короч с появлением холодов такой проблемандос.
ваз 2110, заливаем тосол по уровню, прогреваем авто, температура по стрелке ползет за 90 и включается вентилятор. Все бы ничего но!
при откручивании крышки расширительного оттуда выходит оч много воздуха, аж вся жидкость поднимается и через края хреначит. Если открутить крышку и прогреть авто то он начинает кипеть хреначить из расширительного а вентилятор все невключается.
В общеи из за большого давдения переодически начинает течь то там то тут, а вот теперь завоняло в салоне и начал уходить антифриз (((
в чем проблема? датчик вкл. вентилятора менял, нифига неизменилось.
2110 2001 инж. 1.5 8кл. помпа новая. та потекла )
[Ответ]
Zeth 15:03 23.10.2013
Сообщение от traum-1:
при откручивании крышки расширительного оттуда выходит оч много воздуха, аж взя жидкость поднимается и через края хреначит.
А клапан в крышке фунциклирует?
Сообщение от traum-1:
Если открутить крышку и прогреть авто то он начинает кипеть хреначить из расширительного а вентилятор все невключается.
Ну радиатор печки менять ((
Хотя можно попробовать залить герметика.
Сообщение от traum-1:
В общеи из за большого давдения переодически начинает течь то там то тут, а вот теперь завоняло в салоне и начал уходить антифриз (((
Это кагбы нормально. ОЖ циркулирует в системе при давлении в 1 бар, что не дает ей закипать.
[Ответ]
Андреййй 16:28 23.10.2013
Сообщение от traum-1:
Все бы ничего но!
при откручивании крышки расширительного оттуда выходит оч много воздуха, аж вся жидкость поднимается и через края хреначит
Не откручивайте крышку)))) На данных авто температура включения вента 105 гр. или 107 гр. если мозг бош 7.0. Крышка расширительного бачка поддержиает давку чуть более 1 очка, что смещает температуру закипания ож за пределы включения вента. Стравливая давку, понижаем точку кипения и ож кипит, аля баклажка с газировкой, крышку открыли-зашипело. А может истчо чего нибудь.))))
[Ответ]
пробку проверяи, а радиатор видимо от времени уже не держит давления.. Проверь еще обратку с радиатора( шланжик в бачек) и не вздумаи заливать всякие герметики... летом будут проблемы
[Ответ]
Андреййй 18:27 23.10.2013
Сообщение от traum-1:
мозг бош да.
2111-1411020-70
ивушка, да с чего бы) тут по симптомам явное забивание на патрубки и состояние авто...
[Ответ]
ивушка 21:56 23.10.2013
короче --авто на свалку.а другой взять --можно тоже со свалки.
[Ответ]
Zeth 21:58 23.10.2013
Сообщение от ивушка:
короче --авто на свалку.а другой взять --можно тоже со свалки.
Он уже так сделал. Одни проблемы ушли, другие появились
[Ответ]
traum-1 23:09 23.10.2013
Сообщение от motul:
затем))) что это траум...
отстань, опять глумишся ) щуп я уже знаю где ага.
Сообщение от Zeth:
Он уже так сделал. Одни проблемы ушли, другие появились
те проблемы больше непоявятся, а проблемы с десятилетним авто, тем более отечественным неизбежны имхо. (кроме мотыля, у меня все на мази)
Сообщение от ивушка:
можа прокладка ГБЦ ужо негерметична?
как это проявляется? авто не дымит,уровень масла неизменен. Думаю потек радиатор печки, либо какой то хомут близкий к оной.
впрочем тему можно прикрывать, все что нужно я узнал. Давление в расширительном должно быть, это и хотел узнать.
Сообщение от -=DarckHumor=-:
пробку проверяи, а радиатор видимо от времени уже не держит давления.. Проверь еще обратку с радиатора( шланжик в бачек) и не вздумаи заливать всякие герметики... летом будут проблемы
естесно ничего я лить туда небуду.
Пробку другую поставил. температура начала подниматься выше обычного, вент включается когда стрелка чуть ниже красной зоны. при закрученой крышке некипит.
[Ответ]
Sanch 06:57 24.10.2013
Сообщение от traum-1:
Пробку другую поставил. температура начала подниматься выше обычного, вент включается когда стрелка чуть ниже красной зоны. при закрученой крышке некипит.