смысл такой, заменил коробку на пятиступку, и неудачно, 5ая выбивает под нагрузкой. Бывалые отзовитесь!!!!!!!!!!! Наводка: есть люфт на хвостовике миллиметра 4-5.
[Ответ]
jintonik3 10:40 14.09.2013
дим ты че решил 150 на ниве своей полетать по трассе зачем тебе 5ступкам?
[Ответ]
Никалуй51 10:46 14.09.2013
Сообщение от jintonik3:
150 на ниве
ну 110-120 то можна спокойно и именно на 5й
[Ответ]
xascer 10:51 14.09.2013
Гайка хвостовика может быть не затянута.её на фиксатор резьбы.
[Ответ]
Volland87 21:45 14.09.2013
Сообщение от xascer:
Гайка хвостовика может быть не затянута.
Не знаю, либо я такой, либо КПП такие, была нива 98 г.в., как пятую врублю так сразу коробка в перебор, там звездочка плохо смазывалась, на 2009 г.в. пятую врубал и ничего, на этой просто не хочу, двигло позволяет и на 4-й ехать
[Ответ]
Dmitrij_P 18:25 16.09.2013
Сообщение от jintonik3:
дим ты че решил 150 на ниве своей полетать по трассе зачем тебе 5ступкам?
Д не, менял сцепление, попутно заменил коробку. А тут такое дело. Затянул хвостовик, да он действительно был не затянут, скоростя стали включаться адекватнее, но всё равно, 5-ую держу рукой.
[Ответ]
MGV 22:52 16.09.2013
На КПП примерно с начала 2000, перестали ставить контрящую шайбу на гайке вторичного вала и шайбу "барашек", вследствии чего участились неоднократные случаи, самопроизвольного откручивания гайки вторичного вала на хвостовике, и как результат из-за этого неполная фиксация 5 передачи -ее самопроизвольное выключение.
Выход простой:
1.Установка контряшей гайка -наподобие как на распредвалу
2.Закрутить гайку и накернить ее край.
Сообщение от Dynkin:
я на своей сейчас 5-ю и не включаю, на 4-й 110 идет свободно,
Только на 4 -ой на 110км/ч, обороты под 4т., а на пятой менее3т.
Я на второй до 80-90 прекрасно раскручиваю, но эт не факт что такое норма.
[Ответ]
Volland87 07:40 17.09.2013
Только написал.и у меня проблема появилась с пятой.хотя гайку кернил.
[Ответ]