Большой Воронежский Форум
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Контрактные движки
Yandex 20:56 17.09.2013
В последней поездке по Северу нашей страны общался с местными - чинить умершие движки считается моветоном.
Обычно покупают бу движки с Японии, которые уже отремонтированы и обслужены уже там.
Стоимость такого двигателя для владельца байка, с учетом посреднических, - 50-70Круб, что иногда сравнимо с ремонтом.

Кто сталкивался? Может кто сайт знает, где можно посмотреть сколько они там стоят?
Может у нас кто таскает их? [Ответ]
MKozI 21:19 17.09.2013
50-70?

За эти деньги проще купить зап части и сделать все по высшему разряду. Качетсвенно сделанный движок еще очень много пройдет.

Не факт, что контрактные движки чинят хорошо. [Ответ]
Yandex 21:22 17.09.2013
MKozI, если без посредника, то дешевле выйдет.
А вот можно отремонтировать и выяснить, что не очень получилось то.
Доверия к японским сервисам лично у меня больше, чем к нашим умельцам.
Коленвал у нас вряд ли будут менять в виду его космической стоимости при заказе с мегазипа. [Ответ]
jester34134 21:42 17.09.2013
контрактник заказывать,а старый двиг в разбор. я б так и делал [Ответ]
@@DEmon@@ 21:45 17.09.2013
Yandex, не факт что кантрактник будет в хорошем состоянии уже был горький опыт так что дешевле выходит починить свой
jester34134, много не выиграеш [Ответ]
Yandex 22:04 17.09.2013
@@DEmon@@, покупал контрактник и попал на косячный или дешево двиг починил?
Контрактный двиг - это не двигатель с разборки с ебея, если что. [Ответ]
kWANTo 01:21 18.09.2013

Сообщение от Yandex:
Контрактный двиг - это не двигатель с разборки с ебея, если что.

почему ты так думаешь?
у меня один знакомый автослесарь заказывал пару раз "контрактные" движки, для форд фокус и для митсубы паджеры.

и что ви думаете он сказал?

что при оплате тебе гарантируют, что это рабочий двигатель, но не то, что его перебрали в заводских условиях. То есть это обычный б/у двигатель "оттуда". С учётом "ихних" жестких требований к тех.состоянию да и бОльшей доступности новой техники, такие б/у движки работают долго и счастливо и умирают в один день.
Как правило это моторы с техники которую не удалось продать целиком.
То есть вполне могут быть скрытые дефекты, например еси мот был утопленником,а вся япония на островах, так что это весьма неисключено.

Имхую, что тебе проще в эти деньги притащить "конструктор" который заводится и едет под твои документы, снять с него мотор и ещё какие запы, а раму сжечь и выбросить в чермет.

ps: у меня сосед по гаражу отремонтировал тойоту карину, мазду3, и уману джог наверно даже лучше чем в заводских условиях. Вё делал тщательно и основательно(правда долго). Фоткал каждую деталь, каждый этап процесса, консультировался в нете на форумах. Пользовал спец инструмент.
Тоисть я хотел сказать, что не надо говорить, что русские мастера делают гамно, и тока самураи могут нормально ремонтить технику. [Ответ]
Patrocl 08:28 18.09.2013
Клуб знатаков я смотрю.
Кароче http://parts.japancar.ru/ или тут http://www.jcmoto.ru/ нуно найти вменяемую контору и через них тащить двигло. 50-70 ты загнул За эти бабки тебе будет контрактный движок на гибридную хонду инсайт 2010 года. На мотэ дешевле.
Тема реально работает. Тащить движки из европы это УГ, там и пробеги пздц и на такой поток не поставлено это всё, если контрактный, то тока с востока. Там и выбор есть и конкуренция.
Касательно доверия японским сервисам... тут уже давно это в миф перешло.. Все, что частями тащится с японии разбирается у них там, но руками наших русских хлопцев. Работают вахтами в разного рода конторках, которые контрактные запчасти, распилы и конструкторы отправляют в РФ. У них уже рука набита в разборе и есть все инструменты чтобы грамотно скрутить деталь, лучше них хер кто раскурочит авто и мот.
И вообще..... тыже во Владик каталсо, почти земляк )) http://sinus.vl.ru/forum/ тут есть люди которые как раз на разборах работают. [Ответ]
stiv260 09:41 18.09.2013
По контрактным запчастям тема не новая, но надо отдавать себе отчет, что это кот в мешке. Экстрасенсов очень мало, а техника на разбор приходит не новая. Был опыт по приобретению контрактной АКПП на тойоту, через какое-то время стала пинаться, не хуже старой!))) За месяц, который озвучили на гарантию ничего плохого замечено не было, а потом та же песня. И еще, полностью согласен с Patrocl, никто железки перед отправкой нам в Японии не перебирает, все разбирается руками наших спецов. [Ответ]
MKozI 10:24 18.09.2013
За такую сумму лучше самому купить оригинальные запчасти и по-нормальному сделать мотор. Это уже будет не кот в мешке, и не с гарантией 1 месяц или 2 000 км. [Ответ]
stiv260 10:35 18.09.2013
MKozI,
Там сумма озвучена за контрактный движок на авто, на мот цена в пределах 30 т.р., что тоже не мало, согласен! Но человек, у которого нет, как он пишет семьи и зарплата выше 50 т.р. может себе позволить эксперимент. [Ответ]
Patrocl 10:38 18.09.2013

Сообщение от MKozI:
За такую сумму лучше самому купить оригинальные запчасти и по-нормальному сделать мотор. Это уже будет не кот в мешке, и не с гарантией 1 месяц или 2 000 км.

Ага, распредвал на бандоса 400 12-15тыр + ещё чего неть. И встает это дело в 30ку, а это уже цена контрактного двигла который не нюхал русского бензину.

