Тут Ван дер Бот из аськи вещает, что у программистов от постоянного сидения за компьютером со временем портится зрение. Поэтому они не различают хорошее и плохое. Только это может оправдать выбор программистами спутниц жизни. Они, говорит Ван дер Бот, стремные.
[Ответ]
micropoozz 09:56 23.03.2006
Антошка, херовый ты программист. Из общения с тобой понял твои основные ошибки: много моешься, часто стрижешься.
[Ответ]
maximn 10:16 23.03.2006
Сообщение от micropoozz:
Тут Ван дер Бот из аськи вещает, что у программистов от постоянного сидения за компьютером со временем портится зрение.
мне тут на днях сообщили что у них еще и яйца потеют
[Ответ]
VBA b0.3 10:23 23.03.2006
ага, потеют, асобенно в большом кожаном кресле
вобщем чтобы програмистом быть нужно иметь особый взгляд на мир [Ответ]
Ant0 10:35 23.03.2006
Сообщение от micropoozz:
Антошка, херовый ты программист. Из общения с тобой понял твои основные ошибки: много моешься, часто стрижешься.
Зато ты, Митька, херовый дизайнер и все по-тому же: не моешься, не стрежошься [Ответ]
Ant0 10:35 23.03.2006
Сообщение от maximn:
мне тут на днях сообщили что у них еще и яйца потеют
зачем же на Асьме? на Сях!
Cи - кроссплатформенный Асьм!
что и требовалось доказать
время, стоимость и возможность реиспользования кода для вас важнее оптимальности с точки зрения производительности.
как не странно производительность часто настолько маловажный фактор , что многие вещи собираются без оптимизации -o0 , ибо в этом случае просто улучшается покрытие кода при верификации и упрощается (дешевеет во времени) отладка.
[Ответ]
VBA b0.3 12:30 24.03.2006
для этого два билда собирают - релиз и дебаг [Ответ]
zic 16:08 24.03.2006
для этого два билда собирают - релиз и дебаг
спасибо ты очень помог :LOL:
я имел ввиду что оптимизация может вносить свои, часто трудно локализуемые баги
[Ответ]
VBA b0.3 16:12 24.03.2006
конечно может, и вносит... и чем кривее руки программиста тем болше вносит [Ответ]
Ryan 17:05 24.03.2006
Сообщение от zic:
что летает на процах без fpu ? игры ?
какие ?
Ты демо-сцену то не забывай! там многие вещи особенно в классе 64к-интро работают исключительно на cpu. и летают они, и по объему не больше 64к. Посмотри любую демосцену - хоть писишную, хоть амижную, хоть спековскую - там большинство удачных вещей реализовано с минимумом аппаратных фишек.
Амига - так там про аппраратный 3D вообще речи нет, да и fpu юзают крайне неохотно потому что не у всех есть 060. Спек - там только голый cpu.
[Ответ]
distantX 17:34 24.03.2006
Ryan, Амига - это в первую очередь Motorola 68xxxx. Так там такие вещи делать можно было, что хрен куда перенесешь адекватно и без тормозов.
[Ответ]
VBA b0.3 17:42 24.03.2006
а с SonyPlayStation2 тоже никуда больше игрушку не перенесеш без тормозов... и что - это её недостаток ???
[Ответ]
distantX 18:18 24.03.2006
VBA b0.3,
PS. Ну на SGI, пожалуй перенести можно. Процессоры там и там MIPS одного семейства.
[Ответ]
VBA b0.3 18:21 24.03.2006
ну я всеравно сути проблемы не понял.. с твоих слов получается что крутой проц - это тот с которого можно софт на хругих процах без тормозов играть ?
[Ответ]
distantX 18:42 24.03.2006
НЕ, с моих слов получается, что Ryan, не совсем удачный пример с Амигой привел. Там чуть ли не 12 инструкций за такт делалось, причем результат вычислительной операции заносился, в отличие от Интел, не в те же регистры, откуда брались исходные, а в отдельный регистр и хрен это все куда-нибудь на другую архитектуру перенесешь.
[Ответ]
Ryan 00:25 26.03.2006
distantX Ты чтот загнул насчет 12 инструкций за такт или препутал скалярный M68 с рисковым PPC - там вполне возможно и 12 инструкций за такт. у моторолы как обычно средняя инструкция 2 такта занимает (или от 2 до 6 на некот командах)
[Ответ]