Большой Воронежский Форум
» Православие>Город для своих.
Камиль Писсаро 12:57 03.03.2006
http://www.gazeta.ru/kz/more_social.shtml
Такой облегченный вариант монастыря - можете себе представить "православный город"? [Ответ]
д. Царев 13:17 03.03.2006
Писарро! Чего тут обсуждать? [Ответ]
Камиль Писсаро 13:24 03.03.2006

Сообщение от д. Царев:
Писарро! Чего тут обсуждать?

Как чего?
Царствие Божие на земле!
Ханженство или благородный порыв.
Я не смеюсь. [Ответ]
kumpel 13:29 03.03.2006
у нас под боком полно подобных поселений, правда не такого масштаба.
Я даже недавно видел рекламу в воронежском автобусе - приглашали в какое-то "экологически чистое поселение" - все эти правила - на первый взгляд (нет презервативам, журналам и т.д.) совпадают и с правилами различных сект в том числе [Ответ]
д. Царев 13:33 03.03.2006
Во-первых, при чем ж Царство Божье на земле? Сам писал в первом посте: "облегченный вариант монастыря". Если воспринимать именно так, отвлекшись от миллионерских масштабов - что удивительного? Мало ли общин мирянских (у католиков)?

Во-вторых - так и не понял, брат по монотеизму, что хочешь обсуждать. "Ханжество или благородный порыв" - это ли тема для обсуждения? [Ответ]
д. Царев 13:34 03.03.2006
Экологические поселения - это "Звенящие кедры Росси". Вот здесь уж совсем нечего обсуждать. [Ответ]
Камиль Писсаро 13:57 03.03.2006
д. Царев, монастырь - если я мои знания верны - это в каком-то виде проекция верного порядка вещей. Как говорит Антон - островок другой реальности (он это про другое впрочем говорил).
Интересует меня вот что :
Возможен ли Вариант православного города "для своих" со своими правилами которые ограничены эти городом?
- такой "уход от мира" "огораживание" - это проявление ханжества "да хай они там подохнут все, нехристи!!!" облегчение себе задачи по служению - ведь среди своих то жить легче - никто глаз не мозолит.
Или это закономерное развитие общины вообще - которая отделившись от других стала общиной а затем станет и стрктурно другой - закрытым городом областью.
И к тому же мне кажется Вы не правы - община то рассеяна между людей - и монастыри у Вас заняты конретным делом. [Ответ]
Камиль Писсаро 13:57 03.03.2006

Сообщение от д. Царев:
Экологические поселения - это "Звенящие кедры Росси". Вот здесь уж совсем нечего обсуждать.

Вот уж да. [Ответ]
Сержант 14:29 03.03.2006
Камиль Писсаро, по форме слишком уж мормонизьм напоминает. Мне не нравится эта затея. [Ответ]
Flyfisherman 14:38 03.03.2006
Дальше всех в этом вопросе пошли Мусульмане.
Целая Исламская республика Иран. Тут не Город, тут Страна и не самая маленькая, куда там Ватикану с его несколькими кварталами. [Ответ]
Камиль Писсаро 14:46 03.03.2006
Сержант, да нет Сереж, "давайте уедем и будем наконец жить как люди - это не только мормонизм. [Ответ]
Камиль Писсаро 14:50 03.03.2006

Сообщение от Flyfisherman:
Дальше всех в этом вопросе пошли Мусульмане.
Целая Исламская республика Иран. Тут не Город, тут Страна и не самая маленькая, куда там Ватикану с его несколькими кварталами.

Верно. Исламская республика - плюс толкование хадисов, которые подразумевают непрерывный джихад воли - то есть никто, никуда, ни от кого не отселяется. Вместо того чтобы уехать в горы и там организовывать маленькие исламские городки - жители дали по башке Шаху и организовали республику( впрочем неудачно). Ситуация абсолютно обратная. [Ответ]
Эрика 15:40 03.03.2006
Верится с трудом. Обязательно начнутся какие-нибудь перекосы: "спать только в миссионерской позе", "собак в доме не держать", еще какую-нибудь хрень придумают... Или, например, тихая и мирная парочка добрых трансвеститов, кито их выгонит? А выгонят, такая вонь начнется... Тут в Москве-то Лужков от них отбиться не может, а в Штатах...

Да и вообще, извиняюсь за возможное ханжество, Христос своих людей не призывал селиться в пустынях, на отшибе, чтоб никого не видеть. Не туда ищут :-) [Ответ]
zss_vrn 07:14 06.03.2006
Идея не лишена здравого смысла, но в США, ИМХО, не пройдет - непременно засудят. Да и вообще - в протестантской стране католический город вряд ли долго протянет. [Ответ]
д. Царев 12:53 06.03.2006
Здравствуй, Писарро!

Сообщение от Камиль Писсаро:
монастырь – (…) это в каком-то виде проекция верного порядка вещей (…) островок другой реальности.

Не сказал бы. Монастырь – это все же коммуна тех, кто очень хочет попасть в Царство небесное. Монастырские правила как раз исходят из неверного порядка вещей (наличного).

