привет )это по поводу грм на ровер 75 . если не затруднит то я объясню более подробно - дело было иак - Решил поменять ремень грм ну и все соответствующие к нему ролики ! Разобрал всё что было необходимо , поставил метки на распредвалах а на шкиф коленвала метку поставитьь забыл , и только после того как снял старый ремень вспомнил ,что метку не поставил. Решил что дай бог не сбилась! Всё собрал поставил на место ,прокрутил вручьную шкив коленвала вроде клапана не упираются в поршня ! Завёл работает как и раньше на ура ))) Но на следующий день двс начал толи н много троить толи детанировать (буквально перед этим поставил новые свечи бошь платинум )---может конечьно из-за этого г.з Но я подумал что наверное ошибся на один зуб на ремне грм !! И снова на яму всё разобрал преставил на зуб на шкифу коленвала собрал прокрутил как и раньшу в речную ни где ни чё н цыпляет ! ЗАВЁЛ ПОДУМАЛ ЧТО СИЖУ В К-700 !!Работа двс что у убитого дизиля , В и тоге разберал и на зуб в перёд и ставил как и прежде но двс работает что на саляре грохот какой-то !!!!Что терь делать Х.З,,,,И что это может быть ???Может кто знает хорошего мастра или мастрскую по рмонту этих авто дайте знать ! ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН,
--
[Ответ]
Измерьте компрессию и будет ясность был ли втык. Возможно при выполнении замены ремня ГРМ, сдернули какой либо шланжик или фишку, а теперь паритесь с ремнем.
[Ответ]