Появились дурные мысли продать шниву. Машин 2011 года рестайлинговая, куплена у дилера в нерезиновой в декабре 2011. Сервисная, руководство, комплект ключей в наличии. Комплектация максимальная (кодиционер+ABS+SRS) пробег 34 тысячи км. Все системы работают. Не бит не крашен. Антикором обработана. Резина штатный континенталь. Первые два ТО пройдены у дилера, третье сделано на работе по регламенту (+заменены подшипники ступиц и перебраны реактивные тяги)
Из плюсов: отдам комплект зимней резины R16 (Nordman4), под пузом защита ДВС+КПП+РК стальная, бортовой компьютер, фаркоп с защитой заднего бампера (на фото его еще не было), до кучи отдам немного расходных запчастей
Хочется за всю эту прелесть 430 тыс.
Либо обмен на Nissan Patrol
Изображения
Drive 18:28 26.10.2013
Сообщение от FreightLiner:
Либо обмен на патрол.
давай на Патфаиндер, разницы особо нет, доплата 400 с тебя
FreightLiner 08:15 28.10.2013
Drive, нет, спасибо. не мой вариант.
FreightLiner 12:05 12.12.2013
-->UP<--
RDXtrinitro 20:15 12.12.2013
FreightLiner, для общей информации на какой патрол менять хочешь? с доплатой без?
FreightLiner 08:42 13.12.2013
RDXtrinitro, самый оптимальный вариант 5-дверный Y61 c RD28 и МКПП 1999-2000г.в. под дальнейший свап. Как вариант менее радостный это с ZD30. Или Y60 c TD42 и мкпп последних годов выпуска. При обмене готов доплатить ~50-60 т.р.
Ninja_vrn 10:20 13.12.2013
Сообщение от FreightLiner:
менее радостный это с ZD30
А что с ним не так, откуда предвзятость?
FreightLiner 10:45 13.12.2013
Ninja_vrn, очень много неожиданных отказов судя по статистике. Частые проблемы с ГБЦ и системой охлаждения. Машины 2000-2001 имели еще проблемы с системой смазки и ТНВД из-за чего было выпущено предписание для дилеров по методике ремонта и модернизации. Двигатель напичкан электроникой, которая тоже может отказать.
А еще официально поменять ZD30 на TD42 (а хочется в будущем это провести) очень сложно из-за снижения класса выхлопа с евро 4 на на евро 2.
Тем не менее вариант с этим двигателем тоже рассматриваю.
RDXtrinitro 11:42 13.12.2013
FreightLiner, ищу себе патруля. или 80 крузак. Тяжело с ними вообщем в выборе...
В итоге решил исключить эти бородатые дизеля.... и брать бензин + ставить газ.
Отметаешь сразу гемор зимой , а у патруля еще и проблемы с гбц на 2,8 и 3 l моторах.
Плюс дизеля эти жрут по 15 литров саляры а то и больше ,а она шас в цене. вообщем вот как то так.
Ну и по трассе едет бодрее.
про 4,2 мотор молчу их на y61 днем с огнем не найти, а если уже стоит с сафари то стоит 800 и выше авто таке ....
pofigist2 11:47 13.12.2013
FreightLiner, мне кажется найти владельца патруля, желающего сменить его на ниву с доплатой 70штук Ооооочень преблематично. гораздо быстрее выйдет схема товар-деньги-товар.
FreightLiner 12:02 13.12.2013
RDXtrinitro, бензиновый пугает своим налогом. Хоть и вариант с газом имеет место быть. Но не лежит душа. Y61 c TD много на ДВ. Даже новые. Но ценник на них...
pofigist2, тем не менее нашел два таких варианта. Один битый, другой был с большим ценником. Тут объявление повесил больше в надежде продать, а не поменять.
RDXtrinitro 13:37 13.12.2013
Сообщение от FreightLiner: RDXtrinitro, бензиновый пугает своим налогом. Хоть и вариант с газом имеет место быть. Но не лежит душа. Y61 c TD много на ДВ. Даже новые. Но ценник на них...
pofigist2, тем не менее нашел два таких варианта. Один битый, другой был с большим ценником. Тут объявление повесил больше в надежде продать, а не поменять.
я делал примерный мат просчет, налог на 200 лс это 10 тыш в год
экномия на топливе побеждает в разы, (это если ездить на газу) + запас хода если что ))) бак газа бак бенза.
FreightLiner 19:33 03.01.2014
-->UP<-- скрепя сердце снижаю до 430 тыс.
Totenman 23:12 07.01.2014
Укатал две Шнивы, неплохие машины, когда стоили 250-300 т.р. Но перепрыгнуть на Шниву с патруля!? Думаю не найдешь
FreightLiner 15:24 21.03.2014
Теперь есть еще фаркоп с защитой заднего бампера.
FreightLiner 09:13 08.04.2014
Напомню о продаже. Могу отдать за 400 пока интересующая машина в продаже.
jester34134 00:22 09.04.2014
Зачем на 30тыщах менять ступичные?
sdv 00:37 09.04.2014
Сообщение от jester34134:
Зачем на 30тыщах менять ступичные?
Может быть потому, что они из жеванного говна сделаны?
FreightLiner 00:59 09.04.2014
jester34134, по регламенту должна быть замена смазки в передних ступицах. До кучи поменял подшипники ибо sdv прав. Не хотелось про них вспоминать в ближайшее время. Потому и перестраховался. За штатными подшипниками нужен глаз да глаз, чтобы не болтались. А лучше переточить на двухрядные.
sdv 23:07 09.04.2014
Сообщение от FreightLiner:
А лучше переточить на двухрядные.
Золотые слова, но не дешевое удовольствие.
FreightLiner 08:45 10.04.2014
Все. Интересный мне автомобиль ушел. Скидки кончились. Отдаю вновь за 420 тыс.