Необходима была память Hynix 4Gb PC3-10600 1333MHz, в техподдержке магазина сказали, что память оригинальная. На деле прислали китайскую копию на чипах Hynix, по цене оригинала. На которой наклеена матовая белая бумажка Hynix 4Gb 1333MHz и QR-код, будто сами напечатали, да и еще завернута в обычную офисную бумагу. Т.е. совершенно не ясно, что это за память на самом деле.
У меня имеется уже 1 модуль оригинальной памяти, так он выполнен на синем тесктолите, имеет глянцевую голографическую наклейку с полным указанием модели Hynix 4GB PC3-10600 1333MHz DDR3 DIMM, маркировки HMT351U6CFR8C-H9, схемы таймингов памяти, где и в каком году сделана, а так же штрих код и QR-код. На такую память производитель обычно дает гарантию 3 года (в магазине РЕТ давали 60 мес, но уже не было такой памяти).
Бывает, что делают и на зеленом текстолите по лицензии, но даже на неё дают гарантию 2 года и имеется фирменная наклейка с характеристиками модуля.
Цены на многие группы товаров завешены по сравнению с розничными магазинами. Сравнивал неоднократно. Тот же модуль памяти, копия по цене оригинала.
P.S. В итоге сделал заказ в другом магазине, доставили как раз оригинал, дали гарантию 36 мес., причем по цене того дерьма что в SotMarket.
Gans jr 21:02 14.02.2014
avaddon66, не знаю 2 раза заказывал вещи... дорогие достаточно....
1 раз- для ASUS планшет доп клавиатуру за 5 тыс доставили во время и по отличной цене.....единственный минус не тот цвет...но не критично...
2 видео карту ASUS за 14 тыс....тож все отлично...так что мож какой то казуз у вас...
mil612 10:00 15.02.2014
Gans jr, Не буду спорить, рад что у вас все нормально.
Но у меня был негатив к ним изначально, из-за завышенных цен, связался с ними исключительно из-за недостающей памяти.
kframe 01:58 24.02.2014
Из опыта общения с данной шаражкой:
1. Фактически на складе отсутствует большинство товара, представленного в магазине. В связи с этим либо товар поставляется с большими задержками, либо не поставляется вовсе.
2. Цены на товар в ряде случаев занижены. Вы заказываете товар по одной цене, но с учетом п.1 в конечном итоге вам предлагают его выкупить по гораздо большей цене. За некоторые товары требуют предоплату, потом начинают завышать цену.
Заказал товары на весьма немаленькую сумму, внес предоплату (12180руб.), в течении 10 дней получал сведения о движении заказа, и о скором его получении, накануне обещанного дня получения позвонили и "обрадовали" о значительном повышении стоимости (9800 руб.), и о недельной задержке. В результате "попал на хорошие деньги". Пытаюсь вернуть предоплату, но судя по тому как они "любят"мозг, возвращать не собираются. Если бы заказал те же товары в другом месте, вышло бы дешевле, быстрей и без нервов.
3. Подмена одного товара другим. Заказал Пульт ДУ Nikon ML-L3 ORIGINAL, получил китайский Yongnuo по цене оригинального. Оставил на сайте магазина соответствующий отзыв, он был удален модератором (естественно).
У данного магазина красивый "фантик" в котором находится "конфетка из продукта пищеварения". За большим ассортиментом, невысокими ценами, круглосуточным Call центром и пр. понтами кроется обыкновенный "развод" недалеких людей.