движок 405 евро3, эбу микас цифры не помню, проблема в том что не заводится на горячую, был на диагностике, пришли к выводу что мало топлива, заводится только с "магарыча" очистителем, давление в норме, форсунки поменял, проблема осталась, сказали что надо шить, убирать евро3... кто может помочь?
[Ответ]
NoRd_30 23:39 02.05.2014
напиши в теме ГАЗ-клуба, там ребята подскажут, к кому лучше обратиться
[Ответ]
Андреййй 08:23 03.05.2014
Скорее всего причину не нашли и стали пинать на "мозг". А как же другие тысячи газелей е-3 ездят? Пригоняйте посмотрим авто 292-84-22.
[Ответ]
NoRd_30 10:05 03.05.2014
была таже проблема на газели с двигателем Штайер, долго голову ломали, как устранить, решили проблему отключением температурных датчиков через реле при пуске.
на бензиновой, не знаю что у вас, но думаю, что проблема проще
[Ответ]
Рекс на мазде 22:07 03.05.2014
Сообщение от Андреййй:
Скорее всего причину не нашли и стали пинать на "мозг". А как же другие тысячи газелей е-3 ездят? Пригоняйте посмотрим авто 292-84-22.
спасибо! завтра наберу! машину смотрел человек, который занимается иномарками, мож че и не доглядел...
[Ответ]
rusavto 10:27 04.05.2014
Сообщение от Рекс на мазде:
движок 405 евро3, эбу микас цифры не помню, проблема в том что не заводится на горячую, был на диагностике, пришли к выводу что мало топлива, заводится только с "магарыча" очистителем, давление в норме, форсунки поменял, проблема осталась, сказали что надо шить, убирать евро3... кто может помочь?
Шьют только ИСПРАВНОЕ авто, так что не слушайте таких специалистов, машинку делать нужно, иначе прошив можно получить еще больше проблем.
Сообщение от NoRd_30:
была таже проблема на газели с двигателем Штайер, долго голову ломали, как устранить, решили проблему отключением температурных датчиков через реле при пуске.
на бензиновой, не знаю что у вас, но думаю, что проблема проще
Вы не решили проблему, вы ее замаскировали, причем очень топорно и у такой маскировки могут быть последствия.
[Ответ]
NoRd_30 14:48 04.05.2014
rusavto, топорно, но зато заводится. и это наши проблемы, так как машина не клиента, а своя. а менять полтопливной системы на этот двигатель обошлось бы в 70к.р.!!! а г. воронеже эту проблему никто решить не мог, либо деньги брали, меняя исправные детали на новые, либо руками разводили...
[Ответ]