Сообщение от Камиль Писсаро:
Возможен ли Вариант православного города "для своих" со своими правилами которые ограничены эти городом?

Все-таки хочу еще уточнить. Чем не подходит под обсуждаемое тобой монашеская республика Афон? (Разумеется, я ее отнюдь не ставлю рядом с миллионерским этим вот проэктом, который, как и Сержанта, меня отнюд не вдохновляет)

Сообщение от Камиль Писсаро:
такой "уход от мира" "огораживание" - это проявление ханжества "да хай они там подохнут все, нехристи!!!"

Может быть такое.

Сообщение от Камиль Писсаро:
… облегчение себе задачи по служению - ведь среди своих то жить легче - никто глаз не мозолит.

Это мне трудно представить.

А может, люди просто решили, скажем, спасти от дряни общества своих детей. Другой вопрос – таким ли образом это надо делать. Если обсуждаются мотивы, этот другой вопрос не обсуждается.

Сообщение от Камиль Писсаро:
Или это закономерное развитие общины вообще - которая отделившись от других стала общиной а затем станет и стрктурно другой - закрытым городом областью.

Это б пояснить.

Сообщение от Камиль Писсаро:
И к тому же мне кажется Вы не правы - община то рассеяна между людей…

Это я имел в виду некоторые общины католические в Западной Европе. Именно обособленно живут, если не ошибаюсь. Правда, я о них знаю только, что существуют они, больше почти ничего. Разве у Меркурия попробовать спросить.

(А кто такие Мы? По-моему, я с самого начала начал обращаться к тебе "ты". Может, и невежливо, зато от чистого сердца)

Сообщение от Камиль Писсаро:
… и монастыри у Вас заняты конретным делом.

– спасением они должны быть заняты, больше ничем. Это, конечно, конкретное дело.

А вот я вспомнил, что и православный миллионер Герман Стерлигов хотел в Сибири устроить что-то наподобие. Сейчас искать только лень. [Ответ]
Камиль Писсаро 14:25 06.03.2006
д. Царев, хорошо давай на ты.
Итак - я как-то наверно недостаточно хорошо разделил общины и монастыри.
Афон - монастырская республика. А речь идет о "нормальных" (сразу прошу заметить кавычки) людях , которые будут жить со своей нормальной жизнью - театрами , кафе и так далее - но в своей среде без чужих.
Да такие каолические общины и общины протестанов в Америке и Европе уже существуют - но для них характерна не только обособленность но и отторжение вообще современной культуры - в ряде общин не используеться электричесво - нет ТВ, автомобилей и т.д.
Это какая-то крайняя форма эскапизма.
В отношении вырасить детей без грязи - допустим если рядом с тобой кого-то убивают - твой христианский долг велит тебе взять ребенка и жену и перехать в место где безопасно? Как насчет того кого убиват?
Есть ли в христианском учении догмат о необходимости спсения не только своей души, но и помощи чужому человеку?
Еще раз - община живет в городе, воздейсвует через своих членов на тех кто работает с ними, может воспрепятсвовать какому-нибудь гей-параду и т.д. А теперь давайте представим, что община решила основать "недомонастырь" оставила остальных вариться в своем соку и изредка издалека проклинает грех и т.д. - по моему какая-то свинская картина. [Ответ]
д. Царев 12:24 07.03.2006
Здравствуй, Писарро.

Сообщение от :
А речь идет о "нормальных" (…) людях , которые будут жить с (…) театрами , кафе и так далее - но в своей среде без чужих.

А, если ты вот в этом смысле – да, я согласен.

Сообщение от :
Да такие каолические общины и общины протестанов в Америке и Европе уже существуют - но для них характерна не только обособленность но и отторжение вообще современной культуры - в ряде общин не используеться электричесво - нет ТВ, автомобилей и т.д.

То есть я имел в виду тех, кто не отвергает. Все-таки надо спросить у Меркурия.

Сообщение от :
Это какая-то крайняя форма эскапизма.

Может, не крайняя, но да.

Сообщение от :
В отношении вырасить детей без грязи - допустим если рядом с тобой кого-то убивают - твой христианский долг велит тебе взять ребенка и жену и перехать в место где безопасно? Как насчет того кого убиват?
Есть ли в христианском учении догмат о необходимости спсения не только своей души, но и помощи чужому человеку?

Слово «догмат» здесь, пожалуй, не весьма уместно, но мысль ясна. Христианин нормальный старается о спасении не своей только души, но всех на свете (конечно, разные люди в разной степени понимают это). Как помогать? – вопрос. Можно и уйти, как монахи. Другой вопрос (который, собственно, ты и задал) – приемлемо ли это для «нормальных» людей («обыкновенных», «обывателей»). Согласен с тобой в целом, но чтобы получалась

Сообщение от :
какая-то свинская картина

– не думаю, что всегда можно так оценить мотивы людей, которые хотят уйти. В конце концов, если человек увозит своих детей просто туда, где получше – я бы в него камень не бросил.

Но в тех формах, которые у миллионера – я бы назвал не свинством, а сумасбродством. [Ответ]
Вверх