Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Пневмотестер
Alehandros 14:22 04.04.2014
Есть ли смысл проверить цпг двигателя пневмотестером. И может кто знает где в воронеже можно найти (в сервисе). [Ответ]
iozhik-max 16:09 04.04.2014
компрессометром штоле? [Ответ]
ивушка 19:36 04.04.2014

Сообщение от iozhik-max:
компрессометром штоле?

скорее ещё есть замеры по объёму картерных газов и сводная таблица к ним,а также тот же расход воздуха чрез вп. и вып. клапана. Но --это из разряда скорее фантастики.ибо надо уметь этим пользоваться,само оборудование должно быть и горячее желание работать.а также "крохи" за эту процедуру взымать. Тут 500-700 рупий за компрессометр --уже плачут из окон подъежающих "вольво" и "манов"--хотя плохо представляют себе как эта процедура происходит ,и что необходимо замеры производить " на холодную" на стартерной частоте ,а не с прогазовками , демонтировать форсы, ТВД,также нужно изготовить .а лучше сразу иметь кучу переходников : вставки в цилиндр и промежуточную проставку между компрессометром и вставкой в цилиндре. Крепёж форсов такой витиеватый, а местонахождение форсов не менее странное и неудобное.а сами форсы лет 5-10 усиленной эксплуатации не снимались с мотора---просто невозможно просчитать время,объём работ прямых .попутных ,подготовительных,критических,аварийных и прочее.С ценой--тоже всё непросто. Засим.простая операция даже не предусмотрена в дилерских СТО именитых брендов ввиду отсутствия съёмников,оборудования и обученного персонала--тут же предлагаешь в "одном флаконе" да ещё с выездом ,на улице в мороз и ветер,даже тиски с собой беру.чтобы в них вставки "ваять" для мотора данного за 3 минуты всего и без токарного станка и заготовок.-- ещё и вопрошают к цене.срокам и прочему. [Ответ]
rusavto 21:00 04.04.2014

Сообщение от Alehandros:
Есть ли смысл проверить цпг двигателя пневмотестером. И может кто знает где в воронеже можно найти (в сервисе).

Странная постановка вопроса. Это должен сказать тот, кто диагностирует авто.
Для сервиса который будет делать тест, есть, денег заработают.
Для Вас .... вообще по барабану должно быть какие тесты делать, главное точность определение неисправности и как можно меньше лишних телодвижений (деньги то ваши).
Но а для диагноста, ну не знаю, как по мне, кроме понтов ничего нужного и нового не узнаешь. Если проблемы то все равно вскрывать, а как вскроют и так все расскажут. Плюс низкая точность определения.

ПС пневмотестер устройство из двух манометров соединенных через жиклер. Выставляем подозрительный цилиндр в ВМТ, фиксируем валы и подаем воздух через тестер в цилиндр. По разности показаний определяем наличие не герметичности и виновника по направлению выходящего воздуха. Можно предварительно до вскрытия поставить наиболее точный диагноз. [Ответ]
Alehandros 21:01 04.04.2014
На коммерческом транспорте и цены должны быть соответсвующие. Мне компрессию мотор тестером померили за 300 рэ за 2 минуты. Дальнобои такие))) пневмотестер подал 6атм в цилиндр и остаточное давление мереет, тем самым износ ( зазоры) колец и клапанов виден. Шкала или в давлении или процентах износа. [Ответ]
Alehandros 21:05 04.04.2014
rusavto, диагностируете двс? Если да то стоимость. [Ответ]
Alehandros 21:08 04.04.2014
iozhik-max, компрессометр мереет что поршень накачал при работе стартера. Пневмо тестер от компрессора берет начальное давление и мереет сколько цилиндр держит [Ответ]
iozhik-max 21:10 04.04.2014

Сообщение от Alehandros:
пневмотестер подал 6атм в цилиндр и остаточное давление мереет, тем самым износ ( зазоры) колец и клапанов виден.

эээ....азачем вам нужно это остаточное давление? компрессия либо есть и в пределах допуска,либо её нет или сильно снижена. Смысла в такой загонной диагностики не вижу. А шкалу разрисовать можно хоть в процентах, хоть в евро или долларах))) [Ответ]
rusavto 21:18 04.04.2014

Сообщение от Alehandros:
rusavto, диагностируете двс? Если да то стоимость.

