Друг просил кинуть объявление о продаже его явы 633. Шестивольтовка. Что бы вы не тратили не свое не чужое время, распишу че и как.
состояние как внешнее, так и техническое на 3.
Из плюсов: Поршневая свежеточенная, но правда 6 ремонт, кольца польша с клеймом. Коробка работает отлично. Сделан полуавтомат. Стоит электронное реле регулировкки напряжения. Бак и карманы не мяты, но требует перекраски. С мотора масло не течет. Новая проводка под 6В. Свежий акум 6В
В нагрузку отдам кучу железок: 3 ротора генератора, пару коробок, корзины, и еще че найду все отдам.
Из минусов:
Заводиться плохо, холостой ход не регулируется, так как мертвый карбюратор. он еще сук безбожно заливает канделябры. Светотехника не работает, так как генератор не выдержал нагрузки и покончил жизнь самоубийством(короткое замыкание обмотки статора). Требуется замена сальников вилки, и амортизаторов. Требуется тотальная перекраска всего и вся. Нет приборов. Пульты и руль не родные. Седенье перетягивать. И какие то идиоты переварили крепление труб, выше задрали.
Для воспламенения боинга требуется: карбюратор, кулачки зажигания(желательно чехи ибо задрали уже китайцы), и генератор.
Для полетов на боинге требуется: выполнить все из пункта "Для воспламенения боинга требуется", установить генератор, перебрать вилку, перебрать амортизаторы задние, возможно заменить колодки(там вроде накладки новые были), поставить нормальный руль, накачать колеса и главное не обоссаца.
Короче, без утайки и обмана, с нее можно взять: мотор, вилку полирнуть и перебрать, амортизаторы для переборки, проводку, акум.
так как двигло на северном стоит 8000-10000 рублей, то за всю эту яву 5 с торгом.
Ява находиться в лискинском районе. Цена 5000р С ТОРГОМ.
Телефон для связи 89518739289 Максим.
[Ответ]
ссыль битая
внешне обычная шестивольтовка 634. только эта 633.
разница между 634 и 633 заключается в отсутсвии полуавтомата на 633(читай первый пост на нашей полуавтомат сделан). а так все одно и тоже
[Ответ]