Большой Воронежский Форум
Volkswagen CLUB>ПАССАТ В3 или В4
DIMETRII 00:37 12.10.2013
Здравствуйте Фольксвагеноводы и в частности Пассатоводы),хотел у вас узнать кто эксплуатирует В3 и В4 и поподробнее узнать о всех нюансах этого автомобиля!

Хочу себе универсал,двигатель думаю либо 116 либо 136 или около того(хочется уверенно себя чувствовать на обгоне когда надо и опять же соотношение цены и качества,может 90 лошадей поедут лучше чем 116 итд.,особенность какая двигателя или еще что),и еще автомат чтобы был как он себя чувствует на пассатах и его особенности,хотелось конечно же чтобы был кондиционер или посоветуете климат,Электростеклоподъемники,Электрозеркала и ксенон (скажите ставился ли штатно ксенон), ну и другие приятные мелочи приветствуются)

1.Линейка двигателей В3 и В4,есть наверняка одинаковые и там и там и есть отличительные,их плюсы и минусы,кто делал капитальные ремонты и где и восколько вам это встало с учетом хороших запчастей чтоб служил верой и правдой

2.Другие особенности подкапотного пространства

3.Подвеска автомобилей В3 и В4,отличия,плюсы и минусы,что входит,цены всей подвески хорошего производителя,опять же чтоб на долго хватало(понятное дело все по разному ездяют и по разным дорогам и по разному километражу)

4.Салонное оформление,отличия,плюсы и минусы

5.Кузов,как себя чувствует на В3 и В4 отличия,есть слабые места,какой надежнее.

6.Удобство водителя(по размерам салоны оличаются В3 и В4,как чувствует себя за рулем высокие водители,вот во мне например 196 см.)

7.Как себя чувствует электрика этих машин,надежность узлов и как обстоит дела с диагностикой,проверяются инжекторы через компьютер и позволяет ли выявить точное состояние двигателя и другого оборудования!

8.Еще какие нибудь нюансы, кто что добавит!!!

9.Как на этих авто себя чувствуют КПП и АКПП?

Составил перечень вопросов отвечайте пожалуйста по порядку цифр,так будет понятнее и информативнее чтоб обо всем не в кучу.

Заранее всем спасибо за добротные ответы и помощь!!!
[Ответ]
elve 06:48 12.10.2013
6. Высокие люди хорошо чувствуют себя в пассатах. А также, что больше удивляет. Если сзади водителя посадить тоже высокого человека, он не упирается коленками в спину водителю =). [Ответ]
DIMETRII 15:01 15.10.2013
elve, спасибо за отзыв)НУ где вы Пассатоводы [Ответ]
Delus 22:58 16.10.2013
В4 это улучшенный В3, следовательно с 1 по5 и 7пункты он не много лучше.
6. Размеры салона одинаковы.
Почитай пару недель пассатофорумы, куча вопросов сразу отпадет. [Ответ]
valt1406 23:46 16.10.2013
был б3 пассат в комплектации g60, полный привод.
сгорел у меня он в 7-м году.
в целом машина крепкая, кузов абсолютно не подвержен коррозии, кпп не убиваемая.
электрика слабенькая поэтому и сгорел((((

двиги все почти масло жрут литр на тыщу, в сервисах грят это норма для ваговских двигов хотя по мне дикость.

запчасти копейки.

подвеска крепкая - настоящая немецкая сталь в отличии от силумина что на послед моделях пошел. [Ответ]
elve 17:10 17.10.2013
Судя по моему опыту эксплуатации B5-го масло уходит, когда даешь жару машине. Если держать обороты не выше МКМ, то масла уходит значительно меньше. [Ответ]
Dimidrolls 19:37 19.10.2013

Сообщение от valt1406:
был б3 пассат в комплектации g60, полный привод.
сгорел у меня он в 7-м году.
в целом машина крепкая, кузов абсолютно не подвержен коррозии, кпп не убиваемая.
электрика слабенькая поэтому и сгорел((((

двиги все почти масло жрут литр на тыщу, в сервисах грят это норма для ваговских двигов хотя по мне дикость.

запчасти копейки.

подвеска крепкая - настоящая немецкая сталь в отличии от силумина что на послед моделях пошел.

У меня масло не берёт! От замены до замены от макс до мин. Двигатель берёт масло, потому-что он устал уже.

