Имею желание купить другое авто, выбор между Омегой рестайлинг и Максимой в 33 кузове. Хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших данные машинки, Максиму в частности. Омега была у меня , но дорестайл 97 г.в. и впечатления от нее были самые замечательные.
[Ответ]
XIII 13:03 16.05.2014
Сообщение от Толстый _Панда:
Имею желание купить другое авто, выбор между Омегой рестайлинг и Максимой в 33 кузове. Хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших данные машинки, Максиму в частности. Омега была у меня , но дорестайл 97 г.в. и впечатления от нее были самые замечательные.
Опель сгниет нах, а максима все деньги на ремонт выжрет.
[Ответ]
Толстый _Панда 13:07 16.05.2014
Сообщение от XIII:
Опель сгниет нах, а максима все деньги на ремонт выжрет.
Так вроде рестайлинг весь цинковался, да и по состоянию машины что сам два года юзал не гнила она у меня, как купил с царапиной так и продал, дальше ничего не развивалось хотя везде пишут что опеля цинковать стали с 1998 года, а мой был 1997
[Ответ]
diman2002 09:12 19.05.2014
любишь валить бочком - только омега на 3,2
любишь поговорить за неубиваемое имперское качество ипонцев - бери максимку
[Ответ]
грамозека 16:21 21.05.2014
Бери "максимку", но только 3 литра и лучше не мешалке, чтобы исключить лишний геморрой. 2004-05 года можно найти в хорошем состоянии тыс. за 400. Двигло там вечное, если водятел следил, подвеска одна из не убиваемых, салон как и багажник просторный и качеством отделки не обижен. В принципе все есть в ней для качественного передвижения.
[Ответ]
slim24 20:38 21.05.2014
Бери опель,за 250р в ней будет все что нужно для полного счастья)))
[Ответ]
Professor 21:09 21.05.2014
Была Омега дорестайл 1999г.в. 2.0 8кл. 115л.с.
Брал в 2009 10-ти летку как раз за 250. Устраивала всем кроме скрытно гниющего днища. Комфорт, удобство за рулём, эргономика, шумка, все это в ней было. Но есть один момент, такой же кстати как на мерене W124. Днище снаружи покрыто 1мм слоем защиты, похожего на рубероид, естественно заливалось все в жидком виде и то что это не металл заметишь если ковырять. Так вот снес я случайно на грунтовке одну заглушку в днище, полез ставить новую, а ставить то и некуда. Металлическая часть днища вся в дырах, я и снес её, потому что она только на этом "рубероиде" и держалась. Никакой оцинковки нет и в помине, задние арки и низ дверей самые больные места.
Но моя честно отъездила 60т.км в такси и была успешно продана, мотор там вечный, на моём (если за честный пробег говорить) было более 300т.км и признаков ухода в мир иной мотор не подавал. Кузов конечно полностью крашеный, выглядел как новый, но это только для тех, кто в нутро не заглядывал.
Я бы вообще этих двух кандидатов не рассматривал, лучше что то посвежее из "С" класса. ПО крайней мере будет дешевле содержать.
Зимой сложности из за заднего привода и тяжелой морды, даже шипы не всегда спасали, где переднеприводные с легкостью на липне выскакивали. Приходилось всегда держать полный бак бензина в довесок к ГБО, тогда более менее по колее и снегу ехала.
Изображения
Тоже выбирал из этих двух вариантов , в конечном итоге остановился на Рено Сафран =)))).
[Ответ]
Толстый _Панда 07:33 26.05.2014
Спасибо всем))) Все-таки Opel победил, Nissan все что смотрел были уставшие очень, более менее нормальное состояние ценник за 350. Итог Opel Omega В 2002 г.в. , есть все кроме кожи (и это хорошо) , два комплекта резины, второй хозяин, ПТС выдан таможней в 2009 г, цена 240 т.р.
[Ответ]