Лебедка есть, колеса есть. Вот в выходные остановился в поле, а тронуться ни как в две мерзлых ямками двумя колесами по диагонали угодил пришлось хай-джек с багажника доставать, пока доставал пришла мысль о блокировки. чуть чуть не хватает ему тронуться
[Ответ]
Realist 08:53 23.12.2013
Сообщение от Jeep 555:
Лебедка есть, колеса есть. Вот в выходные остановился в поле, а тронуться ни как в две мерзлых ямками двумя колесами по диагонали угодил пришлось хай-джек с багажника доставать, пока доставал пришла мысль о блокировки. чуть чуть не хватает ему тронуться
В Уазе-Сервисе у Пчелинцева Михаила Васильевича, 8(952)546-59-01, (4732)21-80-30. Находится на Ржевской 50. Лучше него Уаз ни кто не знает, лучший специалист. Специализируется только по Уазам и уже очень и очень давно. Записываться нужно заранее, т.к. очередь.
В мой уаз устанавливал блокировки в обои мосты.
У меня стоят само блокировки от БТР-60. Зимой без передка зад обгоняет перед, на полном приводе всё ок. В грязь с разбегу лучше не соваться, иначе при сильном газовании, в момент включения самоблока может порвать полуось. Всё проходится плавненько и аккуратно. В повороты на асфальте входить лучше на нейтралке и на не большой скорости. Да, если в переднем мосту стоит, то радиус разворота будет как у икаруса ! )
Но едет Уазка на МНОГО лучше. Там где обычная буханка дико буксует, газует и не едет, я на своей вообще не заметил ни какого припятсявия. В общем я ими доволен. Если конечно на мосты авто село, то никакие блокировки не помогут ) ) )
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 17:54 24.12.2013
Сообщение от Jeep 555:
Лебедка есть, колеса есть. Вот в выходные остановился в поле, а тронуться ни как в две мерзлых ямками двумя колесами по диагонали угодил пришлось хай-джек с багажника доставать, пока доставал пришла мысль о блокировки. чуть чуть не хватает ему тронуться
Сообщение от Russ 14:
В Уазе-Сервисе у Пчелинцева Михаила Васильевича, 8(952)546-59-01, (4732)21-80-30. Находится на Ржевской 50. Лучше него Уаз ни кто не знает, лучший специалист. Специализируется только по Уазам и уже очень и очень давно. Записываться нужно заранее, т.к. очередь.
В мой уаз устанавливал блокировки в обои мосты.
У меня стоят само блокировки от БТР-60. Зимой без передка зад обгоняет перед, на полном приводе всё ок. В грязь с разбегу лучше не соваться, иначе при сильном газовании, в момент включения самоблока может порвать полуось. Всё проходится плавненько и аккуратно. В повороты на асфальте входить лучше на нейтралке и на не большой скорости. Да, если в переднем мосту стоит, то радиус разворота будет как у икаруса ! )
Но едет Уазка на МНОГО лучше. Там где обычная буханка дико буксует, газует и не едет, я на своей вообще не заметил ни какого припятсявия. В общем я ими доволен. Если конечно на мосты авто село, то никакие блокировки не помогут ) ) )
И нахера такая радость?
Это называется деньги на ветер.
Про Ржевскую - только если сам хорошо понимаешь в машине и будешь над душой стоять и смотреть, что и как делают.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov, всё устанавливал предыдущий хозяин. Все ремонты и установки производил на Ржевской, очень хвалил. Я как то пытался туда записаться, когда были траблы с тормозами, но там очередь что то такая не маленькая. Сделал поломку сам. Да и в основном вожусь с машинами сам, только в экстренных случаях обращаюсь в сервисы.
Я кстати сначала тоже очковал по началу с такими минусами. Но щас привык и не обращаю внимания, проблем пока не было. Правда езжу тока по выходным. Опыт езды с блокировками с лета этого года. Но ползёт уазка в грязи весьма увереннее. Пока всё устраивает, даже нравится
[Ответ]
maxx_sc 20:25 28.12.2013
Jeep 555, лучше всего обзвонить предложенные сервисы, узнать про цену и срок гарантии на работу, а так же время исполнения. Потом самому принять решение и записаться на ремонт. Причем самая низкая цена не является гарантом хорошего исполнения работы, а вот гарантия на работу, является веским доводом.............
[Ответ]
я больше скланяюсь к жосткой блокировке ,когда надо включил когда не надо выключил и так ездиешь как на обычной машине привыкать не к чему не надо. и вот думаю причём здесь колёса ,лебёдка , а так что нелзя ездить с блокировками
[Ответ]
Nikolaj469 09:39 30.12.2013
Андрей ШИП, лучше расскажи как тебе 409-ый ?!
[Ответ]
Андрей ШИП 20:42 30.12.2013
Nikolaj469, сейчас катаюсь на патриоте ,боевой конь стоит в стойле разлетелся передний мост .а 409 огонь сцепление только иногда подволит а так я даволен. буду стараться подготовить к (букету) желающим дам попробовать почувствовать разницу между 417 и 409
[Ответ]
Nikolaj469 07:32 31.12.2013
Андрей ШИП, на рабочем Хантере низов нет вообще((, не понимаю как можно на нём ездить внатяг[Ответ]
Андрей ШИП 13:29 01.01.2014
Nikolaj469, да низов маловато ,но мне кажется, что это лечится поправкой мозгов у меня то военные мосты и как то компенсируется а вот где приходилось включать пониженную то 409 летит и не задумываеться правда подхват идёт где то около 2500 т .почитай характеристи маторов, у 409 на 2 мм ход поршня больше и значит рычаг коленвала больше и ещё много плюсов вот как то так. С НОВЫМ ГОДОМ !!!! и удачи во всех делах .поздравляю всех (лунаходцев) ))))
[Ответ]
Russ 14 11:44 09.01.2014
Сообщение от Kerama: Russ 14, у тебя какая резина стоит?