Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>opel vectra B vs ваз 2114
VKST 09:58 23.04.2014
Здравствуйте много уважаемые форумчане)))).вообщем бюджет 150-180. ваше мнение к чему лучше присмотреться, [Ответ]
Balrog 10:00 23.04.2014
а вектры б разве ещё не все сгнили? [Ответ]
Zeth 10:02 23.04.2014

Сообщение от Balrog:
а вектры б разве ещё не все сгнили?

Еще нет. Даже целые А попадаются, но уже редко. [Ответ]
Balrog 10:03 23.04.2014
ну тогда я за вектру, если ТС найдет негнилую и неубитую [Ответ]
Zeth 10:07 23.04.2014

Сообщение от Balrog:
ну тогда я за вектру, если ТС найдет негнилую и неубитую

У Водолаза сейчас вроде негнилая есть ))
На тему убитости - хз. [Ответ]
Роман79 10:13 23.04.2014

Сообщение от VKST:
вообщем бюджет 150-180. ваше мнение к чему лучше присмотреться

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...36465703749126 [Ответ]
Zeth 10:15 23.04.2014

Сообщение от Роман79:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...36465703749126

Дорого. Лучче верку купить и летом наморе ) [Ответ]
Роман79 10:21 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Лучче верку купить и летом наморе )

Вариант) Согласен) [Ответ]
ioann999 10:39 23.04.2014
Ну тут надо исходить из многих факторов, в т.ч. и финансовых. Вкратце если сравнивать характерисктики, то вектра Б, особенно рестайловая уделает четырку по всем параметрам, вообще по всем. НО, надо учитывать, что А) Машине минимум 11 лет и пробег у нее в районе 300 ткм. Б) Опелевские движки какой-то выдающейся надежностью и долговечностью не отличаются (это мягко говоря), поэтому при выборе надо четко понимать, что машина последних лет с живым движком и кузовом за бесценок отдаваться не будет, машина же конца 90ых годов будет с пробегом уже глубоко за 300 ткм скорее всего и, мягко говоря, капиталка неминуема, а капиталить инодвижки нифига не дешевое (а при кривых руках горе мастеров еще и бесполезное) занятие, 40-50 это даже не откапиталить, а так, погладить немного. С другой стороны, подвеска проста, надежна и не дорогая в общем-то (среди одноклассников конечно). Опять же, надо смотреть на свое фин. состояние и планируемый годовой пробег. При типично офисных пробегах в 10-12 ткм в год, в принципе можно брать не сильно заморачиваясь с финансовым вопросом, если движок не дымит/троит/жрет масло и нормально тянет, то тысяч 30-40 он отъездит без забот, главное масло не забывать вовремя менять и следить за уровнем. Если же планируется и в хвост и в гриву, то сразу надо откладывать 40-50 в год (+50-60 НЗ) на поддержание ее в живом состоянии, чтобы сел и поехал хоть на край света. [Ответ]
Zeth 10:55 23.04.2014

Сообщение от ioann999:
Машине минимум 11 лет и пробег у нее в районе 300 ткм.

Чойта? 11 лет и 150-200 ткм вполне реальны, далеко не все проезжают в год больше 15 тысяч.
И опять-же - имхо двигатель не самое серьезное вложение.

Сообщение от ioann999:
40-50 это даже не откапиталить, а так, погладить немного.

Даладна, на 1,8:
комплект поршневой - 10к
комплект вкладышей - 1.5к
гидрики - 4к
клапана (не факт что нужны) - 5к
прокладки - 2к
шлифануть/расточить - 3к
Вот 25 - запчасти, работа 10-20 тысяч, смотря где чего как, в итоге за 50 будет полная капиталка.
Если делать самому - собсно чего там сложного? Выйдет максимум в 30.
А если подкинуть вкладыши-колечки-сальник - так вообще в пятерку можно уложиться - если мотор не сильно ушатан на 50-100 тысяч этого будет достаточно.

