Большой Воронежский Форум
» Тарифные планы>Тарификация услуг. Разъяснения. Особенности.
Prizer 11:00 09.11.2013
У операторов много услуг и основных и дополнительных!
Как мы оплачиваем каждую из этих услуг? Многие не знают. В АС то же не всегда могут/хотят объяснять...
Здесь делимся собственными наработками в области знаний обилечивания нас ОПСОСАМИ!
;-)



P.S.
Поспорим, если не сходятся мнения...
А если нужно, назначим/организуем расследование. И... Найдем точность!
(денешки-лубят счет!!) [Ответ]
Prizer 11:10 09.11.2013
Использую опцию "XS" (правда архивную) от мегафона..
Оплата за опцио организована оч. демократично!
(если не достаточно средств(200 руб), опция отключается, интернет пропадает полностью, заметьте, полностью... (а ведь были прецеденты, когда начинало тарифицироваться по 9 руб/мег..
Потом, в течении двух месяцев, можно положить 200 руб на счет и интернет заработает как и прежде..
Это удобнее других способов, и в т.ч. у других операторов ваще полный завал с аналогичными услугами..!!


P.S.
Все эти два месяца, пользую обычно, голосовые вызовы..
(главное те пополнять счет на сумму, что бы не превысить 200 руб на счете..;-)

P.S.2
На втором номере подключил:-
"«СуперБИТ» - 200 руб.
В момент подключения тарифной опции списывается плата за подключение, равная размеру ежемесячной платы (ежемесячная плата за первый месяц не списывается), далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции, независимо от количества средств на счете списывается ежемесячная плата. Если номер заблокирован, плата взимается сразу после выхода из блокировки.

Отключение опций – бесплатно."

Пока пользуюсь... Что и как дальше, не могу понять... Мож кто в теме расскажите, плз..
[Ответ]
Prizer 12:52 09.11.2013
И.. Народ, хорошая тема, "поныть" здеся о том о сём как и где нас обижают!!!
Пусть знают что мы не совсем, не все, не каждый,-бараны...!!!

Начинаю ныть:-
1. Меня бесит, что я подключив услугу, оплатив её за месяц вреред, потом отключаю ее за неск. дней до окончания месяца и она ТУТ же отключается...
Шо за депилизм??!!
Она должна проработать еще ровно месяц, а я могу её на следующий же день отключать.. (типа что бы не забыть, и что бы на второй месяц не перешло..))
Ну ка поставьте мне +1 много разз.. ;-)
[Ответ]
новичкок 15:16 09.11.2013

Сообщение от Prizer:
И.. Народ, хорошая тема, "поныть" здеся о том о сём как и где нас обижают!!!
Пусть знают что мы не совсем, не все, не каждый,-бараны...!!!

Начинаю ныть:-
1. Меня бесит, что я подключив услугу, оплатив её за месяц вреред, потом отключаю ее за неск. дней до окончания месяца и она ТУТ же отключается...
Шо за депилизм??!!
Она должна проработать еще ровно месяц, а я могу её на следующий же день отключать.. (типа что бы не забыть, и что бы на второй месяц не перешло..))
Ну ка поставьте мне +1 много разз.. ;-)

в принципе вполне здравая мысль, я и сам так и не могу понять....- почему если уже что-то оплачено на месяц вперед, то это что-то можно отключить не возвращая деньги?
впрочем, вроде бы у теле2, если инет на телефоне подключаешь, а потом отключаешь, а потом опять сразу подключаешь.. то второй раз уже 125р месячных не списывается (если все эти вкл\выкл в пределах месяца происходят). Поначалу вроде бы так было, сейчас не знаю..
[Ответ]
Spectator 15:33 09.11.2013

Сообщение от Prizer:
И.. Народ, хорошая тема, "поныть" здеся о том о сём как и где нас обижают!!!
Пусть знают что мы не совсем, не все, не каждый,-бараны...!!!

Начинаю ныть:-
1. Меня бесит, что я подключив услугу, оплатив её за месяц вреред, потом отключаю ее за неск. дней до окончания месяца и она ТУТ же отключается...
Шо за депилизм??!!

