Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Прошу совета по продаже авто
GrafD 20:06 04.04.2006

Сообщение от Инженер:
GrafD, являясь владельцем отечественного убожества, я не знаю что такое Exist, где разборки по импортным авто, какой мастер лучше по ремонту той или иной модели, не знаю тонкостей устроиства и ремонта того или иного узла и агрегата иномарки и от этого я просто счастлив.
Graft, была у меня бмв, кроме расстройства психики ничего неполучал, когда узнавал стоимость з/ч.

Щас все меняется к лучшему..запчасти на иномарки продают уже очень много фирм..некоторые бросают нашемарочные з/ч переключаются на импорт..очень много людей выбирают щас иноавтомобили..от наших..) поэтому стоимость их не намного отличается от московских..Появляются все больше сервисов..с качественной аппаратурой.. щас вон развал-схождение..показывает всю геометрию..кузова..до мм..) Конечно до уровня Москвы далеко, но время идет вперед..и не надо зацикливаться на том , что все плохо по моим деньгам..токо смогу потянуть классику..или пер. привод Таза..все уже не так..главное не загоняться и не брать слишком экслюзивыные и дорогие модели..ведь даже Ауди разные бывают..на разные деньги..и запросы.
Инженер 20:14 04.04.2006
GrafD, ИМХО только сам человек может поменятся к лучшему в плане увеличения своего благосостояния, ну не могу реально я найти нормальную машину ценой меньше 15 тыс у.е., кабала не вариант. У меня тазик почему то не ломается, а для меня это главное, комфорт на втором плане если не на последнем, да и дороги оставляют желать лучшего, а заниматься слаломом не интересно.
Noname 20:35 04.04.2006
интересно, а хоть одна тема к такому финалу не придет?
zubrenok 20:51 04.04.2006
ИМХО... отеч авто менять либо на "мечту" - ретро наше, либо на иномарку, в других вариантах не вижу смысла...
Unleha 20:57 04.04.2006
GrafD, У меня была 13 летняя 120 сильная ино, все я про них знаю, не надо лечить меня и про супернизкие цены на их запчасти, дешево стоят только турецко-китайские
mvu 10:00 05.04.2006

Сообщение от GrafD:
Купил ауди-80 за 150 тыс..не царапин, краска в идеале металлик.. ржавчины нет воообще ..в принципе, движок 90 л.с. делает любые нашемарки на раз..изоляция звуко не впример переднему приводу..тихо.

Ну и к чему ты это сказал? Если не ошибаюсь, здесь идет речь о покупке машины за 70-80 тыр.
mvu 10:02 05.04.2006

Сообщение от GrafD:
Покажите мне хотя 1 км дорог в Воронеже где бы через ямы не пришлось перепрыгивать..блин народ..нашли автобан а ля Германия в Воронеже.. тут не то что классика хамеры не выдерживают..

Сдуру можно и х.. сломать.
Balrog 11:47 05.04.2006

Сообщение от Unleha:
GrafD, У меня была 13 летняя 120 сильная ино, все я про них знаю, не надо лечить меня и про супернизкие цены на их запчасти, дешево стоят только турецко-китайские

Не желая вдаваться в очередной флейм наши-ино, таки замечу: ты совершенно не прав.

Для доказательства этого можешь сравнить цены на основные запчасти ауди-80, которая у GrafD и десятки. будешь удивлён. Цены можно посмотреть на том же экзисте. Например, аммо на десятку дороже (того же производителя - kyb, boge, koni и т.п.), порой серьёзно. Резинки - примерно в ту же цену, только на десятку наши, а на ауди - немецкие (а феби и оптимал тоже германия
). Кузовщина на разборках даже дешевле. Что ещё "пользуется спросом"? шаровые, рулевые - на ауди чуть дороже, хотя их на ауди меняют раз тыщ в 500.
Да, если взять эску или а8 цены будут другими - но такие авто не экономить покупают


Про убитые бмв говорить не хочу, уж извини, Инженер - если не умеешь выбирать машину, спеца что-ли пригласи.

Сообщение от mvu:
размеренная езда (вовсе не в стиле "30 мин позора и я на даче", а нормальная, продуманная езда, без резких стартов со светофора, перепрыгивания через ямы и прочей ныне модной но ненужной атрибутики вождения а-ля "доморощенный шумахер")

Вот когда стану пенсионером, тогда и буду ездить на общественном транспорте, да ещё и добираться быстрее таких вот "аккуратных".
А пока - всё-таки машина для меня, а не я для машины. Придёт время - "разорюсь" рублей на 500 и поменяю сайленты, а каждой яме в Воронеже не накланяешься, да и не привык я кланяться. Тем более, что у меня от переезда ям обшивка не осыпается и авто не разваливается
Инженер 12:06 05.04.2006

Сообщение от Balrog:
Про убитые бмв говорить не хочу, уж извини, Инженер - если не умеешь выбирать машину, спеца что-ли пригласи.