1. У Б4 модифицированая передняя подвеска, другие более долговечные опоры и стойки длиннее на 2см. Пакет плохих дорог идёт по умолчанию. У меня на Б3 стоит подвеска от Б4... многие переделывают при ремонте подвески...
2. У Б4 более современный впрыск с нормальной диагностикой.
3. Мотор 136 сил на б3 не брать, механический впрыск с электорнным управлением головняк ещё тот! Тогда уж ВР6 174силы. Или Б4 с 150сильным 2.0 16В.

4. Самый нормальный мотор это 2л 8В 115сил на Б3 и 116сил на Б4. Простой надёжный безгиморойный мотор... на Б4 этот мотор будет с впрыском СИМОС.

5. Я бы поискал Б4 с мотор 1.6 101лс, этот мотор ставился на все ваги до пассата Б6, шкода октавия благодаря этому мотору такая популярная ... Такой автомобиль будет 100% с кондеем.

6. На б3 есть ещё 1.8 107сил мотор, то же не плохой...едет почти как 2.0 8В, а кушает поменьше.
7. Компрессорный 1.8 G60 не брать, копрессор 99.9% мёртвый и запчастей на копрессор нет.

А вообще живых машин еденицы, если хороший экземляр с моновпрыском и малым количеством хозяев, то стоит задуматься... [Ответ]
valt1406 18:25 20.10.2013

Сообщение от Dimidrolls:
У меня масло не берёт! От замены до замены от макс до мин. Двигатель берёт масло, потому-что он устал уже.

эт тебе повезло. почитай ваговские форумы они все забиты проблемой жора масло)))


Сообщение от Dimidrolls:
7. Компрессорный 1.8 G60 не брать, копрессор 99.9% мёртвый и запчастей на копрессор нет.

запчасти без проблем можно взять в фатерлянде через интернет. сам брал все четко и недорого.

вобще автору посоветую - возьми лучше япошку. намучаешься ты с этим б3.

или хоть нашу но новую. нахрена тебе этот хлам? в хорошем состоянии все равно машину не найдешь. [Ответ]
imbirik 20:04 21.10.2013

Сообщение от valt1406:
эт тебе повезло. почитай ваговские форумы они все забиты проблемой жора масло)))




запчасти без проблем можно взять в фатерлянде через интернет. сам брал все четко и недорого.

вобще автору посоветую - возьми лучше япошку. намучаешься ты с этим б3.

или хоть нашу но новую. нахрена тебе этот хлам? в хорошем состоянии все равно машину не найдешь.

Ты лукавишь, все владельцы pg раскошеливаются не слабо на ребилд гэшки. Если для тебя 700 баксов за комплект прокладок это дешего, тогда может быть... [Ответ]
valt1406 23:49 21.10.2013

Сообщение от imbirik:
Ты лукавишь, все владельцы pg раскошеливаются не слабо на ребилд гэшки. Если для тебя 700 баксов за комплект прокладок это дешего, тогда может быть...

имбирик зачем писать то о чем не знаешь?

у меня была эта машина и я заказывал ремкомплект на пылесос.

вот по этой ссылке

http://www.maxrpm.de/Grosser-Wartung...men-Kleinteile

270евро за большой ремкомплект включающий сальники, апексы, подшипники. [Ответ]
valt1406 23:57 21.10.2013
автор походу в поиск с головой ушел))))

говорю тебе не найдешь ты хороший б3 - ток хлам с пробегом тыщ 500.

Б5 который в голосовалке забудь как страшный сон.
лучше камрюху какую-нить старую взять или короллу. [Ответ]
imbirik 02:27 22.10.2013

Сообщение от valt1406:
имбирик зачем писать то о чем не знаешь?

у меня была эта машина и я заказывал ремкомплект на пылесос.

вот по этой ссылке

http://www.maxrpm.de/Grosser-Wartung...men-Kleinteile

270евро за большой ремкомплект включающий сальники, апексы, подшипники.

Спасибо за ссылку, будем знать, информацию черпал с коррадо.су Сколько в среднем доставка выходила?

Сообщение от valt1406:
лучше камрюху какую-нить старую взять или короллу.

Они же страшные и скучные в плане дизайна, ну это на вкус и цвет конечно, я б не в жизнь не взял [Ответ]
DIMETRII 09:21 17.11.2013
Delus, elve, спасибо)

Dimidrolls, спасибо познавательно очень!


valt1406, согласен хороших машин все меньше,но в старых машинах той эпохи Пассата Б3-Б4,БМВ Е34,Опель Омега В есть свой определенный шарм(внешний вид,оснащенность,надежность,комфортабельность и еще куча доводов )

Б5 выговорите что категорично нет,изначально он мне понравился внешне,но потом услышал про его "не удачную" и дорогую подвеску(оносительно все конечно) или у вас еще есть доводы valt1406?
[Ответ]
elve 17:48 17.11.2013
У меня B5-й. Если ездить аккуратно, то подвеска денег не ест особо =). Но если взять принцип "чем выше скорость тем меньше ям" как руководство к действию, то дохнуть будет быстро.

