» Клуб потребителей>Купил бракованный смарт в салоне МТС - отказываются менять
$@#Y@ 14:24 18.09.2013
Купил 20.07 смарт htc desire x в салоне МТС в Солнечном Рае на Кирова, кровно заработанные деньги заплатил около 10 тыр, домой принес, погонял - все нормально. Начал втыкать зарядку - а она не влезает, разъем уже, чем надо - заводской брак. На следующий день понес обратно, думая что это не проблема - сейчас либо поменяют на такой же либо деньги вернут, раньше у меня такое бывал с комплектухой комповой, с телефонами - везде в тот же день решали проблему, либо меняя либо деньги возвратив.
Здесь же мне в салоне начали мозг сношать - типа вези на экспертизу сам, если отправляем мы то это дней 45, если сам то неделю. На настоятельные просьбы прямо сейчас либо вернуть деньги, либо новый аппарат выдать отказали, прикидывались тупорезами, на тыканье носом в ЗОПП тоже тупили, говоря, что это политика компании - сразу никогда деньги не возвращать и замену не требовать. Претензию в салон на возврат денег написал. Жалобу на сотрудников в МТС написал по мылу, в потребнадзор тоже письмецо отправил. Сотрудники салона относятся к клиентам по-хамски, отношение как к говну - отдал деньги - и больше ты им нафиг не сдался, твои проблемы это твои проблемы.
На претензию из МТС отписались, отправляйте на экспертизу. Из потребнадзора тоже - без экспертизы не могут вернуть деньги. Ладно, отправил на экспертизу, через месяц с лишним пришел аппарат с выводом заводской брак с формулировкой "Аппарат не может быть отремонтирован в оговоренные законодательством сроки по причине отсутствия запасных частей и подлежит обмену или возврату по месту приобретения."
Пошел сегодня опять в этот треклятый салон МТС, там очередная "умная" девочка менеджер, которая считает всех клиентов деревенскими васями, прочитав вышенаписанную формулировку в акте на голубом глазу мне заявляет "ой да у вас просто запчастей нет, давайте телефон нам, мы вам его отремонтируем". Тут я уже озверел, какого хрена они там ремонтировать собрались, 45 дней по закону положенные уже прошли, давайте мне назад деньги, вот акт. Она повторно предложила отправить в ремонт через них, я попросил у нее письменный отказ о том, что денег они мне вернуть не могут, на что она отказалась его дать, предложив написать претензию. Претензию на возврат денег с копией акта экспертизы оставил ей, она поставила отметку о получении. Теперь вопрос, с какого момента считаются 45 дней? С момента покупки? Так этот срок уже прошел, а экспертизы еще не было. И как теперь поступать дальше?
[Ответ]
Sart 16:57 18.09.2013
Сходить на Орджоникидзе, 26 и изложить проблему руководству. Это для начала. Параллельно написать заявление в суд - если откажут в возврате и в главном офисе, заявлению давать ход сразу. Предварительно можно его продемонстрировать тому самому руководству, если не идет на контакт.
Схожим образом я поступил, когда в цифрограде мне отказались менять тело с явным заводским браком. Правда, я не пожмотился и оплатил независимую экспертиз ,в результате чего мне за 2 дня поменяли телефон и вернули стоимость экспертизы, предпочтя не доводить до суда.
[Ответ]
diman2002 18:45 18.09.2013
$@#Y@, подавай в суд, пошлину платить не нужно, все доказательства у вас на руках
получишь некислый навар в виде 1% в день, начиная с 11 дня после подачи им претензии (если конечно в ней указал что хочешь деньги)
[Ответ]
$@#Y@ 21:00 18.09.2013
Сообщение от diman2002: $@#Y@, подавай в суд, пошлину платить не нужно, все доказательства у вас на руках
получишь некислый навар в виде 1% в день, начиная с 11 дня после подачи им претензии (если конечно в ней указал что хочешь деньги)
В претензии написал "прошу возврата уплаченной за товар денежной суммы". С 11 дня после подачи второй претензии с актом, я тебя правильно понял? Хотя думаю, что юристы их тоже не зря хлеб свой жрут, ответят на эту претензию на 9 день - приходите и забирайте деньги. Ну а если нет - то в суд.
Сообщение от Sart:
Сходить на Орджоникидзе, 26 и изложить проблему руководству.
руководству насрать, они работников поддерживают. Первый раз жаловался на работников салона и в поддержку МТС, и в соцсети - никакой особой реакции, это политика фирмы МТС такая - клиент лох, все проблемы с купленным товаром - это его проблемы.