А касательно кота в мешке, есть индивиды которые носки с дыркой умудряются купить в магазе. Поэтому, что выберешь в большей степени зависит от тебя. Спросить вин авто с которого свинтили, пробить его по статистике, сверить пробеги, не? Религия не позволяет? Да кинуть могут... чтобы этого не было голову нужно включать, а не вестись на низкую цену. [Ответ]
kWANTo 10:41 18.09.2013
кстати яндекс-директ внизу слева высветил 2 сцылки на контрактные двигатели
kontractmotor.ru и dlya-auto.net [Ответ]
kWANTo 10:53 18.09.2013

Сообщение от Patrocl:
... Все, что частями тащится с японии разбирается у них там, но руками наших русских хлопцев. Работают вахтами в разного рода конторках, которые контрактные запчасти, распилы и конструкторы отправляют в РФ. У них уже рука набита в разборе и есть все инструменты чтобы грамотно скрутить деталь, лучше них хер кто раскурочит авто и мот...

а сами японцы што? забыли с какой сторны за молоток браться?
...спорить не стану, можт и есть конторы с русскими гастарбайтерами в японии, но не повсеместно же ж!!!
японцы - такие же люди как мы, они тоже какают радугой и пукают бабочками , и так же работают руками. и слесарями на разборах в том числе. Не вся ж Япония на роботах держится.

или Вы думаете что японцы принципиально ничего руками не делают, а приглашают русских медведей и китайских обезьян для физической работы??? [Ответ]
Yandex 10:58 18.09.2013
Мне было озвучено, что движки восстанавливают именно на заводе. За что купил - за то продаю.
Про покупку бу движки с ебея - я в курсе, а вот чтобы прям с завода - для меня диковинкой показалось. [Ответ]
kWANTo 11:05 18.09.2013
имхую, что рекламировались излишне.
Ты уточни про гарантию на такой двигатель. Если 50 000 дадут - то может быть похоже на правду.
А если 10тыс и меньше - то гараж где это разбирают находится напротив завода, вот и всё.
А главное, как и кто эту гарантию будет обеспечивать? [Ответ]
Yandex 11:18 18.09.2013
Поискал по инету. Похоже, что это действительно просто покупка бу движки с ebay
Я разочарован.
[Ответ]
Patrocl 11:35 18.09.2013

Сообщение от kWANTo:
а сами японцы што? забыли с какой сторны за молоток браться?
...спорить не стану, можт и есть конторы с русскими гастарбайтерами в японии, но не повсеместно же ж!!!
японцы - такие же люди как мы, они тоже какают радугой и пукают бабочками , и так же работают руками. и слесарями на разборах в том числе. Не вся ж Япония на роботах держится.

или Вы думаете что японцы принципиально ничего руками не делают, а приглашают русских медведей и китайских обезьян для физической работы???

Не было бы русских, не было бы и этого бизнеса. Японцам он нахер не был нужен или в голову не приходило тут уж не знаю. В приморье в середине 90-х отродясь термина не было распил, конструктор... Гос-во задрало пошлины, местные в ответ научились нае-наё государство. Сначала во время в пути на кораблях пилили, разбирали. Как бабло появилось сдружились с япохами и стали уже за бугром курочить в куда более больших масштабах. Работают разными составами, но как правило по 5-6 человек среди них 1-2 япохи. Ещё вопросы будут? [Ответ]
kWANTo 15:22 18.09.2013
из владика, канешн, виднее, чем из врн, но подозреваю, что япохи любят деньги не меньше, чем русские.
и разбор автохлама - вполне легальный способ эти самые деньги зарабатывать, пусть и не самый престижный.
а еси есть спрос и есть что предложить - то почему не заработать, тем более легально? или японцам регилия не позволяет?. [Ответ]
_artem_ 19:08 18.09.2013
На самом деле распилы легче таможить, ведь они таможатся как запчасти, но наши научились их сваривать, вставлять движки, делать из двух ПТС одну и продавать обывателю, но вроде сейчас с этим напряжно, вот и продают запчасти контрактные с распилов!!! В которые никто не заглядывал из наших умельцев, и слава богу! В прошлом году покупал контрактный движок официально с доками на Мицубу, дали гарантию что пробег не более 60000 км и месяц на дальнейшее...Двиг обошёлся в 27000 рублей.При мне его отделили от коробки, вскрыли поддон, слили масло и провернули несколько раз коленвал! Движок купил первой комплектности, только без стартера и генератора.Свечи оставил родные, прошёл 20000 км полёт нормальный!!! Разборка на Осташковском шоссе, в Яндексе есть телефоны и огромный выбор... [Ответ]
@@DEmon@@ 21:17 18.09.2013
Yandex, нет брал в японии целиковый а он оказался косячный [Ответ]
Patrocl 08:03 19.09.2013

Сообщение от kWANTo:
из владика, канешн, виднее, чем из врн, но подозреваю, что япохи любят деньги не меньше, чем русские.
и разбор автохлама - вполне легальный способ эти самые деньги зарабатывать, пусть и не самый престижный.
а еси есть спрос и есть что предложить - то почему не заработать, тем более легально? или японцам регилия не позволяет?.

разобрать, раскурочить они и без нас могут. а вот наладить экспорт этого дела в рф и тащить через нашу таможню вот сюда они не суются, тут русские ребяты как раз и рулят.
эх а были еще времена когда из японии выходило судно, заходило в нейтральные воды, топила скутеры/мопеды, а следом их вылавливал какой-нидь наш сейнер и пёр в порт владика, неделю сушка, минутная натирка корейским растительным маслом всего пластика и на рынок. [Ответ]
Вверх