Большой Воронежский Форум
» Спорт в Воронеже>Авиаспорт
agiz 10:01 26.02.2014
Авиаспорт [Ответ]
agiz 10:04 26.02.2014
Всвязи с развитием авиаспорта в Воронеже выскзывайтесь в этой теме [Ответ]
Праведник 20:44 26.02.2014
Средняя цена обучения? [Ответ]
pilot55 20:45 26.02.2014
Вот самолеты для обучения, Федерация обладает достаточным парком современных самолетов - Bristel NG-5 и ЯК-52, обучение на пилота - любителя
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: уб шас.jpg
Просмотров: 27
Размер:	47.5 Кб
ID:	2431732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каб.jpg
Просмотров: 31
Размер:	383.0 Кб
ID:	2431733  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: NG-51.jpg
Просмотров: 21
Размер:	80.7 Кб
ID:	2431734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC015761.jpg
Просмотров: 18
Размер:	92.3 Кб
ID:	2431960  

[Ответ]
pilot55 20:48 26.02.2014

Сообщение от Праведник:
Средняя цена обучения?

Обучения на Кого? [Ответ]
Праведник 23:05 26.02.2014
На пилота.
В терминологии пока не силен. [Ответ]
pilot55 08:14 17.04.2014
Вы попробуйте пролетите с инструктором, определитесь нужно ли это Вам, проходите ли Вы по здоровью, а потом вести разговоры о цене обучения. [Ответ]
sshsecurity 15:48 24.04.2014
А какая стоимость полета? Продолжительность? Что входит в эту стоимость? [Ответ]
pilot55 09:40 30.07.2014
Мы предлагаем пройти курс обучения пилотированию самолета под руководством опытных пилотов-инструкторов по установленной программе с получением свидетельства частного пилота. Так же предусмотрена программа для получения свидетельства коммерческого пилота.

Обучение проводится на самолете NG-5. Это одномоторный, цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом, предназначенным для учебно-тренировочных, прогулочных и аэровизуальных полетов. Кресла пилотов расположены рядом, что положительно влияет на процесс обучения. Система управления самолетом прямого типа, легкое и достаточно простое. В кабине имеются как стрелочные приборы, так и современные дисплеи, которые дают экипажу возможность контролировать многие системы самолета и совершенствовать навыки по работе с электронным оборудованием.

Что бы начать обучение по программе первоначальной подготовки, Вам должно исполниться 18 лет (Федеральные авиационные правила ФАП-147 «Требования к членам экипажа воздушных судов…гражданской авиации»).
и состояние вашего здоровья должно удовлетворять требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП МО ГА-2002 ) «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников…гражданской авиации»

Первоначальная подготовка пилотов осуществляется на основе Законодательства Российской Федерации в области образования, требований руководящих документов ГА, ФАВТ МТ РФ, а также по утвержденным учебным планам и программам, разработанным в соответствии с принятыми в ГА и ICAO типовыми положениями к организации процесса и системе обучения летного персонала.

Мы предлагаем вам курс первоначальной подготовки пилотов-любителей, по окончании которого вы приобретете знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов на самолете, и получите пилотское свидетельство частного пилота (PPL) государственного образца

Программа состоит из 2-х частей:

-теоретическое обучение ( 162 часа

-курса учебно- летной подготовки пилотов ( 47 часов наземной подготовки и 40 часов полетов ).

Программа теоретического обучения включает: воздушное право, общие знания по В.С., аэродинамику, навигацию, метеорологию, возможности организма и эксплуатационные правила. Особенное внимание уделяется вопросам, связанным с безопасностью полетов.

Модульный принцип этой программы позволяет строить обучение лиц, имеющих действующие свидетельства частного пилота и желающих пройти обучение только на какой- либо конкретный тип В.С.

Непосредственно перед практическим обучением проводится наземная подготовка .

В соответствии с Федеральными авиационными правилами минимальный налет на самолете, достаточный для присвоения квалификации частного пилота, составляет 40 часов.

Обучение пилотированию самолета является серьезным мероприятием и требует правильной оценки. Поэтому мы рады пригласить Вас на наш аэродром , чтобы вы могли лично познакомиться с условиями обучения, осмотреть авиационную технику, поговорить с инструкторами и совершить ознакомительный полет, а позже принять окончательное решение о заключении контракта на обучение. [Ответ]
TorG 09:47 07.08.2014
Какова стоимость обучения? [Ответ]
DevochkaIzLeta 18:45 20.12.2014
pilot55, как с Вами связаться и договориться?
Если не сложно наберите меня 2946263 (моб), здесь редко бываю. [Ответ]
Sopromat2007 17:21 17.08.2016
Где вы находитесь? Оставьте Ваши Контакты! [Ответ]
Вверх