[Ответ]
Sart 10:02 20.09.2013
Сообщение от $@#Y@:
Первый раз жаловался на работников салона и в поддержку МТС, и в соцсети - никакой особой реакции
И що ви таки ждали? Саппорт на телефоне - бесправные обезьянки, которые к МТС отношения, как правило, не имеют вообще, а работают на аутстафф-схеме и это в лучшем случае. Претензии им предъявлять бессмысленно. Соцсети - тоже трэшак, реально не та контора. Да и руководство в этих соцсетях не бывает. Так что идем лично, наезжаем корректно, но мощно. Повторюсь, у меня Цифроград тоже так в залупу лез, пока я не плюнул на салонных обезьянок и не припугнул руководство судом по ЗПП.
[Ответ]
1Barrister 15:35 01.10.2013
Сообщение от diman2002: $@#Y@, подавай в суд, пошлину платить не нужно, все доказательства у вас на руках
получишь некислый навар в виде 1% в день, начиная с 11 дня после подачи им претензии (если конечно в ней указал что хочешь деньги)
и ШТРАФ с магазина 50% от взыскиваемой суммы, но это только через суд.
[Ответ]
$@#Y@ 13:07 02.10.2013
Итак, телефон приехал с экспертизы. 18.09 в том же салоне мною была написана и принята сотрудником салона претензия с требованием возврата уплаченных денег за телефон, к претензии сотрудник салона также приложил копию акта проверки качества. По закону срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Ответа до сих пор нет. Один раз сходил в салон, там сказали, что ждите, типа еще сутки есть.
Ждать мне стало скучно. Написал письмо на адрес [email protected] с описанием ситуации и требованием вернуть деньги. Позвонил в горячую линию Роспотребнадзора, там девушка корректно все разъяснила, для ускорения дела попросила изложить все в письменном виде через сайт, что и было сделано. Кстати говоря, ответ на прошлое обращение в Роспотребнадзор пришел по обычной почте, на бланке этой организации. Жду теперь реакции.
Сообщение от Sart:
идем лично, наезжаем корректно, но мощно
отличный совет, только юрлицо продавца - некая РТК, русская телефонная компания и МТС к ней относится постольку поскольку. По РТК информации в гугле очень мало, да и похоже на то, что офисов ее в Воронеже нет - не к кому идти. Поддержка МТС тоже не особо вменяемая, во второй раз по поводу обращения говорят - мы вам уже отписывали. Да и эта самая РТК уже не раз светилась и на ютюбе и на форуме ОЗПП в той же роли - отказывалась возвращать деньги, менять телефон и тп.
[Ответ]
vsp76 10:23 23.11.2013
Я с ними судилась, только что толку, читайте
Эпизод 1
21 мая 2013 года с моей банковской карты на мой тел был ошибочно произведен автоплатеж в сумме 9250 руб. 22 мая я обратилась в офис МТС , расположенный по адресу г Воронеж, ул Плехановская 12 . Там сотрудник офиса мне сказал, что деньги они вернут только после того, как я возьму выписку по счету из Сбербанка. Я обратилась в Сбербанк и получила требуемые документы. 27 мая я принесла их в тот же офис, приложила реквизиты и заполнила заявление на возврат средств в присутствие моего мужа (печатными буквами, разборчиво, реквизиты 2 раза проверила). На бланке заявления было написано, что срок возврата составляет 45 дней. Я возразила менеджеру, что согласно законодательству они обязаны вернуть деньги в течение 10 дн. Администратор усмехнулась и сказала, что у них свои правила. 45 дней прошли, деньги на балансе телефона.13 июня я позвонила в МТС на телефон горячей линии, где мне сообщили что документы мои рассмотрены и направлен отказ (причина - сканкопии документов нечитаемы- их сотрудник плохо отсканировал , я сдавала им оригиналы на бумажном носителе). Я спросила, что теперь делать- "Подавать заявление повторно и ждать еще 45 дней". 15 июля я предприняла последнюю попытку досудебного урегулирования ситуации - пришла вместе с мужем в офис по адресу г Воронеж, ул Плехановская, 12 и попросила поговорить с руководителем офиса, нам отказали в грубой форме и перед носом закрыли дверь, несмотря на то что я предлагала мирно побеседовать и решить конфликт не обращаясь в судебные инстанции. Поскольку мне в присутствии свидетеля был дан отказ в досудебном урегулировании, я прямиком отправилась в ВОКА Ленинского района, отдала за составление иска 5000,00 руб +400,00 руб. за госпошлину в суд. А на сайт компании написала претензию и отправила по адресу [email protected].
