Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>высокие обороты
sergodsa79 22:33 08.02.2014
Ваз 2110 проблема с холостым ходом доходит до 2000 и не снижаются!чистил дроссельный узел,поменял и рхх и дпдз,дмрв ни чего не помогло!может у кого было такое ?заранее буду благодарен за любой совет! [Ответ]
Андреййй 08:23 09.02.2014
Только диагностика поможет. 292-84-22 [Ответ]
sergodsa79 09:41 09.02.2014
ошибку не выдает!зачем диагностика? [Ответ]
Андреййй 09:55 09.02.2014
Диагностика это определение неисправности, а не чтение ошибок. Не во всех случаях
когда в авто есть неисправность загорается лампочка чек. [Ответ]
Аид 10:02 09.02.2014

Сообщение от sergodsa79:
Ваз 2110 проблема с холостым ходом доходит до 2000 и не снижаются!

всегда или периодически? когда выросли до 2000, если заглушить и завести - обороты остаются повышенными или приходят в норму?

Сообщение от sergodsa79:
чистил дроссельный узел,поменял и рхх и дпдз,дмрв

бабло карман жжет? [Ответ]
sergodsa79 10:05 09.02.2014
бабло не жмет!дмрвдостался в нахаляву а два других датчика стоят недорого! [Ответ]
sergodsa79 10:07 09.02.2014
обороты не всегда такие!бывает на светофоре на нейтралке стоишь доходит до 2000 и не падают потом трогаешься и все приходит в норму! [Ответ]
sergodsa79 10:08 09.02.2014
может быть дело в прошивке? [Ответ]
Аид 10:12 09.02.2014

Сообщение от sergodsa79:
бывает на светофоре на нейтралке стоишь доходит до 2000 и не падают

Сообщение от Аид:
если заглушить и завести - обороты остаются повышенными или приходят в норму?

? ? [Ответ]
sergodsa79 10:14 09.02.2014
не всегда помогает если заглушить каждый раз по разному! [Ответ]
Аид 10:29 09.02.2014
Расскажу про свой случай, если симптомы аналогичны, то и решение подойдет.

ВАЗ 2114. Периодически после выключения вентилятора на радиаторе, обороты подскакивали до 2-3тык (дпдз в это время показывал открытие заслонки на несколько процентов), если передернуть зажигание, то все приходило в норму, перегазовки помогали не всегда.

Причина - незначительная просадка опорного напряжения +5В на датчиках при включении\выключении вентилятора.

"Костыль" - жгут проводов идущих на ЭБУ, тебе нужен толстый коричневый (масса), зачищаешь его (не разрезая) и дополнительно под какой-неть болт на массу. Лучше покури электросхему на свой авто, может быть по-другому, хотя и маловероятно.

Решение - проверить все массы, зачистить, смазать литолом и хорошо прикрутить. [Ответ]
sergodsa79 10:32 09.02.2014
Спасибо попробую отпишусь! [Ответ]
Аид 10:37 09.02.2014
sergodsa79, смотри, "масс" довольно много как под капотом так и в салоне, а не просто от аккума на корпус авто. Если лень изучать эл.схему, то заюзай поисковики, информации валом. [Ответ]
Андреййй 12:19 09.02.2014

Сообщение от sergodsa79:
может быть дело в прошивке?

Если раньше было нормально, а потом появилось, то прошивка не при делах. Прошивки не "слетают". Дело даже может быть в коряво лежащем коврике и цепляющемся за пЭдаль газа. Возможно дело в массах ЭСУД, но в данном случае проблема завышением оборотов появляется при включении/выключении вентилятора охлаждения. Причин много, все перебирать самому накладно. [Ответ]
Аид 13:36 09.02.2014

Сообщение от Андреййй:
но в данном случае проблема завышением оборотов появляется при включении/выключении вентилятора охлаждения.

это было в моем случае, у ТС хз что, не сознается [Ответ]
sergodsa79 13:43 09.02.2014
Спасибо всем за советы!!!!Нашел массу которая идет от ЭБУ который не был подключен!Горе мастер диагностики когда лазил там,толи не заметил или не знал что провод идет на массу(он просто валялся!)короче все подсоединил и обороты упали до 500!Отдельное СПАСИБО Аиду!!!!! [Ответ]
Андреййй 14:04 09.02.2014

Сообщение от sergodsa79:
до 500

500 не норма, норма 840-880 [Ответ]
Аид 14:25 09.02.2014

Сообщение от sergodsa79:
Нашел массу которая идет от ЭБУ который не был подключен!

90% всех проблем\чудес с электрикой в тазах - плохие массы
про обороты 500 - это образно или буквально? если буквально, то что-то все равно не так, как тебе написали выше.
ставь работающие запчасти обратно, может все вернется в норму
[Ответ]
sergodsa79 14:45 09.02.2014
образно!) [Ответ]
ивушка 21:25 09.02.2014
лет 8 ездил с незакрученной массой на эбу--подтягивали на 6 оборотов.Полезли не совсем целенаправленно--просто решили сменить прошивку на более "бодрую".ибо предыдущая просто экономичная .но не тяговая была. В остальном проблем не было никогда с работой двс. [Ответ]
Вверх