Здравствуйте.
ТС – ВАЗ 2110 2004 года выпуска.
Несколько месяцев назад появились посторонний звук (треск) в начале движения.
(повторяется не часто, 50\50) Источник снизу под капотом, скорее слева.
Пропадает через нескольких секунд после начала движения.
При этом (только когда есть звук) проседает бортовое напряжение. При движении в крутую горку этот звук слышу постоянно.
Специалист-диагност по ходовой уверил меня что это внешний левый ШРУС.
Заменил левую полуось (новая, с двумя шрусами). Причина не в ШРУСЕ.
Есть соображения?
[Ответ]
к гадалке еще можно сходить с фото машины))) шучу конечно. с такими проблемами, если само не решается, обычно сразу в сервис! х.з что с проводкой может случится?! а вообще есть мысль по поводу генератора, если он слева конечно.
[Ответ]
mmlevin 15:56 01.07.2014
Если перед бампером лицом к лобовухе стоять, то слева. А так вообще если по ходу движения, то справа.
[Ответ]
Андреййй 11:22 02.07.2014
Может лонжерон сгнил и лопнул под креплением передней балки, края трещины цепляются друг за друга и издают звук.
[Ответ]
oleg77 12:32 02.07.2014
да лонжерон вначале цепляется а затем отцепляется... и трещат как автоматная очередь и напряжение сажает!( может кто трещетку без моего ведома прихренячил?)
а генератор пусть был бы даже слева какого ему трещать в начале движения или на подъеме?
[Ответ]
Фельдшер 13:38 02.07.2014
oleg77,
может что-то с суппортом? или ступечным подшипником?
Поддомкрать и покрути колесом
[Ответ]
oleg77 09:21 04.07.2014
да домкратил и крутил, треск только при движении.
есть предположение что это сателлиты в КП.
непонятно почему при начале движения сателлиты могут трещать?
[Ответ]
Zeth 13:28 04.07.2014
Сообщение от oleg77:
и трещат как автоматная очередь и напряжение сажает!
Плюсовой провод попадает на массу поди, отсюда и треск )
[Ответ]