В обслуживании он дороже B3,B4. А смотрится да, весьма симпатишно =). Мне повезло - достался неубитый экземпляр, так что особо не вкладывал. [Ответ]
Schegol 10:52 19.11.2013

Сообщение от elve:
У меня B5-й. Если ездить аккуратно, то подвеска денег не ест особо =). Но если взять принцип "чем выше скорость тем меньше ям" как руководство к действию, то дохнуть будет быстро.

))) Трудно представить, что с таким принципом не будет дохнуть))) [Ответ]
elve 18:19 20.11.2013

Сообщение от Schegol:
))) Трудно представить, что с таким принципом не будет дохнуть)))

Стальная подвеска таки выживет дольше чем алюминиевая =). [Ответ]
DIMETRII 07:55 13.12.2013
elve, да найти хорошую машину стоит сил. [Ответ]
Daz 23:11 23.12.2013
Начиная с Б5+ вроде стали ставить усиленные элементы подвески, и они подходят на Б5. Если че-то путаю поправте. У самого Б3 сарай, RP. Кузов ничего, не ржавый, есть чуть ржи на меняном крыле, ДТП, предыдущий хозяин менял. Салон велюр, отличный, не затертый. друг сел, у него Приора и офигел, двери не гремят, панель молчит и т.д. и т.п., все удивлялся. Ну не Лексус конечно. Дверные панели тогда делали на совесть, не пластик, типа ДВП что-то. По электрике, надо ставить релешки на фары, подогрев заднего стекла и зеркал. Но для меня самая главная проблема это фары, подсветка обочины ужасная, особенно слева, иногда поворачиваешь вечером во двор, а людей слева не видно, там как раз тротуар с дорогой пересекается. Это у всех старых машин замечал, другие стандарты были. В мотор не лез вообще, только расходники, ремень, сальники и т.д. Расход масла на 10 000/1,5 л. Главный плюс вместительность, у меня 2 киндера, они с женой сзади помещаются, подвеска недорогая, очень много заменителей, на любой достаток. Почти все можно отремонтировать самому, если есть желание и гараж, на форумах куча отчетов. [Ответ]
Bars 2010 12:50 25.12.2013
Владею уже 3 года b3-м универсал GL, электропакет, кондей и т.д. (кстати двигатель с механическим впрыском ) не смотря на внушительный пробег машина радует динамикой и комфортом/Требует периодически внимания на текущую профилактику и понимания работы систем. Но за все годы вложения минимальные, подвеску перетряхнул, аккум новый, выхлопная система, ремни и расходники. Принципиального различия между b3 и b4 не вижу главное тщательно выбирать при покупке. В b4 может опций только бывает побольше. Главное выбирать тщательно как я свой. Особое внимание на кузов, затем двигатель и коробка, подвеска, система выхлопная.
По поводу b5 могу рассказать что друг вложил уже 120 000 р. и постоянно у него возникают какие то проблемы с работой двигателя. Очень жалеет что продал своего b3. Конечно попасть каждый может на плохой авто. Но!
Нужна помощь обращайся в личку. [Ответ]
DIMETRII 23:35 26.12.2013
Daz, спасибо
Bars 2010,спасибо и заранее за помощь)) [Ответ]
EvgeniiD 16:55 21.04.2014
Не стал всё читать, много пишут ерись...
Итак, мой пасик:
Поменяны кольца, направляющие клапанов, сальники, прокладки, цилиндры не точили - масло не ест совсем от замены до замены на одном и том же уровне(пробег думаю под 500т.км.) Динамика отлиная, 2Е движок.
АКПП доволно надежные(у меня уже 3й пассик на автомате, вот щас правда чёт с электрикой, но разбираться некогда, квартиру поменял, переезды и тд)
Большому человеку в нем не тесно(реально большой просторный салон)
Электрика к этим годам конечно неочень(ну 20 лет), провода становятся хрупкими(изоляция надламывается)
Кондюки даволно надежные...
Кожашки копеешные...

Кузова гниют! хоть и дно и пороги(на Б3 и Б4) оцинкованы... но конечно гораздо меньше чем ВАЗ.

Пользую уже 2 года Б3 и 3 года Б4. Уже со многим сталкивался, если чё, звони спрашивай, чёнть подскажу! [Ответ]
Вверх