О, а я свое такое куда забросил, даже не подумал забарыжить
Сергей, с 2-я датчиками мне совсем не понравилось, эти пластиковые датчики просто не возможно прикрутить точно под прямым углом. В общим отстроить правильно у меня не вышло вернулся к простому с одним датчиком и пришло мне счастье.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 14:26 10.01.2014
sdv, датчик один, шторка другая + инвертор на логической микросхеме.
Получаем две последовательности импульсов запуска, сдвинутые на 90 градусов.
К ним два коммутатора и прощай высоковольтное распределение.
ЗЫ. Порядок в мастерской наводить вздумал, куча метлома подросла сразу
А это новое, еще есть задние тормозные колодки на Гольф, пассат и ауди-80 лохматых готов новые! REMSA. 500 руб [Ответ]
sdv 17:55 10.01.2014
Ivan_Pomidorov, Спасибо что разъяснил, но я уже вообще от трамблера избавился.
С одним датчиком и двумя коммутаторами хорошо должно работать
Если будет время, соберу такое ради спортивного интереса.
[Ответ]
NORTON777 21:46 10.01.2014
Делал такое. Точность получилась зависит только от качества изготовления шторки. Шторка разделена по 90 градусов, и инвертор преобразует включение сигнала на 1 коммутатор и выключение сигнала на другой коммутатор. Но сначала думал что не получится . Потому, что много где написано в интернете, что ширина шторки имеет значение, но оказалось можно подать один сигнал на коммутатор и он сам решит сколько надо заряжать катушку при данных оборотах чтобы не было перезаряда или обратное. Так что работоспособная идея. Сергей вы такую систему имеете ввиду?
Хотя и с двумя датчиками добивался хорошей точности установки. С помощью установки датчика положения КВ и проверкой осциллографом.
А такой трамблер на 402 двигатель идеально подходит. ну и на 417 подходит но Вакуумный корректор зажигания имеет меньший ход. если не ошибаюсь.
[Ответ]
Lexs 66 22:11 11.01.2014
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Поинтереснее индуктивного датчика будет.