Большой Воронежский Форум
переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN>Перегрев ВАЗ 2115
Drec 18:25 19.12.2013
Привет всем, ситуация такая, пока еду на машине тем-ра 85-87 с включенной печкой, с выключенной доходит до 95 град. Приехал стою, на холостом ходу за 3 минуты греется до 100, включается вентилятор и охлаждает до 90.

Вопрос при +2 на улице какая раб тем-ра на холостых оборотах?

А така по теме печка, радиатор и патрубки горячии, циркуляция в норме.
LordX 20:32 19.12.2013
С уровнем ОЖ нет проблем ? доливать не приходиться ? давно ли менялся антифриз ?
«циркуляция в норме» не факт термостат может не до конца открываться.
#BOTANIK# 21:14 19.12.2013
Меняй термостат, он не до конца открывает большой круг - поэтому и перегревается...
Проверяется на ощупь, пока двигло не прогрелось до 85 градусов нижний патрубок радиатора должен быть холодным, а после стать горячим, если сразу горячий то точно термостат...
Drec 17:18 20.12.2013
короче патрубки горячие, циркуляция в норме,
конечно может термостат, но фиг его знает может и не он, а воздушная пробка, после смены помпы?
LordX 18:40 20.12.2013
Если проблема появилась после смены помпы, то скорее всего просто не качественная попалась. Признаком воздушной пробки, является не правильная работа системы охлаждения двигателя и отопителя салона автомобиля. Перегрев двигателя даже на холостых оборотах, при этом, не включается электрический вентилятор радиатора, нижняя часть радиатора холодная. При исправном термостате, все это указывает на наличие воздушной пробки в рубашке охлаждения, радиаторе или водяном насосе.
LordX 18:44 20.12.2013
Для исключения образования воздушной пробки при заполнении системы охлаждения жидкостью, ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Заливайте жидкость в расширительный бачок до момента ее появления из шланга.
Установите шланг на место. Окончательно заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «МАХ». Заверните пробку расширительного бачка. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно.
Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться
Вверх