Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Телефон в ремонте с 30 декабря 2005
ppvogran 11:52 20.03.2006
Господа!

30 декабря 2005 года я сдал в ремонт телефон, который
купил в РЕТ месяцем раньше.

До сих пор ни слуху ни духу...
Менеждеры в отделе модернизации каждый раз отвечают - ждите!
Прошло уже более 70 дней!

№ квитанции 852701.

Что делать?

Спасибо [Ответ]
ERYO 14:20 20.03.2006
Где же IvanG? [Ответ]
Ivan G 14:26 20.03.2006
ERYO

С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться, поэтому не волнуйтесь. [Ответ]
ppvogran 14:54 20.03.2006
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел...
[Ответ]
Ivan G 15:08 20.03.2006

Сообщение от ppvogran:
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел...

Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О) [Ответ]
ppvogran 15:16 20.03.2006

Сообщение от Ivan G:
Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О)

Да я не про ваш ник. Извините, если обидел.

Я про мой ник - ppvogran!

Это тоже производное от фамилии, но зачем PP впереди (от Point-to -Point что ли)? Человек, которому принадлежит это творение в отпуске, поэтому узнать не могу. Скорее всего - это с карточки доступа в интернет логин. Пхают его все куда не поподя, осталось только пароль узнать


Очень интересно получилось:

Сообщение от Ivan G:
С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться

[Ответ]
Ivan G 16:50 20.03.2006
ppvogran
Через два дня заберем из ремонта. (проверим и можно будет приходить) [Ответ]
ppvogran 07:30 21.03.2006
Спасибо!

Вместе с заключением о ремонте отдадут? [Ответ]
Ivan G 09:31 21.03.2006

Сообщение от ppvogran:
Спасибо!
Вместе с заключением о ремонте отдадут?

В смысле с заключением? [Ответ]
ppvogran 11:59 21.03.2006
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем... [Ответ]
Ivan G 12:16 21.03.2006

Сообщение от ppvogran:
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем...


Заключения вправе давать экспертные организации. [Ответ]
redman 12:31 21.03.2006
Ivan G видимо не понял. Обычно в гарантийнике указывают дату ремонта, поломку и ставят печать СЦ. Думаю, это и имелось в виду. [Ответ]
Ivan G 12:40 21.03.2006

Сообщение от ppvogran:
актом или заключением

redman

Для этого и уточнял. [Ответ]
redman 12:41 21.03.2006
Ivan G, понял [Ответ]
ppvogran 15:11 21.03.2006
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.

В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.

ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли. [Ответ]
Ivan G 15:23 21.03.2006

Сообщение от ppvogran:
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.
В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.
ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли.

У Вас есть право в течении гарантийного срока, при возникновении неисправности обращаться к продавцу ("РЕТ") напрямую, для ее устранения. (гарантийный срок установил продавец, а не производитель, поэтому и поддерживать будем ее мы) Гарантия на время ремонта Вам будет продлена. [Ответ]
ppvogran 08:05 22.03.2006
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта? [Ответ]
Ivan G 11:01 22.03.2006

Сообщение от ppvogran:
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта?


За телефоном можно приходить. [Ответ]
ppvogran 07:25 23.03.2006
Я хотел бы уточнить.
Действительно можно подъехать?
Все в порядке?
Мне ехать 40 км...
[Ответ]
ppvogran 07:27 23.03.2006
Да, и приходить на Никитинскую? [Ответ]
Ivan G 11:13 23.03.2006

Сообщение от ppvogran:
Я хотел бы уточнить.
Действительно можно подъехать?
Все в порядке?
Мне ехать 40 км...

1. Действительно можно приходить. (как и обещал)
2. На Никитинскую, 42. (отдел модернизации)
[Ответ]
ppvogran 14:41 24.03.2006
Выражаю огромную благодарность Ivan G за помощь, оказанную в получении телефона.
Все ОК!!! По крайней мере пока.

Новый гарантийный талон мне выдали, правда не сразу. Немного повозмущались.
Естественно никаких отметок о сделанном ремонте нет! Опять нарушение закона. Что ж такое.
Определить что именно делалось невозможно. В принципе моя проблема должна была лечиться перезаливкой нового ПО в телефон (так мне было сказано в серв. центре Alcatel в Москве). Вроде бы ПО перезалили (версию определить я не могу, но появилась новая Java игра. Сам я ее не заливал, не нужно мне этого, но факт есть факт. С другой стороны все мои настройки, даже телефонная книга цела! То ли в Alcatel такие хорошие специалисты, то ли... ?

В любом случае спасибо за помощь.

В принципе за 10 лет покупок в РЕТ это моя первая настолько серьезная проблема. Никогда мы в гарантийник компы и переферию не возили. Меняли части сами по меры входа из строя. В принципе таковых было не очень много. Правда и объемы наших покупок не очень большие. Штук 50 компов, конечно купил я, в общей сложности.

Удачи всем, еще раз спасибо! [Ответ]
Вверх