Новая разработка манипулятор для Шутеров и других игровых направлений.
Лучше всех иностранных аналогов. Такого Вы еще не видели!
Новые возможности для киберспорта и простых любителей видео игр.
[Ответ]
Yandex 15:02 18.04.2014
ag7830, с таким роликом корову не продадите.
Надо было девушку красивую найти и интерьер под хайтек.
Почему то мне кажется, что в шутерах хорошую мышь ничего не заменит.
[Ответ]
ag7830 16:12 18.04.2014
Во первых, я не продаю, а прошу поддержки хотя бы информационной.
Во вторых, все познается в сравнении. На практике, испытания показали, что от мыши не добиться таких результатов. Например полный аналоговый контроль в игре, на клавиатуре и мыши не возможен.
С Вашей помощью а так же с помощью всех кому интересна эта тема, в удобстве манипулятора сможет убедиться каждый желающий.
Ролик склеен из рабочего видео материала, конечно можно при наличии средств, сделать супер ролик.
[Ответ]
Spectator 16:17 18.04.2014
забудьте про "аналоговый контроль", вы не понимаете смысла слов, которые используете. уже в который раз говорю, как о стену горох.
анальный контроль там не предполагается, случаем?
[Ответ]
ag7830 16:49 18.04.2014
Аналоговый контроль, если кому-то не понятно!!!.....это когда например движение боком, может быть быстрее или медленнее, и в отношение прыжка и приседания то же самое и вперед назад ходить тоже можно быстрее или медленнее. И контролируется это плавно, от медленного к быстрому.
Теперь про игры.
Да! Сейчас, это в играх не поддерживается. Но это как раз самое легкое препятствие. С помощью обычного патча игру можно легко преобразовать под аналоговый контроль.
Гораздо сложнее было придумать как контролировать эти движения.
[Ответ]
ky3ne4ik 17:09 18.04.2014
Мышь *обгонит* манипулятор, закрепленный на кисти и с кнопками *клик* непосредственно на фалангах пальцев...Быстрее -только непосредственное снятие "команд" с волн мозга (уже несколько лет муссируется эта тема, с реальными прототипами_шапочками).
[Ответ]
Spectator 17:22 18.04.2014
Сообщение от ag7830:
Аналоговый контроль, если кому-то не понятно!!!.....это когда например движение боком, может быть быстрее или медленнее
вот Вам то как раз и непонятно.
это не контроль аналоговый, это датчик аналоговый. тип датчика - аналоговый.
[Ответ]
ag7830 17:33 18.04.2014
Манипулятор, закрепленный на кисти и с кнопками *клик* непосредственно на фалангах пальцев.....это пресловутый манипулятор перчатка, довольно старая технология, не прижилась так как человек путается в количестве фоланг и руки у него на весу.
Снятие "команд" с волн мозга, Да! есть такие прототипы.
Но пока до игр там далеко, все это строится для инвалидов и там освоили только простейшие движения, типа "вперед - назад".
Компьютеру очень сложно понять сигналы мозга, т.к. он считывает только активность определенных областей и этим активностям программно присваивается какое либо движение. А считать из мозга какое-то точное, сложное движение на сегодняшний день не возможно.
[Ответ]
ag7830 11:12 10.08.2017
За три года проект продвинулся в развитии.
[Ответ]
Выложите видео с q3; подозреваю что со стрейфом, разворотами и прыжками у этой штуки проблемы.
[Ответ]
ag7830 15:17 24.08.2017
silly, Проблем со стрейфом и разворотами нет, если хотите можете сами всё испытать на собственном опыте в квейк чемпионс. Видео выложу позже, пока нет времени этим заниматься.
[Ответ]
silly 01:39 13.09.2017
Сообщение от ag7830:
можете сами всё испытать
Просто праздно интересуюсь. У меня для этого есть steam controller: прицеливание с использованием гироскопа вполне сравнимо с основной фишкой вашего руля для шутеров, хотя точность скорее всего у sc будет пониже в силу меньших размеров, отсутствия штатива и разрешения/шума самого гироскопа.
Сообщение от ag7830:
квейк чемпионс
Вот как раз с новыми играми видео выкладывать не нужно. Q3 сам по себе мало кому сейчас интересен, но в него играл буквально каждый. Показывать манипулятор крупным планом тоже не надо, раз уж на то пошло, только игру (это про видео с UT2004).
[Ответ]
ag7830 11:39 09.10.2017
Конечно точность у геймпада ниже, у нас сейчас разрешение 12 бит, а скоро будет разрешение 16 бит и точность <0.01 градуса. Пальцам легче, так как не нужно в руках держать сам контроллер. Количество кнопок намного больше. Контроллеры типа "геймпад" вообще сильно проигрывают, мы с мышью конкурируем по точности прицеливания. Даже на сегодняшних 12 битах, в режиме "бой насмерть" CS:GO, всегда первые места занимаем.
[Ответ]
ag7830 11:23 11.12.2017
Компания OVERCONT приглашает всех фанатов игры CS:GO принять участие в тестировании нового оборудования. Необходимо в офисе компании играть в игру CS:GO. Проекционный экран NVIDIA Surround периферийное зрение (3 экрана, 120 Гц каждый). Видеокарта 1080. Intel Core i7. Fps 220 – 300.
Играть по желанию клава + мышь или контроллер, можно только на клавиатуре с мышью. На одном аккаунте по очереди: клава + мышь / контроллер. Для компании необходимо получить опыт игры в CS:GO, в ММ режиме. Или на двух аккаунтах один на экранах, другой на ноутбуке. (ноут простой).
ОТДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, для тех, кто захочет освоить контроллер в совершенстве!!!
Компания готова покупать Ваше умение.
Участие в съемках рекламного видео контроллера, демонстрация на выставке, демонстрация в интернет канале, компания готова оплатить.
Любимую мышь и коврик приносите с собой. В офисе только один игровой терминал, для игры одного человека на мыши или контроллере + ноутбук для второго аккаунта. Видео на странице VK.
Время участия по предварительной договорённости. Северный район, Бульвар Победы.
Тел. 8 930 407 49 38, Viber, WhatsApp.
[Ответ]