когда в следующий раз поеду в германию в автосалон БМВ, тебя приглашу.
Alex Street 12:19 05.04.2006

Сообщение от :
а каждой яме в Воронеже не накланяешься, да и не привык я кланяться. Тем более, что у меня от переезда ям обшивка не осыпается и авто не разваливается

+ 1, точно!
Balrog 12:47 05.04.2006

Сообщение от Инженер:
когда в следующий раз поеду в германию в автосалон БМВ, тебя приглашу.

Меня не надо, пригласи разбирающегося в БМВ человека.
Я тоже слышал про человека, купившего в Москве в ауди-центре А8 с гильзованным 4.2. Пора избавляться от мысли, что в автосалоне не впарят, а МММ не кинет.
Инженер 13:34 05.04.2006

Сообщение от Balrog:
Меня не надо, пригласи разбирающегося в БМВ человека.
Я тоже слышал про человека, купившего в Москве в ауди-центре А8 с гильзованным 4.2. Пора избавляться от мысли, что в автосалоне не впарят, а МММ не кинет.

да а так же от того, что иноавто не ломается и в обслуге дешевле нашемарок.
Balrog 14:37 05.04.2006

Сообщение от Инженер:
да а так же от того, что иноавто не ломается и в обслуге дешевле нашемарок.

Всё ломается, вопрос в частоте.
А насчёт обслуги - у меня ино выходит дешевле.
Я даже примеры для неверующих привёл - зайдите и сравните цены. Специально в примере "основной расходник Воронежа" - подвеска.
Впрочем, если "дешевле - потому что наше, и потому что по-другому просто не может быть" - тады ох, ухожу, ухожу
А то скоро выяснится, что для иномарок и бензин дороже
GrafD 17:36 05.04.2006

Сообщение от Balrog:
Всё ломается, вопрос в частоте.
А насчёт обслуги - у меня ино выходит дешевле.
Я даже примеры для неверующих привёл - зайдите и сравните цены. Специально в примере "основной расходник Воронежа" - подвеска.
Впрочем, если "дешевле - потому что наше, и потому что по-другому просто не может быть" - тады ох, ухожу, ухожу
А то скоро выяснится, что для иномарок и бензин дороже

Да ланно..каждый выбират по себе. И некоторым предубеждения 10 летней давности застилают глаза. Вот представляешь один мой знакомый имеет москвич 2141 решил поменять капот..нашел его по цене 16т.р. оригинал блин.. сторговался за 11т.. я как узнал..про это..удивлению небыло предела.. дело в том, что вся машина целиком дороже 15т.р не стоят..)) Вообщем вот так конечно иномарки не дешевы... но Москвичи круче в обслуге..)) Кстати он был очень удивлен сколько стоит капот родной на ауди-80 оцинкованный..)
mvu 09:24 06.04.2006

Сообщение от Balrog:
Цитата:
Сообщение от mvu
размеренная езда (вовсе не в стиле "30 мин позора и я на даче", а нормальная, продуманная езда, без резких стартов со светофора, перепрыгивания через ямы и прочей ныне модной но ненужной атрибутики вождения а-ля "доморощенный шумахер")

Вот когда стану пенсионером, тогда и буду ездить на общественном транспорте, да ещё и добираться быстрее таких вот "аккуратных".
А пока - всё-таки машина для меня, а не я для машины. Придёт время - "разорюсь" рублей на 500 и поменяю сайленты, а каждой яме в Воронеже не накланяешься, да и не привык я кланяться. Тем более, что у меня от переезда ям обшивка не осыпается и авто не разваливается

Порадовал. Я же сказал, что езда у них далеко не в стиле "30 мин позора и я на даче". Да, один ездит несколько "задумчиво". А другой и иномаркам фору даст, даже тем, котоые лет на 10-15 моложе его "пятерки". Однако при этом обходится без насилия над движком на светофорах и исхитряется увернуться от большинства ям сохраняя максимальную для города скорость. Дело не в машине, а в скорости работы ЦНС человека и адекватности принимаемых им решений А остальная часть успеха - своевременное обслуживание автомобиля
Страница 2 из 2
< 12
Вверх