Хочу авто который посвящён этот клуб!!! авто Audi 100 (4A,C4) quattro 2.6 V6 (150 Hp) 1994г.в. на механике, была на диагностике сегодня вот что нужно:
1.Тормозные шланги задние
2.Передний с\блок нижнего правого рычага задней подвески
3.Амортизаторы перед + зад
4.Шаровая опора правая
5.Датчик АБС передний правый
6.Колодки перед (на приборке горит)
какова цена данным агрегатам,и их замена...продавец хочет за авто 200000 отдаст с учётом этих косяков 190000 свежевыкрашенный авто...есть ли толк покупать,может кто подскажет?
Гырад 09:14 31.12.2013
может кто подскажет человека специализирующегося на Ауди?? как на пример в том же Мерседес клубе??
Audi 80 B4 09:47 31.12.2013
Тормозные шланги задние - 400р
Амортизаторы перед + зад - от 500р шт
Шаровая опора правая - 300р
Датчик АБС передний правый - 500р
Колодки перед (на приборке горит) - от 500р
Цены приблизительные, во всяком случае не особо дороже выйдет. Зайди www.exist.ru точнее знать будешь.
Причина Безумств 10:05 31.12.2013
Гырад, зайди на Ауди Клуб Воронеж,стопудово помогут...
Гырад 12:55 04.01.2014
а есть может у кого мастер знакомый,который специализируется по ауди,или хотя бы берёт нормально и шарит в них??
Гырад 13:05 04.01.2014
1.Тормозные шланги задние - 800
2.Передний с\блок нижнего правого рычага задней подвески - (не уверенны,сказали зависит от работы)
3.Амортизаторы перед + зад - 4400
4.Шаровая опора правая - приблизительно 1000
5.Датчик АБС передний правый - (тоже не уточнили)
6.Колодки перед (на приборке горит) - 450
вот какие цены на Virbac
может кто подскажет у кого всё это дешевле можно сделать?
Гырад 08:05 04.04.2014
Здравие!!! Подскажите как открыть капот на 100 (45)?? дёргаю за ручку капот не открывается
Гырад 11:08 23.06.2014
Здравие товарищи!!!! Подскажите,у меня ауди 100(С4) кватро.Можно ли откапиталить мосты??или это обязательно покупать новые??И может кто то посоветует мастера кто хорошо в этом понимает?
csam 19:22 27.06.2014
Откапиталить-то можно, только вот найдеться ли чем капиталить и кто этим займется, А самое главное будет ли от этого толк,
Мосты - я так понимаю главные передачи, если проблема с подшипниками или втулками дифференциала - это пол беды, а если Износ гипоидного сцепления (планетарная шестернь и хвостовик или коничка), то нужно лезть в коробку замена сложнее т.к. менять всю пару с валом и т.д. (потомучто настройка не поможет) А что тогда остается от "моста"? только картер и куча ненормативной лексики при его наполнении новым содержанием.
Это ИМХО, а вообще что с мостом, такое конечно редко бывает но иногда симптомы страшнее лечения бывают, может есть вариант продлить жизнь главной передачи без радикального вмешательства