» Дискуссионный клуб>Будущее нашего регионального аэро или RussianJet vs CanadianTurbo-prop
Vadag 13:43 17.01.2014
Сообщение от Бронеорел:
отчего ж?
есть предположение, что ATR и Bombardier эффективнее в эксплуатации.
Ваши мысли?
[Ответ]
Бронеорел 13:53 17.01.2014
Сообщение от Vadag:
есть предположение, что ATR и Bombardier эффективнее в эксплуатации.
Ваши мысли?
ну по этому поводу я думаю что есть некий оптимум, что-то в районе Q400, там и скорость приемлема(максимальная с таким крылом) и дальность в оптимуме и крыло еще прямое(а оно легче стреловидного и взлетно-посадочные характеристики у него лучше) и турбопроп с традиционно более низким удельным расходом топлива и цена в результате дешевле получается(при прочих равных конечно).. разве что турбопропы сложней в обслуживании, ну зато прочей экономии больше.. как-то так
[Ответ]
Материалист 18:26 17.01.2014
Сообщение от Чёрный Дембель:
Я, в отличие от некоторых идеологически зашоренных, никогда не утверждал. что в совке было плохо ВСЁ.
Не всё, но многое, а в особенности - бесчеловечная утопическая идеология и предельно милитаризованная однобокая экономика. Отдельные изделия этой экономики, особенно военного назначения (а Ту-114 это, на 85-90% бомбер Ту-95), получились весьма удачными, и за это конструкторам спасибо.
Не то, что за неудачно сnuзженный и толком не скопированный Ту-144.
Причем тут что было в СССР хорошего, или плохого?
Речь идет о том мы за наше, или мы за ихнее?
Санди, например, однозначно за ихнее, потому что ему насрать чье оно. Было бы лучшее.
Vadag у например лучше любое гавно, лишь бы не проклятое советское.
СССР от РФ в этом вопросе отличался тем, что бескомпромиссно отстаивал национальные интересы.
Сообщение от :
Во-первых, размеры. ТУ-144 гораздо больше своего западного собрата. ТУ-144 способен брать на борт до 150человек, а Конкорд (Concorde) до 128 человек.
Во-вторых, взлетно-посадочные качества. ТУ-144 имеет впереди дополнительное оперенье способное менять свою стреловидность и, не смотря на свои размеры ТУ-144 в отличие от Конкорда требовались гораздо меньшие по размеру взлетные полосы.
В-третьих, маневренность. ТУ-144 также благодаря своему переднему оперенью был гораздо маневреннее Конкорда.
И, в-четвертых, двигатели. Расположение двигателей в гондолах на ТУ-144 было несколько иначе нежели, чем на Конкорде. Конструкторы ТУ-144 комментируя катастрофу Конкорда в 2000 году в Париже отметили, что если бы расположение двигателей на Конкорде было как на ТУ-144, то катастрофа не произошла бы, лопнувшее шасси не попала бы в двигатели.
А то что не стали Ту-144 у нас до ума доводить, так это даже ребенку понятно. Почему непонятно тебе?
Сверхзвуковой пассажирский самолет, это транспорт для богатых. А в СССР богатых не было. Просто все.
Померились пиписьками, наша больше, и будет.
[Ответ]
Чёрный Дембель 19:18 17.01.2014
Материалист, ты бы ещё что-нибудь не менее эпичное написал в защиту Ту-144: типа, что он напильником из цельного куска дюраля выпилен (кстати, знал бы ты.... но пока не время), а неправославный Конкорд на бездуховных клёпках собран.
Просто смешно, когда взрослый человек, которого сто раз носом в документы ткнули, продолжает демонстративно затыкать уши, закрывать глаза и кричать "Не верю!"
С иллюзиями нужно уметь расставаться достойно, не теряя лица.
Сообщение от Материалист:
Причем тут что было в СССР хорошего, или плохого?
При том, что для тебя всё, что не относится к совку, нечисто и неправославно, заведомо проклято, вне зависимости от его реальных качеств.
[Ответ]