Надумал установить на свою шниву гбо 4-го покаления,посоветуйте нормального установщика.
[Ответ]
lokobars 20:05 17.06.2014
Улица Героев Сибиряков 4 а 2586340 Установка, ремонт и монтаж любых автомобильных газотопливных систем "под ключ"
[Ответ]
MGV 17:20 23.06.2014
Комрад, не загоняйся, ставь 2-е поколение.
В 4-е сам потом не полезешь, будешь привязан к обслуге. Выгоды по расходу сомнительни, максимум 1-1.5 литра на сотку, а стоимость нормального оборудования в 2-2.5 раза дороже, чем второе поколение. Срок окупаемости -заоблачный. Расходка(запчасти) - недешево.
Имхо. Толку ставить 4-е поколение на двигатель ВАЗ, хоть и с инжектором нет.
[Ответ]
SoundПыж 20:45 23.06.2014
а можно поподробнее в чем разница 2-го и 4-го поколения на Шниву ?
[Ответ]
himik025 23:32 25.06.2014
2 поколение - карб
4 поколение инжектор
Ставить на инжекторную машину 2 поколение не надо, там проблемы вылезают .
[Ответ]
ShepA 10:25 26.06.2014
Сообщение от himik025:
2 поколение - карб
4 поколение инжектор
Ставить на инжекторную машину 2 поколение не надо, там проблемы вылезают .
2 поколение никак не связано с карбом - это просто ВТОРОЕ поколение ГБО (т.е. способ подачи горючей газовой смеси в двигатель)! Оно ставилось как на карб так и продолжает ставится на инжектор. Если конечно не разведут, что это гамно)). На авто с инжектором газовая смесь подается в двигатель по воздушному тракту. Редуктор, хлопушка, обманка мозгов.... 4 поколение - это СВОИ газовые инжекторы (воздушные в отличие от жидкостных в 5м поколении, которое в России не приемлемо из-за какчества газа), свои мозги, также редуктор и пр.. В обоих есть проблемы с регулировкой которые требуют правильной прошивки и опыта использования ГБО. Знаю чела который мучается с 4кой на шниве и чела который мечтает поставить 4 вместо 2ки (после очередной прошивки из-за проблемы с сигналкой появились провалы). Полностью поддерживаю MGV тем более , что цена на комплекты разница прилично. НО для любителей все цифровать 4ка предпочтительней [Ответ]
himik025 10:35 26.06.2014
" ,,, Обманка мозгов, хлопушка ,,,! - это способ обмануть судьбу и пристроить не предназначенное для оного оборудование.
" способ подачи горючей газовой смеси " - совершенно правильно, так вот 2 поколение рассчитано на карбюраторные двигатели.
По сути дело поставив 2 вы получаете из инжекторного двигателя нечто с характеристиками хуже карбового.
[Ответ]
ShepA 13:51 26.06.2014
himik025, )) двигатель конечно зависит от того как приготовлена горючая смесь и как и сколько и в какой момент времени она туда подается)) но сам двигатель тоже может забирать тот объем приготовленной смеси который ему нужен. Рабочий объем не позволит двигателю кушать существенно больше, экономия инжекторов будет только на переходных процессах. а поджиг смеси будет зависить от прошивы. Т.е. проще говоря - регулируется опережение зажигания.
2 поколение газа было изначально ьдля инжекторов))
Спорить не буду) дело прошлого я вообще приверженец карба. Потому как экономия не мой бзик а простота и надежнось, а также ремонтодоступность на коленке мне важнее. но это вопрос другой и вечный... НО! скажу так - сам живу сейчас (а не в прошлом веке) и конечно люблю пользоваться всем современным. НО иногда действительно нет смысла ЗАГОНЯТЬСЯ! Если шнивка одна родная и единственно любимая и есть возможность побаловать ее 4кой - я только приветствую!! Да и себе на новую машинку хочу 4ку.. Но если напряг по бабкам ВТОРОЕ поколение не будет хуже работать.
[Ответ]
ShepA 14:17 26.06.2014
Сообщение от himik025:
" ,,, Обманка мозгов, хлопушка ,,,! - это способ обмануть судьбу и пристроить не предназначенное для оного оборудование.
обманка для мозгов нужна потому что смесь подается принципиально по другому и нужно обмануть процессор - чтобы не было ошибки что не подается топливо на инжекторы.
Сообщение от himik025:
По сути дело поставив 2 вы получаете из инжекторного двигателя нечто с характеристиками хуже карбового.
А хлопушка тогда зачем ?
Затем что ОБМАНУТЬ мозги удаётся не до конца , и соответственно ни о какой адекватной работе инжектора говорить не приходится , вплоть до вспышек топлива не там и не тогда.
