Сабж в связи с чертовски скверной работой персонала сервисного центра!
Порядок развития событий:
- 29.10.2005 - сдан в гарантийный ремонт ИБП (Никитинская) <квитанция 812980>;
- 29.11.2005 - заказ не готов;
- 29.12.2005 - заказ не готов;
- 29.01.2006 - заказ не готов;
- 28.02.2006 - заказ не готов;
- 01.03.2006 - Ура! Сказали, что починили ИБП. Но он находится на Космонавтов, и если я желаю, его могут привезти на Никитинскую. Я есесно пожелал (наивный);
- 03.03.2006 - Звоню на Никитинскую - говорят, что нет у них этого ИБП,и что вообще он еще не готов (Мля!);
- 04.03.2006 - Звоню на Космонавтов - все пришли к единому мнению, что заказ все-таки готов (Ура!). Прошу, чтобы штуку привезли на Никитинскую;
- 10.03.2006 - Прихожу на никитинскую - хрена! Говорят - гони на Космонавтов, впрочем если я пожелаю, то этот ИБП мне могут привезти на Никитинскую (наверное раньше мое желание не было столь очевидным). Снова прошу, чтобы ИБП закинули на Никитинскую. На этот раз менежер при мне написал письмо с требованием о доставке;
- 14.03.2006 - по традиции звоню на Никитинскую и получаю не менее традиционный ответ, что нет у них моего ИБП, и что он на Космонавтов, и что если я пожелаю ...
- 18.03.2006 - гора не пришла к ... короче, приезжаю я на Космонавтов. Менежер сервис-центра отмочил отличную шутку: Езжай, говорит, батенька, на Никитинскую - там ты свой прибор сдавал, там его и получай, а нас - не трожь! Юмор не был оценен по достоинству. Наконец, после короткой возни на складе был извлечен мой ИБП на свет божий . . . чтобы констатировать, что он не работает!!!
МЛЯЯЯ! Я человек конечно терпеливый, но два раза садился писать этот пост - слов не было.
Работникам сервис-центра РЕТ рекомендую прекратить заниматься х-ней (даже если ее очень много) и выполнить заказ как следует. В качестве компенсации требую доставки прибора непосредственно до своего дома (тем более, что это соответствует требованиям ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
З.Ы. ИБП ремонтировал Булдаков Алексей
[Ответ]
ppvogran 08:03 22.03.2006
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
Это написано в: ПРИКАЗ МАП РФ от 20.05.1998 N 160
(ред. от 11.03.1999)
<О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ">
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
Таким образом, ситуация от обратного, если покупатель сможет доказать, что товар был продан с недостатками, то тогда можно и потребовать. С другой стороны, при покупке товара, мы все честно подписываем бумагу, о том, что недостатоков не обнаружено.
[Ответ]
Ivan G 11:00 22.03.2006
1. Оборудование доставят Вам домой. (предварительно с Вами свяжутся)
2. С причинами приведшими к созданию этой ситуации будем разбираться отдельно. (с соответствующими мерами)
[Ответ]
Rojo Sangre 11:06 22.03.2006
Сообщение от ppvogran:
С другой стороны, при покупке товара, мы все честно подписываем бумагу, о том, что недостатоков не обнаружено.
Мы подписываемся под тем, что претензий по количеству, комплектности и состоянию товара (внешний вид) не имеем. Но если товар работал, а потом бац и перестал, ну уж извините, за его работоспособность в данный момент никто не росписывается, типа сейчас работает вот роспись ставь, сломается, сам виноват, на то они все гарантийник и имеют.
[Ответ]
maxxxmen 19:33 22.03.2006
Ivan G, это человек на которого ложится наша надежда забрать что либо из СЦ в ближайшее время! Побольше бы таких людей!
[Ответ]
ppvogran 07:49 23.03.2006
Сообщение от Rojo Sangre:
Мы подписываемся под тем, что претензий по количеству, комплектности и состоянию товара (внешний вид) не имеем. Но если товар работал, а потом бац и перестал, ну уж извините, за его работоспособность в данный момент никто не росписывается, типа сейчас работает вот роспись ставь, сломается, сам виноват, на то они все гарантийник и имеют.
Осталось только доказать, что это недостатки были при продаже, а не появились в результате эксплуатации.
С другой стороны, столь положительное отношение Ivan G к нашим проблемам не может не радовать. [Ответ]
Антон Валагин 07:57 23.03.2006
Пацюк, ну что, доставил благородный Иван Г. оборудование на дом? Разорвал виновных? Сообщи, pls, как дальше события будут развиваться, а то интересно...
[Ответ]
Ivan G 14:14 23.03.2006
Сообщение от Dead: Пацюк, ну что, доставил благородный Иван Г. оборудование на дом? Сообщи, pls, как дальше события будут развиваться, а то интересно...
Ответ сотрудника которому это поручено:
"Я вчера созвонилась с клиентом, т.е. самого заказчика не было
дома, были только родственники, соответсвенно квитанции у них тоже
не было, поэтому я им оставила контактный телефон, и Свою фамилию,
с просьбой мне перезвонить как только придет сам заказчик, пока звонка не было ни от родственников, ни от самого заказчика."
Свяжитесь со мной или с нашим сотрудником, для того чтобы мы смогли привезти Вам оборудование.
[Ответ]
Rojo Sangre 17:39 23.03.2006
Сообщение от ppvogran:
положительное отношение Ivan G к нашим проблемам не может не радовать.
На вызов сотрудника, которому было "это" поручено не мог ответить, поскольку был в командировке. С моими родственниками связались оперативно. Прибор доставили по домашнему адресу. Работает. Уважаю ребят из Отдела качества (Ivan G). Если бы дали новую гарантию (после ремонта) было бы совсем клево!
[Ответ]