Диагностика механики ДВС это замер компрессии, дальше моторист. Вскрытие покажет. Как известно самый точный диагноз у патологоанатома. Чисто теоретически, могу определить неисправность до клапана, только что это вам даст кроме потраченных бабок. [Ответ]
ивушка 21:28 04.04.2014
можно и "пряностей" в чудных коробочках накидать в ДВС: компрессометр и покажет хорошую компрессию,а когда они "выдохнутся" --он её тоже покажет ,но уже --низкую совсем.Поэтому: диагностика это непростой труд и получение информации должно быть максимально полным со всех сторон всевозможных--желательно эти стороны должны быть техническими и инструментальными. А вообще--ходовые испытания на 100-200 км с замером расхода топлива и степени течей масла наружу и его уровня внутри,т.е. "кушает" двс его или нет. Короче,непростое это дело диагностировать авто. Мой сосед выбрал мне 2 авто и оба раза это были вторые варианты осмотра,ибо первые были недостойны с его техн. взгляда. На первом авто катаю 9-ый год и разменял на днях 3 круга,а на 2-ом--круг первый заканчиваю за 7 лет. [Ответ]
iozhik-max 21:47 04.04.2014
Неплохо бы узнать что за машина, а то щас выяснится что речь о какой-нибудь девятке где"толи кольца залегли толи клапан прогорел"))) [Ответ]
rusavto 22:04 04.04.2014
А что если не девятка то в ДВС есть принципиальные отличия... все тоже кольца, клапана.... [Ответ]
ивушка 22:16 04.04.2014

Сообщение от rusavto:
А что если не девятка то в ДВС есть принципиальные отличия... все тоже кольца, клапана....

цена просто выше будет и взгляд механика,осматривающего это авто--чуточку пристальнее и с прищуром китайским. [Ответ]
Alehandros 19:36 21.04.2014
Замер компрессии по цилиндрам адекватен 13-13-13.5-13.5. Двигатель (MR479qa) подвергался перегреву, расход масла 1,5 л на 4000 км, тепловые зазоры клапанов впуск зажат до 0,05 местами (норма 0,20мм) выпуск около нормы 0,25мм. Не понравилась свеча 4 цилиндра
[Ответ]
iozhik-max 20:56 21.04.2014

Сообщение от Alehandros:
Замер компрессии по цилиндрам адекватен 13-13-13.5-13.5. Двигатель (MR479qa) подвергался перегреву, расход масла 1,5 л на 4000 км, тепловые зазоры клапанов впуск зажат до 0,05 местами (норма 0,20мм) выпуск около нормы 0,25мм. Не понравилась свеча 4 цилиндра

Все эти данные получены с помощью хитрой приблуды-пневмотестера?) [Ответ]
rusavto 07:20 22.04.2014

Сообщение от Alehandros:
Замер компрессии по цилиндрам адекватен 13-13-13.5-13.5. Двигатель (MR479qa) подвергался перегреву, расход масла 1,5 л на 4000 км, тепловые зазоры клапанов впуск зажат до 0,05 местами (норма 0,20мм) выпуск около нормы 0,25мм. Не понравилась свеча 4 цилиндра

Так отрегулируйте и замените свечи. [Ответ]
Alehandros 21:55 22.04.2014
что б регулировать нуна снимать распредвалы, вот и задумал мск заменить, да еще ремень грм уже давно пора менять. сам буду делать, волнуюсь))))
нет пневмотестера или агц(анализатор герметичности цилиндров) в Воронеже и вряд ли появиться зачем если и так люди вынуждены менять все и оплачивать работу автослесарей порой за замену исправных деталей [Ответ]
Profi 22:54 23.04.2014

Сообщение от Alehandros:
что б регулировать нуна снимать распредвалы, вот и задумал мск заменить, да еще ремень грм уже давно пора менять. сам буду делать, волнуюсь))))

Да не бойся,сам упорешь-сам заменишь, на контрактный ДВС...Делов то... [Ответ]
Вверх