Да, в обоих случаях еще масло и ремень грм добавить нужно. - еще тысячи три. [Ответ]
Balrog 11:16 23.04.2014
ioann999 ну оно и 2114 может потребоваться капиталить.
Естественно, внимательный осмотр перед покупкой никто не отменял. почему и написал "неубитая" - конечно можно восстановить и убитую, но тогда цена авто будет не в бюджете
Но в результате таки исправная вектра будет доставлять несравнимо больше удовольствия, нежели исправная 2114
Уж молчу о разных абс-кондеях [Ответ]
ioann999 11:39 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Чойта? 11 лет и 150-200 ткм вполне реальны, далеко не все проезжают в год больше 15 тысяч.

Это в России, в Гермашке, прежде чем попасть в РФ, они откатали минимум 150, а то и все 250, ога.


Сообщение от Zeth:
И опять-же - имхо двигатель не самое серьезное вложение.

Даладна, на 1,8:
комплект поршневой - 10к
комплект вкладышей - 1.5к
гидрики - 4к
клапана (не факт что нужны) - 5к
прокладки - 2к
шлифануть/расточить - 3к
Вот 25 - запчасти, работа 10-20 тысяч, смотря где чего как, в итоге за 50 будет полная капиталка.

Ога, клапана по направляющим втулкам болтаются как говно в проруби, втулки как самостоятельная единица не существуют в свободной продаже, я во-всяком случае не нашел, надо колхозить, следовательно снимать размеры и точно выдерживать зазоры, с нашими горемастерами заипешься искать. Неизвестно в каком состоянии седла, их тоже хер есть отдельной единицей, только с головой Если втулка в говно, то хоть что ты делай с головой, сальники будут травить масло и засирать поршневую. Плюс, сальники и гидрики вываливаются GMовские или Колбеновские вываливаются в 10ку, а не в 4 рубля, комплект поршней колбеновских тоже 12-15, прокладки ты посчитал, а болты ты старые оставишь ? еще минус 1,5-2 рубля. Расточить блок+хонинговать +5 рублей, опрессовать головку и блок на герметичность - 2 рубля, шлифануть ГБЦ - 700.
Вот и выходит только з/ч 27 уже+расточка/шлифовка/опрессовка 8+прочая херня типа проверки коленки, головы и блока на размеры выйдет в пару рублей, вот как с куста 37 и это только погладить. (Втулки я не считал). А дальше начинается более интересная песня:
неизвестно в каком состоянии валы и постели под ними. Опять же шкивы тоже подвержены износу и механизмы натяжения ремней это еще пятачок. Сколько стоят валы, думаю не надо рассказывать, хотя их ушатать надо постараться.
Маслонасосы опять же вечно не живут и к 300 тысячам как минимум требуют внимания, а ценник там тоже в районе 15хи, хотя можно конечно наколхозить, но это уже не капиталка. Вот тебе 60 только на запчасти для капиталки набегает.

Сообщение от Zeth:
Если делать самому - собсно чего там сложного? Выйдет максимум в 30.

Если есть инструмент, руки не из жопы и свободное время, то почему бы и нет, но рукастых все меньше
А горемастера 20ку возьмут только в путь, да еще и "забудут" что-нибудь поставить.

Сообщение от Zeth:
А если подкинуть вкладыши-колечки-сальник - так вообще в пятерку можно уложиться - если мотор не сильно ушатан на 50-100 тысяч этого будет достаточно.

А это полная херня получается, проходили на Z18Xe. Колечки, сальники, гидрики, прокладки. Ога, втулкам ****ец, поршня болтаются как *** в ведре, как ебашило масло ведрами, так и продолжило ебашить. В итоге ведро пришлось срочно скидывать.
[Ответ]
ioann999 11:42 23.04.2014

Сообщение от Balrog:
ioann999 ну оно и 2114 может потребоваться капиталить.
Естественно, внимательный осмотр перед покупкой никто не отменял. почему и написал "неубитая" - конечно можно восстановить и убитую, но тогда цена авто будет не в бюджете
Но в результате таки исправная вектра будет доставлять несравнимо больше удовольствия, нежели исправная 2114
Уж молчу о разных абс-кондеях

Никто не спорит, что верка заведомо лучше и технологичней ублюдской четырки. Но, хочешь здорово кататься, готовься больше платить. А там, пусть сам думает, готов он к этому или нет. Опять же, если пробеги 10-12 тысяч в год, то с нормальным мотором и, что самое главное, нормальной обслугой мотора, он проходит три-четыре года без проблем и горя знать не будешь. [Ответ]
diman2002 11:48 23.04.2014
тока верку! [Ответ]
Zeth 11:55 23.04.2014

Сообщение от ioann999:
Это в России, в Гермашке, прежде чем попасть в РФ, они откатали минимум 150, а то и все 250, ога.

