долго-нудно продавать. рынок поставит уже реальную цену. еще чуть подняться можно меняясь с ниваводами за доплату, мосты рпм тюненые на сток менять. еслиб год назад, то наверно купил такую, а сейчас уже стоковую имею. ну точнее она имеет меня)
[Ответ]
Realist 14:54 09.09.2014
strangern, цена реальная. Просто народ чует, что в стране что-то неладное творится и деньги прижимает.
[Ответ]
=Х О К= 19:19 15.09.2014
Когда в стране будет неладное твориться то нужны будут не деньги, а медикаменты, спирт и патроны))
Подниму слегка. Забыл отметить что стоит практически новая липучка Dunlop SJ6 215/80 R15, и запаска она же. Так что к зиме автомобиль полностью готов.
Такой размер выбран с учетом опыта применения 235/75 R15, которая даже на хорошо лифтованных нивах при том же 29 размере шаркает задние арки при диагоналях за счет ширины. Пробег у этой резины что-то около 2 тыкм, еще волосатая местами, запаска так и вобще новье. Покупал именно 5 колес одинаковых чтоб не геморроиться. В придачу отдам 4 шт шнивской штамовки. Покупал для еще одного злого комплекта, но комплект так и не купил, т.к. особо некогда было в этом году выезжать. Еще отдам 4 штатных тазика на ВлИ-10, планировались для установки Tyrex Agro.
[Ответ]
Автомобиль уехал сегодня в липецкую обл за 150 тыр вместе с дизельным мотором))
[Ответ]
sdv 08:02 14.10.2014
Мои поздравления!!! Жаль что не ВО остался.
[Ответ]
zelya 17:52 26.10.2014
во блин, привет, Антон.
и волгу делал, тюнил... продал...
ниву вылизал, столько интересного... продал...
на шевике скорее всего просто ездим - стареем или мудрость догнала?
Ну.. у каждого автомобиля есть свой потенциал по модернизации, доработкам и прочему. Есть еще такое понятие как целевое назначение и условия эксплуатации. В данном конкретном случае целевому назначению и условиям эксплуатации моя нива отвечала несколько раз в году, да и то когда свободное время было. Поскольку свободного времени особо нет, а на каждый день есть другой авто, то получается что Нива тупо простаивала в гараже. Ну и смысл? Нива - хороший авто, есть свои косяки конечно, но в целом не жалею что продал, равно как и не жалею что на Нивах откатал почти 6 лет.
[Ответ]