С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться, поэтому не волнуйтесь.
[Ответ]
ppvogran 14:54 20.03.2006
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел... [Ответ]
Ivan G 15:08 20.03.2006
Сообщение от ppvogran:
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел...
Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О)
[Ответ]
ppvogran 15:16 20.03.2006
Сообщение от Ivan G:
Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О)
Да я не про ваш ник. Извините, если обидел.
Я про мой ник - ppvogran!
Это тоже производное от фамилии, но зачем PP впереди (от Point-to -Point что ли)? Человек, которому принадлежит это творение в отпуске, поэтому узнать не могу. Скорее всего - это с карточки доступа в интернет логин. Пхают его все куда не поподя, осталось только пароль узнать
Очень интересно получилось:
Сообщение от Ivan G:
С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем...
[Ответ]
Ivan G 12:16 21.03.2006
Сообщение от ppvogran:
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем...
Заключения вправе давать экспертные организации.
[Ответ]
redman 12:31 21.03.2006
Ivan G видимо не понял. Обычно в гарантийнике указывают дату ремонта, поломку и ставят печать СЦ. Думаю, это и имелось в виду.
[Ответ]
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.
В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.
ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли.
[Ответ]
Ivan G 15:23 21.03.2006
Сообщение от ppvogran:
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.
В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.
ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли.
У Вас есть право в течении гарантийного срока, при возникновении неисправности обращаться к продавцу ("РЕТ") напрямую, для ее устранения. (гарантийный срок установил продавец, а не производитель, поэтому и поддерживать будем ее мы) Гарантия на время ремонта Вам будет продлена.
[Ответ]
ppvogran 08:05 22.03.2006
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта?
[Ответ]
Ivan G 11:01 22.03.2006
Сообщение от ppvogran:
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта?
Сообщение от ppvogran:
Я хотел бы уточнить.
Действительно можно подъехать?
Все в порядке?
Мне ехать 40 км...
1. Действительно можно приходить. (как и обещал)
2. На Никитинскую, 42. (отдел модернизации)
[Ответ]
ppvogran 14:41 24.03.2006
Выражаю огромную благодарность Ivan G за помощь, оказанную в получении телефона.
Все ОК!!! По крайней мере пока.
Новый гарантийный талон мне выдали, правда не сразу. Немного повозмущались.
Естественно никаких отметок о сделанном ремонте нет! Опять нарушение закона. Что ж такое.
Определить что именно делалось невозможно. В принципе моя проблема должна была лечиться перезаливкой нового ПО в телефон (так мне было сказано в серв. центре Alcatel в Москве). Вроде бы ПО перезалили (версию определить я не могу, но появилась новая Java игра. Сам я ее не заливал, не нужно мне этого, но факт есть факт. С другой стороны все мои настройки, даже телефонная книга цела! То ли в Alcatel такие хорошие специалисты, то ли... ?
В любом случае спасибо за помощь.
В принципе за 10 лет покупок в РЕТ это моя первая настолько серьезная проблема. Никогда мы в гарантийник компы и переферию не возили. Меняли части сами по меры входа из строя. В принципе таковых было не очень много. Правда и объемы наших покупок не очень большие. Штук 50 компов, конечно купил я, в общей сложности.