Ну не все и не столько ) Есть и машины со среднегодовым пробегом меньше 15ткм.


Сообщение от ioann999:
Ога, клапана по направляющим втулкам болтаются как говно в проруби, втулки как самостоятельная единица не существуют в свободной продаже, я во-всяком случае не нашел, надо колхозить, следовательно снимать размеры и точно выдерживать зазоры, с нашими горемастерами заипешься искать. Неизвестно в каком состоянии седла, их тоже хер есть отдельной единицей, только с головой Если втулка в говно, то хоть что ты делай с головой, сальники будут травить масло и засирать

Да, со втулками я не посмотрел... бида-бида.


Сообщение от ioann999:
Плюс, сальники и гидрики вываливаются GMовские или Колбеновские вываливаются в 10ку

Гидрики АЕ - 4к, сальники по 200 р в среднем.

Сообщение от ioann999:
комплект поршней колбеновских тоже 12-15

комплект поршней +0,5 - 10460 р., комплект еврейских - кстати всего 3 тысячи.


Сообщение от ioann999:
а болты ты старые оставишь ?

600 р. комплект.


Сообщение от ioann999:
Расточить блок+хонинговать +5 рублей

2 к

Но вообще можно и за стописят откапиталить, а толку в итоге не будет.


Сообщение от ioann999:
А это полная херня получается, проходили на Z18Xe. Колечки, сальники, гидрики, прокладки. Ога, втулкам ****ец, поршня болтаются как *** в ведре, как ебашило масло ведрами, так и продолжило ебашить. В итоге ведро пришлось срочно скидывать.

Кагбы оно понятно, что если мотор труп, зазор в кольце миллиметр, поршня болтаются и пр - колечки можно не накидывать, одинкуй не поможет. [Ответ]
Balrog 12:00 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Кагбы оно понятно, что если мотор труп, зазор в кольце миллиметр, поршня болтаются и пр - колечки можно не накидывать, одинкуй не поможет.

Но как не увидеть такую запущенность при покупке - для меня загадка [Ответ]
Zeth 12:03 23.04.2014

Сообщение от Balrog:
Но как не увидеть такую запущенность при покупке - для меня загадка

Кагбы да, как правило полный труп будет сразу заметен при осмотре. [Ответ]
ioann999 12:07 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Ну не все и не столько ) Есть и машины со среднегодовым пробегом меньше 15ткм.

Это ты щаз про ширпотребную верку сказал ? Не верю (с)

Сообщение от Zeth:
Гидрики АЕ - 4к,
сальники по 200 р в среднем.
комплект поршней +0,5 - 10460 р., комплект еврейских - кстати всего 3 тысячи.

Если делать себе и надолго, то лучше брать нормальные запчасти, которые будут ходить, а если делать на продажу через полгода, то нахера вообще брать такое ведро ? Воно же может и не проехать эти полгода.


По работам с блоком и головой, опять же много начитался (да и насмотрелся тоже) о наших горетокарях, ну его нах, лучше отдать лишних пять рублей, но иметь на руках доки и какую-никакую гарантию на работы. [Ответ]
Zeth 12:11 23.04.2014

Сообщение от ioann999:
Если делать себе и надолго, то лучше брать нормальные запчасти, которые будут ходить, а если делать на продажу через полгода, то нахера вообще брать такое ведро ?

Это нормальные запчасти, я же не говорю о жопогрупах и ханспрайсах с феби - хотя болты гбц у феби нормальные. Поршня еврейские я привел для примера, о качестве их мало знаю, вкладыши вроде нормальные.

