Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>ИП Твердый (дилер QIWI) - мошенник?
Dimachu 21:43 12.08.2014
18/07 произвел 2 платежа в терминале QIWI, установленном на НВАЭС, на общую сумму 2700 руб. Чеки автомат выдал, сохранены, но денег до сих пор нет. Переписка с ТП (техподдержкой) QIWI не дала пока результатов, они ссылаются, что это терминал их дилера, и типа они не при делах, теребите дилера, ИП Твердого, его номер на чеке. Номер 9204574597 уже не обслуживается, соответственно инфо в терминале не соответствует действительности, и как-то связаться с ИП этим нет никакой возможности. ТП утверждает, что передали вопрос дилеру, кормят стандартными фразами, но тот не спешит вопрос решать, на просьбу предоставить его контакты молчат. Надеюсь на положительное решение вопроса, а пока советую, если увидите в реквизитах терминала "ИП Твердый", не пользоваться терминалом, т.к. налицо признаки мошенничества.

Буду подавать жалобу в ОЗПП, все-таки деньги не печатаю, а зарабатываю, а некоторые хитрые ИП воровством подрабатывают. [Ответ]
Афанасий 05:44 13.08.2014
Да. Никому не пожелаешь попасть в такую ситуацию.
Особенно себе. И поэтому разрешите спросить.
А какой именно фирме Вы перевели деньги?
Если это не секрет. [Ответ]
Dimachu 18:01 13.08.2014
Переводил через обычный терминал QIWI на свой киви-кошелек.

Порыв интернеты, вычитал, что оказывается большая доля терминалов не обслуживается самой зао киви, а дилерами, которые у киви покупают право обслуживания терминалов, и киви при этом снимает с себя ответственность за возможные проблемы типа "закончилась чековая пленка и завис платеж", "платеж завис", и т.д. Собственно, у не только у киви, но и у других платежных систем такая практика есть.

ТП в ответ на очередное письмо и просьбу предоставить реквизиты для подачи заявления в зпп на следующий день ответила "постараемся ускорить вопрос". Хотя на предыдущее письмо молчали неделю. [Ответ]
Афанасий 13:51 23.08.2014
Dimachu,

Надеюсь, что Вы решили свою проблему. [Ответ]
Dimachu 18:44 04.09.2014
Афанасий, да, наконец-то деньги пришли, после обращения в ТП киви в соответствующей группе в ВК. Не знаю, то ли совпало, то ли нет, но на след день вернули. Деньги висели МЕСЯЦ. К терминалам этого жулика - ни ногой. [Ответ]
Афанасий 21:59 04.09.2014

Сообщение от Dimachu:
да, наконец-то деньги пришли

Это радует)) [Ответ]
Gorodovoy 14:21 20.11.2014

Сообщение от Dimachu:
Переводил через обычный терминал QIWI на свой киви-кошелек.

Порыв интернеты, вычитал, что оказывается большая доля терминалов не обслуживается самой зао киви, а дилерами, которые у киви покупают право обслуживания терминалов, и киви при этом снимает с себя ответственность за возможные проблемы типа "закончилась чековая пленка и завис платеж", "платеж завис", и т.д. Собственно, у не только у киви, но и у других платежных систем такая практика есть.

ТП в ответ на очередное письмо и просьбу предоставить реквизиты для подачи заявления в зпп на следующий день ответила "постараемся ускорить вопрос". Хотя на предыдущее письмо молчали неделю.

Никто право не покупает. С платежными системами заключается агентский договор. Причем вполне возможно, что указаный вами ИП не является прямым агентом [Ответ]
Вверх