Эпизод 2
Cпустя несколько дней звонят представители МТС: просят дать реквизиты для перечисления суммы- я резонно заявляю, что понесла расходы 5000 за составление иска и 400 за госпошлину в суд. Предложила им вариант - они мне компенсируют издержки 9250+5000+400, неустойки мне не нужны, и до суда доводить не будем. Девушка говорит, что не компетентна решать такие вопросы. Прошу ее поговорить с "компетентными людьми". И потом все, затишье. Затем начинают бомбить меня письмами, что Вы, дескать, отказываетесь брать свои деньги, виноваты сами. Дело в том, что пока не начался суд , заставить их вернуть 5400 нереально, т.е. я должна их простить МТС. Я им на сайт компании, на указанный ими адрес ([email protected]) для рассмотрения претензий по платежам, бросаю подробное описание ситуации и прилагаю реквизиты банковской карты, пишу , что прощаю им неустойки и предлагаю последний раз договориться, иначе их судебные расходы существенно возрастут. Ставлю в копию адвоката, он все получает, с их сайта приходит подтверждение о регистрации обращения (все делаю в присутствии свидетеля и с его ящика). На обращение мне пишут ответ (ссылаясь на это обращение. Опять тишина, в сентябре получаю от них письмо, они пишут, что раз я не предоставила реквизиты- они кладут мои деньги на счет нотариуса. Делать нечего, иду к нотариусу, подписываю бумаги и отдаю 500 руб за то, чтобы мне вернули мои же деньги. 9 октября деньги в сумме 9250,00 зачислили. Но дело в том, что начался суд,и в суде компания МТС говорит, что я отказывалась забрать свои деньги, реквизиты они не получали (хотя на письмо с реквизитами они мне ответили, причем со ссылкой на письмо), что деньги вернуть они мне никак не могли , хотя нашли меня по адресу, где я не зарегистрирована (в паспортных данных другой адрес), кроме того у меня подключен Мобильный банк, что предполагает зачисление платежа по реестру через Сбербанк и прямую связь номера телефона и банковского счета (смс о состоянии счета, которого они вроде бы не знают, шлют мне регулярно, без задержек.
Эпизод 3
19.11.2013 состоялся суд в мировом суде участок 3 Центрального района г. Воронежа. В иске отказано по всем статьям, т.к. офис МТС на ул Плехановской 12 – это оказывается не МТС, а РТС- другое юр лицо (хотя есть огромная вывеска МТС и бланки заявлений содержат логотип компании МТС и сотрудники ходят в форменной одежде МТС)- т.е. все это мираж, не обольщайтесь друзья- вы не туда попали, в суде все вывернули так что я аферистка, хочу их поиметь, а они прям деньги совали и так и эдак, а я не хотела их забирать. Да здравствует самый гуманный и справедливый суд в мире, теперь эти мошенники совсем обнаглеют от безнаказанности и держитесь кошельки абонентов. Призываю всех отключиться от их услуг и рассказывать всем эту поучительную историю в назидание! Если вы попали в подобную ситуацию- попрощайтесь с деньгами, государство и суд, как его представитель, плевать на вас хотели! Да здравствует беспредел девяностых!
[Ответ]
openair 09:16 24.11.2013
$@#Y@, анончик куй ты сразу получишь, а не трубу, они правы насчет экспертизы в 45 дэн, так что расслабся и жди, а кошмарить можешь их хоть начать до покупки телефона ОЗП, судами, адвокатами, разбить около офиса палатку, всем пох. Они не смогут сделать обмен или возврат просто так, с твоих слов и по своему хотению, и еще вот что. Я чет не всосал про заводской брак и про то что не лезет....хммм вообще то нужно было проверить включение и подключение всех потрохов в салоне
[Ответ]
Витя 09:58 24.11.2013
vsp76, весной попал точно в такую же ситуацию - вместо карты Сбербанка деньги через "мобильный банк" зачислились на счет МТС. Перевел на нужную карту почти мгновенно. https://pay.mts.ru/webportal/payments/2463
Тогда комиссию взяли около 2%. Сейчас смотрю, тарифы изменились. Можно еще на сайте МТС покататься, как вариант https://pay.mts.ru/webportal/payments/2771[Ответ]
gs66 12:12 05.12.2013
$@#Y@, чем закончилась история? У знакомых аналогичная проблема со смарфоном, два раза был в ремонте, так и не отреомнтировали...
[Ответ]