Сообщение от ioann999:
По работам с блоком и головой, опять же много начитался (да и насмотрелся тоже) о наших горетокарях, ну его нах, лучше отдать лишних пять рублей, но иметь на руках доки и какую-никакую гарантию на работы.

Два года назад шлифовал колено на 9 января - отлично сделали, все в размер, отдал 1к, в 4тактах такое стоило 3 с копейками и ждать неделю. МТ вообще не взялись... короче не всегда дорого - хорошо. [Ответ]
ioann999 12:14 23.04.2014

Сообщение от Balrog:
Но как не увидеть такую запущенность при покупке - для меня загадка

Дык люди разные с разным техническим уровнем знаний, а продаваны таких дрынов обычно знают обо всех косяках и пытаются сныкать. К тому же молодое поколение зачастую ни бум-бум в том, что воно покупает лишь бы понтовей смотрелось, дисочки помоднявей, губки полиролью намазать, музыку погромче и вот она, твоя мечта. А то, что подвеска гремит, дык за сабом не слышно, а сизый дым клубом, дык это жженая резина, глянь как рвет из под себя, беременный мужик это типа контакт плохой, а горящий чек, типа какой-то датчик полетел, да там фигня, а неработающий кондей всегда надо только лишь заправить [Ответ]
Zeth 12:17 23.04.2014

Сообщение от ioann999:
К тому же молодое поколение зачастую ни бум-бум в том, что воно покупает лишь бы понтовей смотрелось, дисочки помоднявей, губки полиролью намазать, музыку погромче и вот она, твоя мечта. А то, что подвеска гремит, дык за сабом не слышно, а сизый дым клубом, дык это жженая резина, глянь как рвет из под себя, беременный мужик это типа контакт плохой, а горящий чек, типа какой-то датчик полетел, да там фигня, а неработающий кондей всегда надо только лишь заправить

Кагбы с таким багажом знаний лучче взять новую приору )) [Ответ]
Balrog 12:18 23.04.2014
ioann999 ну, лох платит всегда. впрочем, обычно ему и советы "что выбрать" не нужны )))
Надеюсь, ТС не их таковых, и, если сам не разбирается, найдёт людей которые протестят авто до покупки [Ответ]
ioann999 12:18 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Это нормальные запчасти, я же не говорю о жопогрупах и ханспрайсах с феби - хотя болты гбц у феби нормальные. Поршня еврейские я привел для примера, о качестве их мало знаю, вкладыши вроде нормальные.

Нормальные это какие ? Что такое АЕ ? А поршневая чья ? Какие сальники по 200 рублей комплект ?

Сообщение от Zeth:
Два года назад шлифовал колено на 9 января - отлично сделали, все в размер, отдал 1к, в 4тактах такое стоило 3 с копейками и ждать неделю. МТ вообще не взялись... короче не всегда дорого - хорошо.

Вся беда дешевизны в том, что нет стабильности в качестве работы, сегодня тебе сделали зашибись коленку, а завтра тебе блок запороли начисто и хер с кого спросишь. [Ответ]
ioann999 12:20 23.04.2014

Сообщение от Zeth:
Кагбы с таким багажом знаний лучче взять новую приору ))

Новую приору за 150 не возьмешь, за 150 возьмешь как раз то, о чем я писал выше [Ответ]
Zeth 12:27 23.04.2014

Сообщение от ioann999:
Нормальные это какие ?

Нормальные это колбеншмидт, АЕ, Glyko, Corteco, SM, NE, Goetze и прочее.

Сообщение от ioann999:
Что такое АЕ ?

Компания, входит в концерн Federal Mogul, с давних пор поставщик на конвееры итальянских автопроизводителей.


Сообщение от ioann999:
А поршневая чья ?

За 10,5 - колбеншмитовская, за 3 - King.


Сообщение от ioann999:
Какие сальники по 200 рублей комплект ?

Я за другие сальники говорил, сальники клапанов - 400-500 р. комплект [Ответ]
EXIV 23:25 09.12.2015

Сообщение от Zeth:
У Водолаза сейчас вроде негнилая есть ))
На тему убитости - хз.

просто огонь и менять не собираюсь.
пробег да космос, 362 и без капиталки. [Ответ]
Вверх