[Ответ]
ShepA 23:25 27.06.2014
Сообщение от himik025:
А хлопушка тогда зачем ?
Затем что ОБМАНУТЬ мозги удаётся не до конца , и соответственно ни о какой адекватной работе инжектора говорить не приходится , вплоть до вспышек топлива не там и не тогда.
Инжектор отключается СОВСЕМ. "обманкой" кличут в народе за суть работы - ЭСУД не должен блокироваться отсутствием бензина на инжекторах..
А хлопушка нужна, если не вдаваться в теорию образования хлопков - для защиты оборудования ленивого хозяина авто, который ушатал ее и не хочет заменять убитые детали или хотя бы съездить на регулировку к мастерам.
Сообщение от :
Газ на Мерседес начали ставить задолго до нас, и тогда не было 4 поколения в помине, там эти машины с ГБО эксплуатировались без таких серьезных проблем. На форумах у немцев и голландцев можно найти ответы.
С 2м поколением при неправильно подобранном или настроенном оборудовании или на запущенном движке хлопают не только MБ ....... хлопушку правильно ставить в ресивер впускного коллектора ....... Хлопушка должна подбираться по пропускному сечению и жесткости запирающей пружины
Всетаки буду ставить 4поколение.Глушитель переварю сам.
[Ответ]
MGV 23:46 29.06.2014
На РШН стоит 2 поколение. Никаких обманок не ставил. Перепрошил мозги и все. Пробег на газе за год почти 50т.км. Два раза фильтр поменял в клапане и пару раз конденсат слил.
[Ответ]
Gabi 04:27 30.06.2014
Сообщение от lokobars:
Улица Героев Сибиряков
угу....типа Палыч ааа? чо дальше делать? фильтр поменяли..не помогло
[Ответ]
Комрад 18:26 03.07.2014
Как переварить глушитель?в одной конторе по установке гбо ставят вместо резонатора глушитель от нексии и трубу под бампер справа,кто как себе делал?,если ли возможность подобрать резонатор поменьше и допустим дальше глушитель от тойже нексии и выхлоп справа под бампер.
[Ответ]
TOTTI 19:15 03.07.2014
Сообщение от Комрад:
Как переварить глушитель?в одной конторе по установке гбо ставят вместо резонатора глушитель от нексии и трубу под бампер справа,кто как себе делал?,если ли возможность подобрать резонатор поменьше и допустим дальше глушитель от тойже нексии и выхлоп справа под бампер.
А почему именно нексия? Я когда ставил мне предлагали повесить снизу, говорили про что то наше от жигулей, от москвича еще ставят.
[Ответ]
himik025 11:10 04.07.2014
У меня глушитель от 2108 поставлен почти вплотную ( только чтобы сваркой полезть) к резонатору и всё сварено намертво с использованием усиливающей косынки.
От Москвича то же используют глушители - во первых он удобен по размеру, во вторых труба Москича одевается на Ваз-оские трубы , что удобно при монтаже.
[Ответ]
Дмитрий химик 21:45 05.07.2014
У меня вырезан КАКАлизатор. Штаны + резонатор за ним сразу глушитель с разборки от какого-то таза 09 или 10 с косынками далее родной трат до заднего бампера. Баллон снизу смещен влево. часть не сварено, а на сгонах из алюминия (лист или мягкая труба разрезанная вдоль) с применением красного герметика, стеклоткани и хомутов от 01 ил москвича (не помню). Все работает уже 5 лет. Менял только фильтры (сам) 4 поколение диджитроник 5 лет 100 тыс пробега и никаких проблем. Расход около 12 литров. (общий пробег 180).
[Ответ]
MGV 17:13 08.07.2014
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
[Ответ]
TOTTI 23:39 08.07.2014
Сообщение от MGV:
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
Ну на обручева при правильном подходе это все на 2-3 т.р. потянуло бы и все поставилось
[Ответ]
Haifisch 00:53 09.07.2014
Сообщение от MGV:
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
Бряхня... они тока номера кузова руль и стёкла смотрят,а ну тонир,дальше им пох
[Ответ]
sdv 16:04 09.07.2014
Сообщение от Haifisch:
Бряхня... они тока номера кузова руль и стёкла смотрят,а ну тонир,дальше им пох
Им не пох... все то, за что можно денех взять
[Ответ]
Dmitrij_P 17:51 09.07.2014
вообще. техническое состояние автомобиля не входит в компетенцию ГАИ. Если придираются на осмотре, можно смело к начальнику ГАИ идти. http://www.garant.ru/article/499736/[Ответ]