еще раз повторю - как минимум надо говорить о конкретной услуге. потому что желание отключить даже платную услугу вполне реально... если меня не устраивает как работает эта услуга и я ВЫНУЖДЕН ей пользоваться, то я должен буду ТОЖЕ ждать окончания срока действия? нет, конечно. это будет еще хуже.
я уже говорил - идеальный выход - отдельная настройка автопродления.
при подключении услуги выбрал опцию автопродления. отключил отдельно автопродление, если передумал после использования в таком режиме. или отключил отдельно услугу, вместе с автопродлением, конечно, иначе будет катавасия.

про частичный возврат денег за подключенную на месяц услугу смысла говорить вообще нет никакого))) это наивно)
[Ответ]
новичкок 16:05 09.11.2013

Сообщение от Spectator:
... если меня не устраивает как работает эта услуга и я ВЫНУЖДЕН ей пользоваться...

а кто-то вынуждает пользоваться? не пользуйтесь ею просто и всего делов-то...)))
я так понимаю, что раз уже заплачено, то оно и должно быть, и причем быть весь предоплаченный и оговорённый ранее период... ну а будет чел.этим пользоваться, или не будет - это уж чисто лично его дело)) и в т.ч. даже если чел. разочаровался и заранее сам отключил непонравившуюся ему услугу... почему она должна перестать работать до конца уже ранее предоплаченного периода? деньги-то назад не возвращают
[Ответ]
Spectator 16:41 09.11.2013

Сообщение от новичкок:
а кто-то вынуждает пользоваться?

да, есть вполне конкретные услуги, которые вполне конкретно нельзя отключить самостоятельно.
например - интернет пакеты, с ежедневным бесплатным лимитом.
например - дополнительный номер.
и еще целый ряд других.
я не могу не пользоваться возможностью скачивать информацию бесплатно. я могу не воспользоваться скачиванием. а если у меня есть 100 мб в день бесплатно по тарифу, и я их не скачиваю, то это никак не повлияет на плату за то что возможность скачать у меня есть.
[Ответ]
новичкок 18:21 09.11.2013

Сообщение от Spectator:
да, есть вполне конкретные услуги, которые вполне конкретно нельзя отключить самостоятельно.
например - интернет пакеты, с ежедневным бесплатным лимитом.
например - дополнительный номер.
и еще целый ряд других.
я не могу не пользоваться возможностью скачивать информацию бесплатно. я могу не воспользоваться скачиванием. а если у меня есть 100 мб в день бесплатно по тарифу, и я их не скачиваю, то это никак не повлияет на плату за то что возможность скачать у меня есть.

уф.. мудрено
ну так а я про и толкую... если клиентом всё-равно уже деньги вперед на месяц и причем все и сразу уплочены, то какая логика в операторском отключении этой услуги заранее?
другое дело - если идут ежесуточные списания за услугу, то тут ДА, всё вполне разумно.. например услуга не нужна\не понравилась.. - клиент сам отключил её и всё, списание оператором денюшек прекратилось, и предоставление услуги тоже.. все вполне логично.
Или я что-то не так понимаю?
[Ответ]
Prizer 20:53 09.11.2013
Тему поднял не зря... Появится инет от Теле2 и ростела. мож там прально будут тарифицировать...
Только из принципа буду платить, за толковую тарификацию, а не за баранью обдираловку.. [Ответ]
andoid 18:13 10.11.2013

Сообщение от Prizer:
.. Появится инет от Теле2 и ростела. ...

эх... дождёмся ли до этого? [Ответ]
Prizer 09:53 14.12.2013
Непонятно, где действует:-
Билайн, Услуга «Хайвей 3 Гб»

"Доступность в роуминге:

Опция доступна при нахождении абонентов в домашнем регионе.

По всей России опция действует во внутрисетевом роуминге, за исключением Приморского, Хабаровского, Камчатского и Забайкальского края, Амурской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Республики Бурятия. В этих регионах будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана.

При нахождении во внутрисетевом, национальном и международном роуминге тарификация интернет трафика происходит помегабайтно согласно условиям тарифного плана абонента."
http://voronezh.beeline.ru/customers...s/highway-3gb/ [Ответ]
Вверх