Хотел создать тему в автобеседке но там пароль, я его не знаю.
Говорят, что шаровые меняются парой вне зависимости от того живая шаровая с другой стороны или нет, и я вот понять не могу, в чём смысл замены исправной шаровой на новую? И что будет если я заменю шаровую только с правой стороны а с левой менять не буду, зачем её менять если она не люфтит, растолкуйте мне.
[Ответ]
Zeth 16:25 29.04.2014
Сообщение от Ecstasy36rus:
И что будет если я заменю шаровую только с правой стороны а с левой менять не буду, зачем её менять если она не люфтит, растолкуйте мне.
Ничего не будет скорее всего.
Но есть несколько но:
- Шаровые они изнашиваются обе, застучала с одной стороны - вероятно скоро застучит и с другой.
- У многих машин шаровые неотделимы от рычагов, а там сайлентблоки и возможно сход-развал - опять-же лучше сделать все сразу, дабы не лазить туда через полгода.
Если эти аспекты тебя не касаются - меняй одну шаровую.
[Ответ]
MKN136 16:50 29.04.2014
Застучит с другой стороны, сразу поменяю, в этом нет проблемы
[Ответ]
Zeth 17:00 29.04.2014
Сообщение от Ecstasy36rus:
Застучит с другой стороны, сразу поменяю, в этом нет проблемы
Да, стоит заметить, на двух новых шаровых машина будет более собранной (ну это если вторая тоже порядком изношена).
[Ответ]
MKN136 17:08 29.04.2014
В том то и дело что одна шаровая вобще в хорошем состоянии, не люфтит не скрипит, не стучит, а вот правая печальная, присутствует люфт, на трассе бьёт в руль, машину пошвыривает.
[Ответ]
Mr.Rodger 09:37 30.04.2014
напиши какое авто, на руском автопроме менял шаровые и по 1 шт и развал ничего не делали все супер, у знакомого на нексии одна как новая была второй хана, высверлил из рычага ее и поставил новую все супер доволен полностью и развал не делал никаких предпосылок нет
[Ответ]
NoRd_30 22:27 01.05.2014
если шаровые сьемные, то можно и по одной менять, не критично
[Ответ]